Нет. Я не рассматриваю фото 24 МП в 100 %. Но я их довожу до своего видения в конвертере. И вот тут я сталкиваюсь с невозможностью вполне реализовать свой заиысел, потому что вылезают те самые артефакты. Приходится быть ближе к jpg камерному, а я вижу сюжет иначе.
А можно посмотреть какой-нибудь кадр, где артефакты сжатия не позволили вам вполне реализовать замысел? Интересно даже, как так
Могу предположить, что человек профессионально снимает ночные фонари... ...тогда все сразу становится на свои места...
очень интересно как работают широкоугольные автофокусные зайцы Contax G на A7rII пока нашел только вот это 28mm: Atria with Contax G28 by Jas Man, on Flickr 21mm: dsc00193-A7rII-G21 Raw by Jas Man, on Flickr
Я не согласен. Пока мы САМИ не попробуем и не составим мнение о разнице, все разговоры пустая болтовня. Но то что выбор такой должен быть, ФАКТ!
Судя по тем бета-версиям прошивки, которые были в тестах у dpreview, там а) честный линейный 14-битный raw, без глупостей б) у текущего raw (который с потерями) - где-то на единичку сбит 0. То есть гистограмма темнового кадра с новой и старой прошивкой заметно отличается (у новой прошивки - симметричный колокол с правильным нулем, у старого формата - немного перекошено). Выводы из этого 1) ETTR вновь обретает смысл, число уровней в светах сильно больше (чем у формата 11+7) 2) Тени будут несколько лучше тянуться, будет меньше паразитных оттенков и т.п. Речь о самых глубоких тенях, на уровне ~10 стопов от насыщения и ниже. 3) ну и бороды на контрастных границах не будет. Открытый вопрос по сей день - что будет с 12-битными режимами.
Я не заметил никакой разницы после того как прогнал несколько своих RAW-ов через online сервер, который как заявлено его разработчиками в университете Кентуки восстанавливает сжатый RAW до "lossless"RAW 14 бит. http://super.ece.engr.uky.edu:8088/cgi-bin/karwy.cgi На форуме dpreview многие очень хвалят эту штуку
Вот и я стал обладателем сей камеры и 3-го переходника. Задавал вопросы в ветках по объективам о работе стекол А-маунт через 3-ий переходник на этой камере, ответов не получил. Напишу свои первые впечатления, от проверки работы тех стекол что были в руках. Может кому будет интересно. Чтобы не сочинять по новой, цитирую соответствущий кусок своей переписки с товарищем: "Успел попробовать её в работе с 24-70/2,8 ZA , 16-35/2,8 ZA и Тамрон 90/2,8 macro USD (004). С Минольтой не пробовал пока, но там мануал получается, так что особого интереса нет. 24-70 - просто хорошо. АФ быстрый, цепкий в любых условиях. Иногда при фокусировке на бесконечность не цепляется с первого раза, но я минимального размера точку устанавливал, да в общем и не критично это на практике - чуть двинул в сторону и готово. 16-35 - хорошо. Практически так же как и 24-70, может чуть чаще не цепляется с первого раза, но это сильно не мешает. Тоже совершенно рабочий. Тамрон 90 макро - в темноте совсем фокусироваться не хочет, на улице фокусируется достаточно медленно (он вообще не быстрый хоть и USD) и часто беспричинно елозит не желая цепляться. В общем с АФ всё плохо. У того товарища, который мне продал переходник, Сигма 35/1,4 Арт совсем отказалась работать через переходник, а он его брал под неё конкретно. Правда у него обычная А7. В общем, напрашивается вывод, что надеяться на корректную работу сторонних стекол А маунт с 3-им переходником не стоит, надо в каждом конкретном случае проверять работоспособность. В то же время моторные стёкла Сони работают хорошо. Очень хочется попробовать работу Сони 70-200/2,8, но взять пока не у кого. Подумываю над заменой ББТ. Родной 70-200/4 хоть и пишут что хорош, но как то F4 меня сильно смущает - я то этим стеклом в качестве портретника часто работаю, а тут дырки много не бывает."
Уважаемые коллеги, владельцы сабжа. Прошу поучавстовать в опросе: Ник (и/или ФИО) 1) Пол – мужчина/женщина 2) Возраст (можно определить примерно) – 20-30 / 30-40 / 40-50 / старше 50 3) Профессионал или любитель – для каких целей приобретена камера в первую очередь, для выполнения профессиональных задач или для каких-то других целей. 4) Для какой именно съемки выбрана камера? Фото или видео? И почему именно она? Если можно, указать примеры использования – студия, путешествия и т.д. 5) Какой камерой до этого пользовались – конкретная модель? Какая оптика была 6) Какие объективы под Семерку используются сейчас в первую очередь? 7) Какие объективы (из имеющихся в текущей линейке) хотелось бы приобрести в первую очередь? 8) Каких объективов в текущей линейке больше всего не хватает в настоящий момент? 9) Можно добавить какие-то еще комментарии. Прошу ответы на эти вопросы - кто хочет - публикуйте тут, кто хочет - шлите мне в личку. Суть опроса - Сони хочет собрать статистику по владельцам камер.
На обычной а7 и не будет работать АФ на сигме через 3-й переходник, Это только на а7R-2 такое можно. Сигма 85/1.4 ХСМ работает через 3-й переходник. На а7р-2. Не так шустро конечно, как 24-70/2.8, но работает. А вот 24-70/2.8 ЦЕЙСС несмотря на свой вес и переходник - прекрасен!!!
Поправлюсь. С Сигмой 35/1,4 Арт через 3-й переходник отказалась фокусироваться А7м2. Да, я и говорил именно о 24-70/2,8 ZA - всё просто замечательно.
>>>Поправлюсь. С Сигмой 35/1,4 Арт через 3-й переходник отказалась фокусироваться А7м2. с чем то у вас проблемы в этой связке - у меня ОЧЕНЬ ХОРОШО работало и фокусировалось это стекло на a7r2.