От него избавляет только полностью электронный затвор. Но таки да, смаз уменьшает LessMore В мануалах писали, что на супер коротких выдержках ЭПШ может работать некорректно. Матрица обнуляется с дискретным шагом (например 1 или 5 px/строк в микросекунду) и возможно требуемая скорость виртуальной шторки не попадает в этот шаг, из-за этого скорость обнуления непостоянна: 4line/ms-4line/ms-3line/ms-4line/ms, при этом механическая шторка идет с постоянной скоростью. Если света очень много, эта неравномерность может быть заметна. Однако же если бандинг появляется при считывании, ЭПШ на это никак не повлияет.
Обновляйтесь. Они где-то в конце лета или начале осени добавили поддержку, когда первые самплы с A7SII появились, или чуть раньше.
Коллеги, давайте вопросы по стеклам в разделе по стеклам задавать: Тилт: http://sony-club.ru/showthread.php?t=79654 Ширик: http://sony-club.ru/showthread.php?t=79655 про батис 85: http://sony-club.ru/showthread.php?t=77727
Вчера и сегодня проверял как сабж работает при минусовых тем-рах. -23-25С без проблем,экран не подтормаживает,батарея все время,а это более 2-х часов,была в аппарате,не вынимаясь. Меня это полностью устраивает,т.к проживаю в Сибири,и морозы не редкость.
Да очень круто! Тоже пофоткал при -22 В Минске ,примерно по времени 10 минут(все ок). Но 2 часа это очень круто я считаю
Да,я согласен круто,если учесть что пытался в мануальном режиме снять дятла,а кнопочка такая маленькая,и пальчики мои замерзали быстро.А еще этот дятел все время наровил слинять от фотосесии.В следующий раз возьму перчатки с откидными пальцами.
В ветке Обсуждение ваших фотографий с FF фотокамер Sony ILCE: A7, A7R, A7S, A7II пишут что дисплей при -28С уснул.Значит вот придел температур на который и нужно ориентироваться.
Намедни неприятно удивился вот какой вещи: надеялся, что автофокус будет быстрее с родными стеклами, а т.к. кеноновский 16-35/2.8 не очень резкий на открытой дыре - решил сменять на соневский 16-35/4. ладно что темнее - зато родное. Так вот - каким-то макаром выбор фокусировки в меню недоступен. То есть на родной оптике возможна ТОЛЬКО контрастная фокусировка, которая и медленнее и хуже (при том что это ширик, КАРЛ), а вот на чужой, через переходник - и контраст и фазовая. То есть какой-нибудь кенон 70-200, быстрее схватывает и перефокусируется, чем родной 16-35. Может лыжи не едут и нужна волшебная настройка? Опция "выбор типа фокусировки" в случае с родным 16-35 - "недоступна для этой линзы". Это КАК?
А Вам не кажется , что фокусировка никак не выбирается именно потому , что с родными FE идёт гибридная фокусировка ... С переходниками и сторонней оптикой - возможны варианты ...
значит кенон работал через переходник быстрее, не гоняя линзы по всему диапазону, либо у 16-35 просто медленнее фокусировка.
Если это не какой то косяк конкретного стекла.. Я почти уверен что это ТОЛЬКО с 16-35. Ибо проблемы с ШУ остались. Вот видимо чтоб не мучались как я с 16-35/2.8 он и гоняет туда сюда до более менее приемлемого уровня общей резкости. Но соглашусь что скорей всего все же гибридная работает, просто контрастный на последних этапах очень придирчив. И мой совет - не мешайте ему , иначе будет так же по центру кружочек резкости и по краям трэш сплошной.
Субъективное мнение на собственном опыте: в репортаже 7rII c 16-35/4 никаких тормозов не чувствую, скажу больше - связка не уступает по проценту выхода годных кадров и скорости съёмки 5DIII (jpeg+RAW), но она удобнее за счёт продвинутого ВИ (крутишь колеса, не отрываясь от глазка). A7 и А7s действительно были на ручнике, а у 7rII автофокус, по меркам беззеркалок Сони, космический. Сосредотачиваюсь на том, как снять, с какой точки, переключиться вовремя на кроп и проч., а не на том доехал у меня автофокус куда надо или нет. Ради эксперимента пытался на 16-35/4 в толпе снять нужного человека не в первых рядах - без проблем, с чисто контрастным такие штуки в репортаже не проходили на предыдущих бз Сони. Хотелось бы перенести с 5DIII: джойстик для выбора точки автофокуса; запоминание отдельно точки фокуса под вертикальную и горизонтальную ориентацию (оперативность). В остальном 7rII сплошной плюс ))). Качества родной оптики /4 для моих любительских задач достаточно (не большой вес, демократичная цена в акцию, скоростной автофокус), но я с лупой углы и края не разглядываю, боке не увлекаюсь ))).
А марк3 был с какой оптикой? Мне тяжело сравнивать с предыдущими бзк, просто скорость фокусировки, даже контрастная на кеноне на порядок быстрее, хотя точек меньше, это понятно. Даже в студии, когда снимаешь ребенка- приходится надевать на 5Д3 полтинник и следить за глазками, например. На сони так не выйдет. Вот и была надежда, что родное стекло будет быстрее шевелиться. Про конкретный экземпляр - написал в поддержку сони, посмотрим, что ответят... - - - Добавлено - - - Если бы он был придирчив - он бы тогда не мазал так через кадр (даже в студии на 8 диафрагме, на ширике!). И тем более - я бы предпочел тогда контраст отключить, если фазовая работает быстрее и точнее, даже через переходник. Вопросов по самому стеклу нет - когда попадает - все резко.