Всё о Sony A7R II (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 21 сен 2015.

Метки:
?

Анонсирован 14bit RAW. Будете использовать?

Голосование закрыто 22 дек 2015.
  1. Да. 14 bit это маст хэв!

    33,2%
  2. Да. Cталкивался с артефактами в RAW

    4,9%
  3. Да. Артефактов RAW не видел, но на всякий случай.

    14,1%
  4. Не знаю. Как тестеры скажут, так и буду делать.

    6,5%
  5. Нет. Разницу видно редко, а место он занимает всегда

    6,5%
  6. Нет. Не вижу отличий на практике.

    7,1%
  7. В моей камере нет 14bit

    18,5%
  8. Я снимаю в JPEG :dirol:

    9,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ага, и ведь f/4.0 не помеха?

    - - - Добавлено - - -

    Ну этот фотограф и консервной банкой сделает шедевр... :)
     
  2. Так вот к этому и надо идти.))
    Ну так все ж таки, можно на 24 портреты то делать?)))
     
  3. всего лишь привел пример работы ширика
    и таких много примеров
     
  4. OK, уговорили - пускай vsa покупает BATIS 25/2, а 16-35/4 для шедевров слабоват :):):)
     
  5. снимает он на CANON EF 14 mm f/2.8L USM

    - - - Добавлено - - -

    мой вопрос про АФ
    а с выбором объективов решу, свои фокусные знаю
    и какая мне нужна диафрагма
     
  6. )))))
    Не нужно одолжений.))))
    Просто зачем изображать удивление тем, что давно известно.)
     
  7. Да нормально на A7RII с фокусом на родных. Есть деньги - покупайте - камера МОНСТР.

    - - - Добавлено - - -

    ОК
    :drinks:
     
  8. Поддерживаю!:drinks:
     
  9. Не монстр, а мегабомба. Почти "Кузькина мать"
     
  10. Надо запомнить. Впредь так её, эту камеру, и называть :)
     
  11. Камера замечательная. Вопросов нет. У меня только одна претензия, никак не могу привыкнуть работать с размером точки в различных ситуациях. И следящий АФ. Пальцы не ложатся.

    После даже SLT всё это не привычно.

    Уделали Батисы и ISO всех.
     
  12. Я, кстати, забыл вчера написать. У меня парень с работы собирается свою продавать. Брал ее под свои поездки с 24-70/4. Но по итогу взял RX10-3 Говорит она удобнее. Цейса я ему пристроил, а тушка ждет когда он приенесет коробку и бумажки. Мне вторая не нужна))) В общем я все как точно соберу, повешу объявление. Внешне и внутренне, тушка в идеале.
     
  13. ??? RX10 - у меня есть , RX10II - знаю ... 10-3 - ошибка?
     
  14. Ну который новый. Я их с сотой уже путаю.
     
  15. #836 14 ноя 2015 в 18:59 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2015
    Наверное, я не знаю. Он сказал что взял новую Рыксу. Я ее не видел.
    Хрен знает, может новую RX1)))) Но с крутым видео вроде десятка. А вообще это оффтоп и совершенно не важно)))
     
  16. Вопрос к опытным фотографам.
    Ситуация: Несколько лет снимал на Canon 5D, недавно взял 7Dm2, прицелился было на 5Ds. Но тут жена созрела до нормальной камеры, и мы купили ей сразу Sony A7rII, т.к. начитался о ней восторгов. Разумеется, сам начал пробовать Sony и пришел к очевидному выводу, что следующий мой аппарат будет уже не Canon. Но 7Dm2 у меня совсем новый, да и брать вторую Sony A7rII в семью как-то глупо, поэтому решил подождать годик, когда Sony разродится очередным шедевром.

    То есть на ближайшее время в семье будут эти две камеры: кроп Canon 7Dm2 и фф Sony A7rII . Возник вопрос по объективам. Раньше я снимал в основном тревел на 28-300, сейчас дозрел до приличных фиксов. Причем по упомянутым причинам хотелось бы подобрать стекла, подходящие для обеих камер. Задача оказалась непростой, и чем больше я читаю статьи и форумы, тем больше вариантов у меня появляется.

    Прошу помочь мне определиться с линейкой объективов. На данный момент у меня есть переходник Commilite EF-Nex, через который на Sony отлично заработал CANON EF 14 mm f/2.8L USM - то есть с шириком у меня вопрос закрыт. 28-300 отказался нормально работать на Sony, да и на Canon я уже не хочу им снимать, ибо мылит. Ну и есть Carl Zeiss Sonnar T* 55mm 1.8.

    Теперь я хочу: портретник, макро и длиннофокусный. Выбрать хочется лучшее в диапазоне до 100 тр. за штуку. Ну, и напоминаю, что использоваться они будут на двух камерах.

    1. Макро. Очень хвалят родной Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS, но в моей ситуации разумнее взять Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM - на своем кропе я получу 160mm, что тоже интересно. Ну и дешевле чуть ли не вдвое. Прав ли я? Может есть и другие более интересные варианты, раз уж всё равно использовать переходник?

    2. Портретник. Начитался разочарований о Zeiss Batis 85mm f/1.8. Когда-то снимал на Canon EF 85mm f/1.2L II USM - очень нравился. Но мне хочется большего фокусного расстояния для универсальности, и я смотрю в сторону Sony Carl Zeiss Sonnar T*135mm f/1.8 ZA. Судя по всему это просто сказка. Но в моём случае к нему нужно еще два переходника. Оправдан ли такой ход? Будет ли он нормально работать через переходники? Может ограничиться CANON EF 135 mm f/2.0 L USM? А может всё-таки переключиться на байонет А - там столько замечательных стёкол?

    3. Длиннофокусный. Хотелось бы не слишком большой, ибо много путешествуем. Я возьму ближе к лету совсем компактный чисто для Sony, например 24-240, для совсем облегченных случаев, но хочу и фикс. Например Canon EF 400mm f/5.6L USM или Canon EF 300mm f/4L IS USM + экстендер. Но пока не встретил подтверждения работы автофокуса этих объективов на Sony A7rII. Какой самый длинный фокус можно реально использовать?

    Запросы расставил в порядке важности. Еще добавлю, что хоть я и считаю себя фотохудожником, но зарабатываю на фотостоках, поэтому снимаю всё подряд: и предметку, и портреты, и пейзажи и т.д. Теперь хочу перейти на новый уровень качества.

    Прошу помочь).
     
  17. 0) Продать кэнон вместе с линзами и купить сони а6000.
    1) Сони сал 100/2,8 или тамрон 90/2,8, на разницу купить сони ФЕ 1635/4
    2) Сони сал 135/1,8
    3) Сони сал 70400/4-5,6
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.041
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    2) не знаю всех тонкостей по батису, но первое впечатление моё , что это именно для а7 и всех её подвидов самое оно. 135/1.8 безусловно прекрасен , но на а7 он сидит как запаска от КАМАЗа на жигулях.
    И потом разве есть переходник для установок А-линз на Кэнон? Не слышал такого. Значит ставить на оба через два переходника отпадает.
     
  19. #840 15 ноя 2015 в 08:01 | Всё о Sony A7R II (часть 2) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2015
    Согласен с Николаем - в данной ситуации Кэнон под нож.

    1. Однозначно родной FE90
    2. Несмотря на то, что он мне не нравится -батис 85. Ну или ждать, а вдруг что еще выдаст тетка и обходиться макриком из п.1 (имхо более предпочтительный вариант)
    3. По длиннофокусным фиксам, наверное что-то из минолт смотрел бы.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей