Господа, надеюсь я не нарушаю правила форума - но где в Мск можно купить последний Метабонс [h=1]Canon EF Lens to Sony E Mount T Smart Adapter (Mark IV)?[/h]В гугле не забанен, но в наличии не нашел... Если кто продаст или знает где есть, отпишитесь пожалуйста.
Вот вы тут конкретно взяли тяжкий кадр. Он недосвечен, он в PictureProfile7 т.е. это SLog2 с заранее убитым контрастом и насыщенностью (чтобы видеть реальный ДД в видоискатель сразу). А девушка сидит у источников света с тремя разными температурами, но в тени. ... Вот этот файл вообще был сделан для другого. Это чтобы посмотреть как работает автофокус и стаб. 70-400 II на LA-EA3 Тот же 1.8/135 на LA-EA4 фокусировался хуже. ЗюЫю Да, про цвет у вас, это ж лайтрум.
Пока просматривал вся и всё , появилось предположение , что Sony при помощи такой матрицы (аппарата) решает вопрос с постоянным недовольством нехваткой нужного объектива . Получая такую камеру и три-четыре топовых фикса , можно не смотреть в сторону зумов , кропить при обработке ...
Но и покупать зум хороший , который уступит по итогу в работе хорошему фиксу , тоже сейчас немало стОит ... Наверняка , покупая эту камеру , уже имеешь"некоторое" количество оптики и можно решить вопрос с определённой пользой . И , мне кажется , на последние деньги не будешь затеваться со всем этим .
s35 со спидбустером <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/Oo1cl2VNnas" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> https://youtu.be/Oo1cl2VNnas
Сделал пересказ презентации, которая была нам представлена: http://sony-club.ru/content.php?r=312-obzor-Sony-A7RII
Спасибо! По поводу метабонса: я взял метабонс 4 и commlite потестить, чтобы понять стоит ли переплачивать за первый. В общем резултьтат такой: с метабонсом у меня заработали (я имею в виду полный функционал с АФ) все имеющиеся кэноновские стекла (16-35 4, 24-70 2.8 II, 70-200 2.8 II, 70-200 4IS, 24-105 4, 135 2), кроме 50 1.4. При нормальном свете АФ в среднем отрабатывает в 90-95% случаев, в зумах на некоторых фокусных работает безупречно, на некоторых - немного подтормаживает. В сумерках начинает тормозить и рыскать. Было пара случаев, когда какая-то точка фокусировки просто "залипала" - не наводится и все. Выключаешь камеру, потом включаешь - все работает. По поводу commlite - с ним все мои зумы почему-то воспринимались камерой как кропнутые объективы. Ну и по АФ, у метабонса - он работает земетно быстрее и надежнее. Как-то так. Еще брал сони-цейс 24-70 4, стобы сравнить "родное" стекло с кэноновским, в общем, в плане АФ, конечно, разница есть, работает не сказать, что быстрее, но гораздо надежнее. В плане оптики - примерно то же самое по качеству картинки/резкости как кэноновский 24-105 4. Новые кэноновские зумы существенно лучше.
только что отснял 344 кадра серии с 4-м переходником и тяжелыми минолта стеклами - с 82% упало до 46% батареи! Вам чего этого мало????
Батарея у аппарата дохлая. Я просто констатирую факт. И спорить не собираюсь. На съёмочный день в отпуске у меня с A7s уходило две с половиной батарейки. С A7rII ситуация не лучше. У всех конкурентов батарейка 1800, у Sony 1020. Вот и объяснение. Я не жалуюсь, потому что привык, но хотелось бы 1800.
У вас как раз пример с вашим коллегой, с портретом на отус помоему, все крайне черное) ДА я вкурсе что это за режим, так в общих чертах, удивился что он для фото теперь есть) мне просто было интересно в чем проблема, много кадров видел и в обычных режимах, ну очень много черного, то ли это так и должно быть, то ли я чего то не понимаю) Я крутил из джипега, поэтому лайтрумнелайтрум - не важно) достаточно чуть убавить контраста и "четкости" и чернота убавляется. Короче - дело совсем тонких настроек.
Может пальцем ткнете где там "черное" а то может я чего-то не понимаю. Вот оригинальный жпег из камеры - http://cl.ly/image/1C431L3H3a1I/DSC00977.JPG
Граждане владельцы камеры A7RII , вопрос с уклоном на личные ощущения (крайний случай - ссылка на достойный пример) : как ведёт себя на камере SEL 70-200 f4.0 ? Интересует субъективный взгляд Ваш на полный снимок и кропы с него ...
Набросал первые впечатления, но по большей части они для людей менее искушенных, чем мы тут собрались:-] http://q-w-z.livejournal.com/2996338.html - - - Добавлено - - medtechnik 4/70-200mm ведёт себя лучше, чем на A7r хотя бы в плане фокуса и стабильности. Пара сэмплов у меня была тут по ссылке: http://q-w-z.livejournal.com/2996338.html
скачал последний рав, где недоэкспонированная картинка в комнате, исо4000 стоп вверх и практически без шумов, пересвет из окна так же легко убирается, черт побери это так впечатляет. но портреты большинство со смазом.
Портреты, увы, в движении и с постоянным светом, а не со вспышками. Студия была ещё та;-] Но глаза в фокусе.
На A7II применение теле конвертера TAMRON-F AF 1.4x Mx-AF MC4 (с установкой на LA-EA4) объектив Minolta AF ZOOM 100-300 F4.5-5.6 - никаких вопросов , работает хорошо . И , скорее всего , на A7RII будет работать .