Неравномерность резкости по полю, вещь которая мне опадалась в обсуждениях Цейса 50/1,4. И кажеться вчто то было в теме про СЕЛ 35/1,4. Я еще более неспец, но я бы нагрешил на асферики в частности и вообще на сложную схему в целом. Ну и суровая матрица А7р2, которая не прощает ни малейшего косяка. - - - Добавлено - - - Совершенно аналогичное ощущение.
Во время прогулки на выходных возникли вопросы по правильным и удобным настройкам фокусировки, переключения режимов. Правильно ли я понимаю, что AF-C и фазовый автофокус работают только когда выбрана фокусировка по широкой зоне? Если да, то как удобно переключаться между AF-S/фокусировке по центру и AF-C фокусировке по широкой зоне? Какие режиме вы чаще используете, в каких условиях? Второе наблюдение - когда фотографируешь в RAW, в preview крайне тяжело понять, нормальный кадр получился или нет: разрешение preview маленькое, часто возникает ощущение смазанности кадра. При просмотре в редакторе все эти сомненительные кадры выглядят просто отменно. У вас такого ощущения не было?
спасибо! мне понравилось! зы. слабоуловимая разница есть.несущественная,скажем +/ -,,, но на таком фокусном снимая поясные портреты -разницы и не должно быть... к.м.к. ощутимая разница ожидается на крупно лицевых портретах на фокусных 85-135 мм на открытых
Совершенно ясно видно, что R2 снижает коэф-т небритости, но уступает M2 по удельной плотности рожи в кадре снимаемой сцене. Других отличий днем с огнем не найти... PS. Блин, виньетирование НА R2 больше!!!!
95% AF-S и Рег.пятно. Снимайте в RAW+JPEG, все удобно. - - - Добавлено - - - Еще не хватало, с посторонними дядьками при фонариках гулять))) Для таких опытов нужна уже девушка фотограф. Иначе я не согласный)))))
Спрошу просто для галочки: стаб отключали? Сегодня привезли вторую 35-ку на замену. Проверю. Моя 55-ка тоже подозрительна по левому углу, прям как студент мединститута, чем больше читаешь о болезнях, тем больше их находишь ))). Так и придется на батисы и локсии переходить ))).
Обязательно. Это первое на что я грешил. Да это скорее как в анекдоте. У всех так, но все равно не порядочек))) Вывод: НАДО МЕНЬШЕ ТЕСТОВ! Всегда найдется повод для расстройства. З.Ы. 90/2,8 лучшее стекло системы! Для дальнего поля 35/2,8 просто нарезает! А полтос все же ближние и средние планы. Там он тоже заруливает всех.
Да, "опадалась" мне эта неравномерность до расстования с 50/1,4Z . Стекло художественное и с красивейшей картинкой, не особо применимое для технической съемки. У всех ведь разные задачи... Нашел выход: http://sigma.by/sigma-50mm-f1.4-art не особо дорого, и с гарантийной поддержкой. Заказал Сейчас, ассортимент оптического стекла с редкоземельными элементами - совсем не тот, что во времена Минолты. Новые объективы - или большие по размеру, или компактные, но с компромиссными особенностями. Будем испытывать этот Арт-полтинник. В точности по размерам 24-70 /2.8
АХРЕНЕТЬ!!!! С 55/1,8 все еще интереснее. На Р2 он ведет себя много приятнее чем на М2. А на М2 нарезает с открытой в любой ситуации. А пиксели все меньше и меньше! Нет ли тут связи))) - - - Добавлено - - - В теме про него на всех дырках с равами. - - - Добавлено - - - Так спич то не про 35/1,4. Полтос же...
С Батис, наверное, всё замечательно. А вот Loxia 35mm чудом через директора удалось вернуть в магазин. Точка резкости наведенная при открытой дырке 2.0, когда потом диафрагмируешь уходит, блин. И равномерность по полю не безупречна. Может просто экземпляр кривой.
А я взял на пробу старший 24/2. Буду пробовать и продолжать мечтать о Батисе 25/2. Но видимо его продам. С переходником в гуляльную сумку не лезет. А казался таким маленьким...
У Loxia-35 на открытой - большие сферические аберрации (практически полностью уходят на f/4). Фокусироваться надо на рабочей, ну и f/2 и f/4 - это два разных объектива, "нежный" и резкий.