да яркий контрастный день, чего вы ждете? у меня были и а99 и a7s и я бы сказал что жпеги из камеры по цвету контрасту и количеству черного выходят одинаковые. Смотрю на imac 5k, так что... по поводу разрешения дистагон 35мм - повторяться не буду - стекло не самое четкое, не пойму что его так все хвалят...
немного не понял вы о чем? фокусировка на по центру на столик - потом камеру приподнял. на остальных объектах которые двигаются есть микросмаз - выдержка 1/250 и 85мм - ibis это же стабилизация сенсора камеры а не вселенной вокруг вас - на объекты которые двигаются сами по себе ж не работает бгг . Ну а статика вся более чем четкая, вы можете почитать там что написано на пакете под столом например
Я тоже как бы не понимаю, зачем вообще и кому нужны камерные жпеги. Карточки памяти что ли дорогие? Я за последние 4 года вообще ни одного камерного жпега не сделал на Кэноне - только максимальные raw. Ляйковский рисунок на Sony 35 1.4? То то я смотрю Хафф в своем обзоре этого стекла чуть не кончил от этой 35-ки. (Хаха). Тут наткнулся на полтиник Mitakon 0.95 под байонет Е. 850$ с бесплатной доставкой с сайта производителя, есть пейпал. Я и не думал что такие стекла за такие небольшие деньги бывают - ближайший SLR Prime 0.95 стоит 4К$, лейка 0.95 стоит 10К$. P.s. Заказал a7rii, спасибо форумчанам за скидку 5% - неожиданно несколько человек предложили воспользоваться их скидками в магазине. Обещают в среду-четверг доставку.
Тому, кто хочет из поездки запостить фото, и не таскать с собой ноутбук. Профессионалу-репортёру, желающему обогнать всех в репортаже с места события. Тем, кто не хочет заморачиваться в принципе работой на компе либо изучением ещё одного инструмента, например, людям творческих профессий. Тем, у кого нет времени на такую фигню - например, самому высокопоставленному фотолюителю страны, г-ну Медведеву) ИМХО вообще проявка RAW - это затраты драгоценного времени и умственной энергии, и я бы тоже предпочёл её избежать. К тому же, соответствующие программы, кроме родной, далеко не бесплатны...
я не снимаю jpeg, просто мне jpeg банально проще заливать, он весит немного, чтобы залить raw надо искать куда и тратить больше времени. если время будет я закину и выложу, нет так нет
+ Я бы еще добавил - тем кто не скачивает равы с форумов, т.к. ему банально лень это делать и хватает жпегов для оценки картинки ) . Это я про себя
Вот как раз об этом столике и речь ... То , что смещен акцент кадра при фиксации фокусировки - это вполне можно сразу предположить , но столик сам "не получился" (края размыты)... Возможно , Ваш промах , возможно , "неудобный" диапазон для объектива ...
SONY A7RII FD 55F1.2 1/125 исо1250 SONY A7RII FD 55F1.2 SSC 01 by ★☆洪爺の銀鹽專賣★☆, on Flickr SONY A7RII NIKON AIS 135F2 1/125 200 SONY A7RII NIKON AIS 135F2 04 by ★☆洪爺の銀鹽專賣★☆, on Flickr
К вопросу о жопегах. Тоже в последнее время то что приношу с прогулок 90% оставляю жопеги. И лишь только самые интересные обрабатываю. Жопег у Сони в последних камерах вполне годен.
У меня Canon FD 50 F1.4 , Canon FL 58 F1.2 и Minolta MD 85 F2.0 через переходники ставятся (на каждом - свой переходник) - мне нравятся снимки , особенно с 50\1.4 ...
Коллеги - это тематическая техническая ветка по фотокамере, давайте фотки и рисунок стекла обсуждать тут: http://sony-club.ru/showthread.php?t=77727 Здесь обсуждаем только камеру. Я напоминаю, что выкладывать фото в данную ветку не рекомендуется, если они не по техническим вопросам. http://sony-club.ru/showthread.php?t=62254
Интересная статья Риши Саньяла про автофокусную систему А7Р2. Пишет что система НЕ ИМЕЕТ ПРЕЦЕДЕНТОВ на сегодняшний день и система будующего. http://www.dpreview.com/articles/8792409826/tech-in-...
Вчера забрал. Стекол родных нет - буду думать, подожду тестов батисов. Впечатления сумбурные - моя первая бзк. Сравнивать могу с Кэнон 5дм3. Эргономика однозначно хуже - кнопки мелкие. Видоискатель (резиновая рамка) по сравнению с 5дм3 острый - неприятно давит на кожу, видимо я привык камеру сильно прижимать к глазнице, у 5дм3 мягкая резинка, там нет проблем. Держать неудобно - весь день я бы с ума сошел с такой камерой работать чисто по эргономике. Маленькая, да. Но какой смысл в размере, если с надетым объективом 35 1,4 (на который я нацелен) всё равно придется брать сумку - а в сумке без разницы размер. Наводится в ручном режиме приятно, с увеличением. Гораздо приятнее чем снимать на марке по лайввью или промахиваться через ОВИ - в общем то съёмка на мануальные объективы была одной из причин покупки. Не понял только, почему когда навелся с увеличением, при спуске затвора, при полунажатии, картинка возвращается к режиму без увеличения. Пока только пара кадров с Гелиос 44м-4 через переходник. Не знаю, дадут ли вам какое-то представление о качестве эти снимки, пока всё что есть. Камерные жпеги (кстати удивило качество камерных жпегов, ожидал худшего) Будет время - прикручу что-то из Кэнона L. iso 320 https://yadi.sk/i/5_c_d7hoiXW6N https://yadi.sk/i/WjRK8TCMiXW6J https://yadi.sk/i/WT6-lomJiXWrc Пара вопросов: 1) зачем нужно включать или выключать электронную первую шторку затвора? (и вообще зачем она нужна) 2) говорили тут есть режим пикинга при мануалах - где он включается, не нашел.
1. Писали, что якобы с включенной электронной шторкой может искажаться боке с некоторыми ФР. Впрочем, не видел этому подтверждений. Важнее, что у некоторых старых А-объективов не успевает отрабатывать прыгалка. Думаю, у родных с байонетом E c этим проблем нет. 2. На Нексах, например, пикинг скрывается под псевдонимом "Уровень выделения контуров". Надо поставить ненулевой.
Прикрутил Canon 24-70 2,8L II. Оказалось, что диафрагму я поменять не могу на современных объективых - она меняется только электроникой. Сюрпрайз. У меня обычный преходник на EF - кусок алюминия. Даже не знаю что за диафрагма стояла, просто взял и прикрутил объектив. iso 1000, слабые точечные светильники на потолке. рескасть! чувствительность у камеры очень хорошая. https://yadi.sk/i/mVWlOvzUiXXUq