у меня тут какая то хрень с объективом от Сапога во время съемок случилась. Не понимаю что произошло Cнимал на сабж, все было хорошo Ситуация: Снимал через Metabones Adapter 4 Canon 200/1.8 на Sony. Что-то нажал в процессе на линзе пальцем и линза переключилась в MF режим. Как перейти в AF не понимаю - выключатель стоит в AF (!) . Проверил 85 f1.2 - на 85ке AF работает, все окей, попробовал сабжевую линзу на другой камере чтобы проверить - та же фигня, MF mode. Думал переходник - Metabones Speedbooster тоже самое. Но апертуру можно менять програмно, значит не контакты. До этого ВСЕ работало нормально. Никто не сталкивался?
Похоже , дело не в нажатии чего-то . Объектив напичкан микро перехлючателями режимов и один (AF - MF) "накрылся" ...
Уже второй раз при фотографировании получается какая-то зеленящая душу жесть. В первой Rке такого не было. Есть идеи, что можно сделать с этими кадрами и что можно сделать, чтобы такого не происходило? Вариант прокачать руки и не снимать в таком освещении, пожалуйста, не предлагать
Идеи могут появиться, если будет EXIF как минимум для начала. Как можно понять, какой замер стоял, была ли экспокоррекция и тд? Ну и желательно нормвльно размещенный на фотохостинге снимок, например на ЯФ.
Скорее всего , замер камера сделала с большого поля и , естественно , отработала по светлому ... Надо было брать из центра ... А эти снимки , чтобы вытянуть , надо хорошо работать в LR или PS ... Как-то так , по-моему ...
Мне кажется, экспозамер как-то иначе работал на первой Rке, ибо всегда брал его по всему кадру, а не по точке. Оригинальные RAW и JPEG выложил сюда: http://1drv.ms/1LMPWl4
по эви можно легко определить перед съемкой какой будет кадр, и брать экспозицию из нужного места. но однозначно матричный способ замера в такой сцене с высоким ДД
С этими фото нет никаких проблем, что автоматически означает что вы не умеете пользоваться своей техникой, к самим кадрам претензий нет, мне они весьма понравились. У вас 2 выхода, учиться пользоваться режимом М и проявлять равы, и/или выставлять кастомную точку белого по мишени перед каждой съемкой, если вы без автомата жить не можете, и не хотите учиться пользоваться проявщиком. Добавлю что по моему мнению использовать FE 24-240 (самый плохой по оптическим характеристикам объектив во всей линейке Емаунта) на R2, мягко скажем нелогично. Если вам нужен портретный телевик, купите FE 70-200G, разница с этим убожеством как между запорожцем и мерседесом. BTW, проявка заняла у меня 20 секунд на каждый кадр в ARC. 24-240 ужасен, пришлось предпринять специальные усилия по усилению объема (что вообще для женского портрета противопокзано), чтобы лица не были как обсыпанные мукой доски. Послушайте доброго совета выкиньте его нахрен.
Видимо имелся ввиду матричный замер. Вполне нормальный вариант, только в таких случаях нужны поправки в +. Ну а матричный с экспокоррекцией или точечный, тут уж кто как привык. Посмотрел EXIF. Так и есть, человеческий фактор. Матричный замер без экспокоррекции на этой сцене на любой камере даст схожий результат. Странно, что Вы говорите, что на предыдущей камере такого не было. А камрад Psy06 еще и показал проявкой широкий ДД и тянучесть РАВа.
Да, фото на 24-240 хоть какой то приличный вид приобрело, это 100% заслуга матрицы. Проблема не с цветами и не с ДД, а то что люди как напечатанные на куске картона силуэты, в мусорку такое стекло.
"Я только учусь", с каждым "пыхом" всё больше Подскажите, а в проявщике какие настройки сделали? Не по теме, 24-240 только для отпусков. Со временем накоплю на праймы.