П.с. говорю про флагман а байонета я про половинку конечно. Кирпич не нужен. Это уж очень специфическая вещь.
Охохо ) я им работаю много лет. Исо 2000 темный зал худ гимнастина 2.8. Почти все в фокусе. Он отрабатывает на уровне топа за исключением совсем жестких условий. - - - Добавлено - - - Все мои желания взятт сони заккнчивались нулевым результатом в той ситуации где д700 даже не елозит. А уж я много никона перепробовал и д700 не считая высоких исо не хуже д4 в работе. Определенные условия конечно есть где четверка лучше. Д5 думаю будет принципиально новым по мощности системы аф. Ждемс демонстрации.
ну я вообще могу сказать что д700 что сони а55 при экшене кладут одинаково хорошо, ну собственно уже сотню раз выкладывал серии с обеих камер. ту же серию могу выложить с а99 и а900 и с а500. чушь все это про супер непобедимый АФ. возможно в темноте, с 70-200 на длинном конце будет разница, но в целом монописуально.