клёво смотрится? и по свету как? или классически от потолка лучше? п.с. не знаю кто такой Титяев, но подозреваю, что дяденька серьёзный)
по свету- однозначно так как у вас -интереснее!настроение фотографа помножается на общую атмосферу:devil: п.с. Олег Титяев- известный чел в мире фото.Мне у него эксперименты со светом очень нравятся:devil:
понял, спасибо большое) вдохновился я просматривая клубные фото одного Нью-Йоркского фотографа по имени Nikola Tamindzic Титяев - мужик в теме)
дальше эксперементирую с выносом пыхи в сторону) как по мне, так обьёмно очень получается. может если отражать есть откуда-париться и не стоит, но если отражать прост неоткуда-то это отличный вариант
а не в клубах не нравятся?)) шутка вы спрашивайте если чего, я не жадный, расскажу) а фотка хорошая. ну может немного приглушить шумы стоило
уважаемые гуру, а как на счет съемки в клубах с менее активным светом? имеется в виду рок-клубы, света очень мало и нет ничего сильно и часто моргающего. публике использования пыха врятли понравится так-как клубы такого рода сами по себе не большие и пых будет реально раздражать народ и музыкантов. + на многих концертах идет съемка видео для котрой пых так же не в струю будет. что псоветуете в таких условиях??? у меня a300 kit, пробовал снимать на таком концерте вообще без пыха, вот что вышло: http://www.liveinternet.ru/photo/shalber/post20302568/ http://www.liveinternet.ru/photo/shalber/post20302569/ http://www.liveinternet.ru/photo/shalber/post20302565/
Вообще, судя по вашим фото, не так уж там и плохо со светом - в маленьких клубах бывает гораздо хуже. Если просто порассуждать об этой проблеме, то - В принципе можно использовать и вспышку. Только внешнюю, и направлять ее в потолок. И кадры лучше получатся и раздражать остальных не так будет. Ну и при этом, конечно, не частить, а делать одиночные выверенные кадры. - Если вспышкой пользоватся не хочется, то нужна светосильная оптика и/или тушка с высокими рабочими ISO. Из оптики либо зум с постояной светосилой 2.8, либо фиксы - из бюджетных 35/1.8, 50/1.8... Что касается высоких ISO, то для этого нужна камера со CMOS матрицей (A5XX). У A3XX матрица CCD - она дает хорошую картинку на низких ISO, но выше 400 уже начинает заметно шуметь.
Artur Turkin, В таких,плохо освещённых местах,без впышки снимать только старшим камерам,с рабочими исо 1600 и выше. А так,младшей камерой вставить высокие исо,и потом жёстко довить шумы,имхо не выход. Вспышка не избежна.
Товарищи) Никто не пробовал при съемке в клубах использовать комплект "вспышка на радиосинхронизаторе в руках такого же фотопсиха"?) Стоит ли заморачиваться?
У меня мысль была, соединить пыху с камерой кабелем. Но при этом, чтобы можно было пыху и в башмаке фиксировать Обычные кабели в башмак вроде не позволяют так делать. Как вариант, купить переходник башмак сони-сони (даёт синхроконтакт), и синхрокабель из него воткнуть во вспышку :devil: В штатном положении пыха в башмаке, если надо - снял, и она кабелем соединена с камерой :devil: Но это мои фантазии, может быть, и не получится...