П.с. говорю про флагман а байонета я про половинку конечно. Кирпич не нужен. Это уж очень специфическая вещь.
Охохо ) я им работаю много лет. Исо 2000 темный зал худ гимнастина 2.8. Почти все в фокусе. Он отрабатывает на уровне топа за исключением совсем жестких условий. - - - Добавлено - - - Все мои желания взятт сони заккнчивались нулевым результатом в той ситуации где д700 даже не елозит. А уж я много никона перепробовал и д700 не считая высоких исо не хуже д4 в работе. Определенные условия конечно есть где четверка лучше. Д5 думаю будет принципиально новым по мощности системы аф. Ждемс демонстрации.
ну я вообще могу сказать что д700 что сони а55 при экшене кладут одинаково хорошо, ну собственно уже сотню раз выкладывал серии с обеих камер. ту же серию могу выложить с а99 и а900 и с а500. чушь все это про супер непобедимый АФ. возможно в темноте, с 70-200 на длинном конце будет разница, но в целом монописуально.
Рассмотрите 2 варианта: 1. Н выпускает революционную в фото и электронном плане КРУТЬ. Взрослые знают, что КРУТЬ почему то всегда стоит заоблачно. Даже сейчас топовый (но по вашему архаичный) Н стоит куда дороже самой дорогой камеры Сони. А новинка будет стоить РЕВОЛЮЦИОННО дороже. Что в этом случае заставит С снизить цену??? 2. Н выпускает унылое архаичное под новой цифрой 5. Опять же, оно и под цифрой 4 стоит значительно дороже самой дорогой камеры С. И как новинка, будет еще дороже. Что в этом случае заставит С снизить цену??? Но Ваш посыл понятен. Вам просто не нравятся цены на камеры С, и вы почему то предполагаете, что они по волшебству будут снижены. Зачем здесь эти высказывания, в ветке про камеру совсем другого уровня и предназначения? Ну зайдите в ветку про Д750, клеймите Н там позором за выпуск старого хлама. Вот если в том сегменте будет революция, тогда и С возможно задумается. Ну здесь то при чем Д5, камера для узкой группы фотографов за бешеные деньги. О, пока писАл, много чего ответили. И про сегмент так же упомянули. Так что, не в той ветке зовете к революшии для снижения цен.)))
Я разницу вижу и хорошо. Хотя бы по времени реакции покрытию точками аф и скорости реакции при падении освещения. А уж как часто реально надо работать в полутьме. Вы шутите какой там 55. Даже в лаунже уже опа будет. Там 600й никон еле живой как и любая сони. А 700 все равно что днем работаешь. Камера не должна ограничивать условиями сьемки до такой степени. Я пользовался всеми этими камерами и там где 700 едет по любым точкам аф сони уже закопается по днище. Не в обиду сказано сам сони люблю.
у меня есть д700, вы как то слишком идеализируете ее, елозит они очень часто, плюс мину одинаково как и другие камеры. мне интересно было бы увидеть те условия которые вы называете экшн. может мы по разному понимаем это слово ?
Отьюстируйте продуйте модуль аф и юзайте про стекляхи. Пыль на модуле аф очень частая проблема заставляющая эту камеру елозить.
Это форум. Тут всё обсуждается. Уровень определится по выходу. Еще раз повторю, что конкуренты смотрят на продукцию друг , друга. Тот уровень или не то, это мало кого волнует сегодня, все смотрят на прибыль. Дабы ее получить надо привлекать чем-то новым. Конечно выгоднее по деньгам оставить все как есть, добавлять по минимуму и поднимать цены. Но конкуренция есть, сони активно вторгается в поле профи. Профи консервативны. Но всегда начинали с малого. Если Никон не придумает что-то новое, то начнет терять рынок. По всем отчетам продажи зеркалок падают. Сегмент профи тоже не стоит на месте. Профи премии фотографов уже получают за фото сделанные на кроп , например на фуджи.
Я отлично понимаю о чем говорю. А вы видимо в условиях критичных для сони не снимаете. - - - Добавлено - - - Моя очновная сьемка репорьаж. Покажу вечером о чем я. С телефона очень трудно писать).
Никон и тётя Соня не конкуренты. У них разная продукция. Никон навсегда отстал от тёти сони в производстве беззеркалок. А тётя соня навсегда отстала от Никона в производстве профессиональной камеры. Поэтому соревноваться они могут только в производстве недорогового ширпотреба.
Перемещающиеся люди в условиях мало света в середине между близким фокусом и бесконечностью. Сьемки вблизи в динамике по всем точкам на ходу при плохом свете. Всякие движухи в плохом свете с перемещением вперед в упор и назад. Например какой нибудь брейк или балет в полутьме в тусклом свете осветителя цветного на презентации авто. Прыжки. Музыкант выбегающий к краю сцены в контровом свете в темноте. Ситуации когда нужен кадр в фокусе и повторить нельзя.
Я очень люблю сони за цвет и возможности но в таких условиях она не выручает. Можно изловчитьчя что то снять. Я и с д600 умудрялся. Но это на грани нервного срыва с переходом в мануал. На все снимать можно и на 55 тоже могу конечно но все же для таких сьемок нужна соотв камера. Хотел бы я бросить это а черту и взять сони но она для другой сьемки. А держать две системы очень дорого.
плохой свет.. плохой свет. В плохом свете лидер на сегодняшний день один - это 750 4S чуть отстает, 1DX который тоже был у меня, отстает и от 4S в точности фокуса в серии, в плохом свете. Уверенно могу сказать то, что из всех систем, самый лучший АФ при плохом свет это 750, только были бы расставлены точки чуть подальше друг от друга, как у 810 и выше камер, было бы лучше, но в тесно расставленных точках тоже свои плюсы, это имхо.
Ну даете! ))) Уровень этой линейки вполне ясен, и уже давно. Топовая камера для довольно таки узкого сегмента фотографов. Это новость для Вас? Может уже хватит про конкуренцию и цены Сони?
Параллельно работал 700 и 750 долго. 3д следение получше исо намного лучше а так те же яйца В реально плохих условиях нет особой разницы. Больше самовнушение. Я изначально возлагал огромные надежды но они не сбылись. По цвету с д2х профилями д700 к тому же шибко лучше. Хотя все на любителя. - - - Добавлено - - - Я думаю споры про качество этого допиленного модуля аф это уже моменты где допиленность дает о себе знать. Я не вижу особых преимуществ.