А отчего на 900 вы хотите от стекла того-же на 2.8, чего от 100 на 9? Разговор тут не о тушке, а о стекле, а его ленивый только не ругал.
и это нерезкое?) На открытой диафрагме? Вы сравните что тот кадр с а100 с зажатой дыркой... до 9. А этот кстати еще раз доказывает что с камерой все в порядке, но лучше raw бы глянуть - - - Добавлено - - - ну 24 2.8 не сильно то и ругают) но прикрывают)
Я думаю ТС надо почитать матчасть. Информации в сети вагон. Про ГРИП, ФР, ЭФР, выдержку и смаз. Делов по-хорошему на 1 день. Все вопросы отпадут.
Снимок с двумя мужиками абсолютно нормальный. Открытая, фокус на мужичке в плаще. Конвертация через родной конвертер. Давайте попробуем покрутить этот RAW хотя бы.
Судя по снимкам, нормально всё с камерой. Может просто ожидалось: "Кроп, это не то... А вот будет ФФ, картинка резко изменится!" А900 обычная камера, со своими достоинствами и недостатками, ждать от неё чуда не стоит. У меня на Олимпусе Е-М10 с фиксами и цвет хорош, и резкость такая, что глаз режет, приходится уменьшать. Но если сравнивать с А900 на одинаковых сюжетах, отличие есть, картинка другая. Пальцем ткнуть не могу, всё на уровне эмоций. Поэтому у меня для души - А900, для репортажа, на каждый день Ол М10. Всё ИМХО, у каждого свои приоритеты. Да, снимаю только в RAW.
Пишу для ТС. Остальные - читать по желанию. Итак, прочитав ваши сообщения предлагаю возможные варианты: 1. Какие у вас стекла? Да и 24/2,8 и 28/2,8 могут быть очень хорошими стеклами, НО я бы не назвал их портретными. Скорее пейзажными. 2. Второе качество стекол. Резкость в центре и по краям может сильно отличатся. На широком угле еще сильнее. Смотрите внимательно тесты стекол. Резкость по центру и по краям. Какая диафрагма оптимально рабочая. 3. Режим съемки - см. п. 2 - правильный выбор диафрагмы ... Оптимально рабочая - 4,5 - 5,6 - 6,3. Не стоит зажимать больше 8,0. 4. Выбор стекол. Если вы привыкли снимать на фикс - это хорошо. Оптимально будет 30/1,4, 50/1,4, 85-105/2,8 ... Далее по потребностям. 24 и 28 у Вас уже есть. 5. Зум стекла. Как пройденный этап - рекомендую найти - Sony 28-75/2,8 и можно Sigma 70-200/2.8 OS. У меня был супер ширик 15-30 ... 6. Избегайте шевеленки. И будет вам счастье ...
Ему уже говорили. Именно! Очень частое явление. Самый ценный совет. Человек просто купил крутую камеру и ждёт, что она за него будет делать шЫдевры. А не тут-то было!
В обучении нет ничего зазорного или унизительного. Да и сложного особенно ничего нет - если для себя, для души.
На данный момент меня интересует что то портретное, говорят что 24-85 от Минольты хорошее стекло. Что скажете?
Смотря какие портреты снимать. Если в приоритете лицевые, то лучше что-нибудь подлиннее. Но лучше почитайте ветку про него. Там есть примеры.
Я же говорил вам при покупке... Купите Sony 85 2.8, можно даже тут на барахолке... Да и не может бюджетный ширик быть хорошим на фф, да может не плохое стекло но не хорошее)
Есть целый раздел по объективам. Почитайте его. Там много тем по выбору. Не стоит еще одну тему заводить. Про объектив скажу - резкий. Но рисунок его мне не нравится.