Для фото это не очевидно, не стоит так уж обольщаться. Больше 25600 я не ставил, когда у меня был S. Сейчас на R2 предел для меня 12800 - невелика разница. А вот если вы преимущественно видео снимаете, то S - ваш выбор. Видео гораздо более качественное будет в потёмках, чем у R2. S2 - выбор только если нужен внутренний 4K. Другой вариант - если хочется именно S2. Тогда нужно покупать S2. Если бы Сони выпустила S2 раньше, то я бы после S купил его, а потом бы кусал локти, когда бы вышел R2. Не стОит чувствительность S2 тех плюшек в виде фазового автофокуса и многопиксельности, которая есть у R2 - моё мнение. Несжатый RAW будет скоро и в R2.
Честно? Не хочу. Утомили меня тесты... И живые и полумертвые. Уже хочется просто снимать, а не доказывать что либо. Визуально, шум у Р2 меньше, за счет более мелкого зерна. Особенно после ресайза. Да и структура шума несколько иная. Потом главное превосходство Р2 далеко не в шумах.
Да простят меня перфекционисты! Заметка про то, как разглядеть пылинки в Lightroom https://www.youtube.com/watch?v=M5MrXEjWmCA&feature=youtu.be&t=1m58s
А в A7-2 сделают прошивку для несжатого RAW? У меня именно она. И я думаю, стоит ли её менять на R2 ? В R2 вроде как 42М - И редкий объектив до такого разрешения дотянет. А шумит она приблизительно одинаково как и просто А7-2 (по dpreview) Дело не в том, сколько можно накрутить ISO, дело в том - что получается в итоге на картинке! A7-2 на мой взгляд всё же сильно шумная (хотя и канон 5Д М3 и 1Ds марк3 с ним сравним) Стараюсь снимать на ISO50-100. ISO800 - Просто совсем неприемлемо для меня по шумам! ISO выше 100 накручиваю только когда припирает - объект в движении и низкой освещённости. Что касается А7s (A7s-2) то картинка заметно менее шумная на высоких ISO как при съёмке так и на видео. А7s-2 я бы взял. Но что делать уже с купленной камерой? --------- - - - Добавлено - - - А в чём? Зачем там такое дикое 42М?
Пока таких анонсов нет Ну это уже вам решать. Но если учитывать это То я просто не знаю что вам посоветовать. До 800 они все приблизительно одинаковы по шумам.
Граждане, а вот удлинительные кольца для макро с контактами кто-нибудь использовал с A7R-2? Краем уха слышал, что бывают проблемы с автофокусом, но не могу найти сейчас эту ссылку. Есть ли значимая разница между китаем за $25 и kenko за $120?
Кенко -с жутким люфтом(просто неприличным),по крайней мере кропнутые,не думаю что полнокадровые будут лучше...
Пробовал с удлинительными кольцами VELLO (10mm/16mm $82), проблемы с автофокусом имеются, точнее его практически нет Фокусируется с трудом, и только если предварительно довести вручную в зону (объект) фокусировки.
Вобще то - хранение дополнительных настроек на карте памяти - это одна из хотелок форумчан, реализованных наконец Сони - по аналогии с никоном. Не вижу проблемм сбросить эту папку на комп - и потом с него назад закинуть - после форматирования.
тогда менять незачем полностью с вами согласен. Но снимать хочется и в условиях плохого освещения. Для этого и купил 35f1.4, но всё равно до 2000 доходит. чтобы делать кроп, если снимаешь короткофокусным фиксом, плюс резкость
Очень оптимистично. Еще 24-240 и 24-70Z, это если совсем. Объективно говоря только 2 объектива полностью разрешают R2 - 55 и 90, остальное, просто легкое лицемерие.
Ага, и какая площадь? Глазик модели уместить? Спасибо, мне такое не надо, и это меня огорчает, по факту апгрейда придется от него избавляться. Мне иногда случается архивные документы переснимать, и "художественный дефокус" тут идет лесом.
Не мерил, но можешь посмотреть на своей эрке. Вполне вменяемо в общем. Уж насколько я фундел на эту тему, и то его оставил. Думал будет много хуже. А документы переснимать конечно лучше фиксой.