Я не предполагал, что вы снимаете со средней скоростью 3 кадра в минуту Но всё равно, если каноновских 3, то этих 6.
Про сравнение с трипятаком я уже давно говорил. Идеально подходит цитата: В одну телегу впрячь не можно. Коня и трепетную лань. Можно даже дополнить, из вредности. Снимать на Кэнон долго можно. Да только фото с него, дрянь.
Вылез на балкон, на улице - светло. Нет, не фокусируется. Иногда, случайно, но в 95% - елозит и все. И на лампочку дневного света (на край плафона) - нет не фокусируется, хотя куда уж ярче. Версии прошивки линзы? Других идей нет.
Такая же как на А7м2. Я просто переставил - - - Добавлено - - - Товарищи, а что там были от Сони за фразы про поддержку в C1? Это как надо понимать?
15-я или я брал вот такую http://www.ebay.com/itm/281111402885 Мне очень понравилась. стекло тонкое, качество не портит, судя по видео в ютьюбе не царапается даже ключами.
Матрица похоже та же. Чет не возбуждает)))) Это для видеографов - - - Добавлено - - - Попоробуй поймай этого детя))) Так чтоб неподвижно посидел пол часика))))
Кстати 5-ти осевая стабилизация в а7rII лучше чем в а7II: http://photar.ru/sony-a7sii-i-nemnogo-o-stabilizacii-izobrazheniya/ Это к тому что Тутубалин писал о том, что а7II "почти не хуже". а7sII: 12мп меня не устраивают ни при каких других преимуществах. Покупка а7rII была правильной, эта камера лидер.
Опубликовал обещанный текст об использовании кэноновской оптики через переходник Metabones: http://blog.lexa.ru/2015/09/11/pro_sony_a7r_ii_chast_2_ispolzovanie_s_optikoy_canon.html По большей части про A7R-II, немножко про A7R Мой парк оптики довольно странный (в частности, новых родных АФ-стекол - только 70-200/4L IS, все остальное или старое или неродное и/или неавтофокусное), возможно что при использовании распространенных стекол проблем "в расчете на единицу объектива" будет меньше.
Тест Алексея не очень полезен (для меня так бесполезен), так как оптики, за которую ценят Кэнон как систему в тесте нет. Господи, ну никто не снимает на 70-200 f/4, объектив дешевый и темный. Оптические шедевры Кэнона это 70-200 2,8L II; 24-70 2,8L II; 85 1,2L II; 8-15 4L. Для меня другой вопрос стоит. Судя по тестам англоязычных блогеров Photodioxс данными стеклами работает не хуже, а с некоторыми так быстрее чем метабонс. Фотодиокс или Метабонс4, вот в чем вопрос.
Я писал, буквально вот следующее: "советую посмотреть еще и на А7-II, там не такой многоточечный автофокус, ну так и цена не такая." Мы говорим о разнице в цене в 2.5 раза(!) (215 и 85 тыс)
лично меня не возбуждает потому что автофокус только контрастный. Ну и количество пискелей. На A7S ни одного нормального кропа не сделаешь - намучался я с этим и больше не хочу. Это они правильно сделали, что R II вперёд S II выпустили. А то бы я купил S II и потом локти бы кусал
70-200/4 L IS - для всех камер кэнона до 5DS R был очень даже ничего, 20Mpix вполне тянул. 40-50 - да, под вопросом. А тащить на горбу на гору 70-200/2.8 и снимать пейзаж все равно на f/5.6-8 - ну нет смысла для меня. Опять же 135/2 - до недавнего времени, пока это было 20Mpix, вполне был "шедевром". Он хуже Цейсса 135/2, но на 20Mpix разница почти незаметна. Но это не главное. Главное в другом: тестируйте перед покупкой, по возможности. Или спрашивайте кого-то, кто владеет интересным вам набором. Потому что вот буквально вчера же прямо тут писали, даже с восхваляемым 70-200/2.8 есть уход автофокуса на длинном конце, а исправить это НЕЛЬЗЯ, нету рычага, поправок к автофокусу ввести нельзя на комбинации Sony+переходник+оптика Canon.