Угумс. Причем, тем кто не купил походу уже и смысла нет. Надо копить до А7RII. Похоже А7м2 была переходяшая моделька. Попробовать как примут перед А7RII/ Потому и акскссуаров особо небыло. Но печально в этом иное. Я, в глубине души, мечтал что сони сделает в прошивке функцию мега разрешения, как у Олика, за счет сдвига матрицы. Но теперь ясно понимаю, что хренушки. Не будет этого((( - - - Добавлено - - - Весьма не дурно!!!
Не, она другая. Да не важно. Я рад что такая камера будет. Главное, что бы она дешевела чуть быстрее чем мы нищаем)))
Цену на лейку q за 4250 долларов в наших магазинах установили в 299000 - так что оцениваем стоимость новой а7rm2.... Цена более чем не маленькая, даже, с учетом, что, вероятно, такой цена будет в начале продаж
Странная вещь. Вот официальная спека на A7II http://www.sony.net/Products/di/en-us/products/v6cd/specifications.html?contentsTop=1 Вот официальная спека на A7RII http://www.sony.net/Products/di/en-us/products/dkw5/specifications.html?contentsTop=1 В A7II спека показывает очень полезную фичу, так называемый Focus magnifier 35 mm full frame: 5.9x, 11.7x APS-C: 3.8x, 7.7x А вот в A7RII никакого фокус магнифайера не упоминается. И как спрашивается теперь мануальными линзами пользоваться?!!!
За исключением разрешения, углы очень поганые, на 10-18 возможно даже лучше получить, правда на 16 мегапикселях... Если грубо, то по 1000 пикселей с каждой стороны на ширком угле 16-35 в мусорку, получаем около 6000 по длинной, а это старые добрые 24мп, только угол зрения будет сильно уже... Нужен сильный суперширокий фикс под нее - - - Updated - - - Да ничего там не изменилось, как появилась эта штука в 3-5 нексах, так во всех камерах она и идет
Да ну уж, нафиг! В каком месте они поганые? Самые крайние зоны углов просто вышли из ГРИП. Попробуйте, получите. Только с такой же детализацией. Для этого сюжета детализация весьма важна.
Упоминается в самом низу вот этой страницы: http://www.sony.net/Products/di/en-gb/products/dkw5/feature.html?contentsTop=1
Стив Хафф в экстазе от новой камеры http://www.stevehuffphoto.com/2015/...onster-the-new-a7ii-r-see-my-hands-on-report/
Похоже Сони подложила очередную и очень жирную свинью Кенону за 4 дня до старта продаж 50-ти мегапуксельных тушек. Интересно, сколько людей отозвали свои предзаказы на Кенон? Если автофокус с перехонниками на Кеноновских объективах будет реально быстро работать, у Кенона есть большие шансы стать "сторонним производителем" объективов для Сони. При этом пользователи Кенона тоже в выигрыше. Есть большой шанс, что выпуск A7RII всколыхнет сонное болото Кенона, выпускающего десятилетиями тушки с одной и той-же матрицей и минимальными ( в основном маркетологическими) улучшениями. Если Кенон не "зачешется", то "корона" может и упасть, она и так уже покосилась и держится только на парке действительно хорошей оптики.
Да не рухнет ни Кенон, ни Никон, ни еще кто-либо... Не так давно общался с человеком с большим стажем в фото... Так вот он мне так сказал: я много чего перепробовал, но уже лет 20 снимаю только на Никон и лучше техники говорит нет на свете..))) так что тут, как говорится, кому что)))
Да ничего не будет кенону. У нормальных профи 90% стоимости системы - оптика. Давно известная тема, основной заработок как раз со стекол, и всякой мишуры. А тушка так, затычка, крыжечка. Так что наоборот соня рискует свои недо-цейссы продавать до посинения за такие цены. Короче я думаю никто не в обиде. Но АФ такого прорывного думаю ждать не стоит, если нет сговора между производителями, ибо полюбому давно могли сделать, да и идея таковая была изначально, остальное лишь маркетинг, патенты, и прочее.
ДА у меня половина знакомых поют эту песню. Никон - лучше не бывает. Кэнон - лучше не бывает. Только вот как-то так выходит, что не камера решает, а ручки фотографа. У каждой камеры есть свои возможности и функции. И вот я могу смело утверждать, что 90 процентов проф фотографов снимающих на Никон и Кэнон, даже на 50 процентов не используют возможностей камеры. И даже не в курсе многих возможностей камеры. Многие Никонисты удивлялись, когда я соневод откапывал некоторые функции в их камерах, о которых они даже не в курсе. Если говорить о сабже. То он дает (говорим про спеки) очень и очень многое. Насколько каждый будет их использовать, зависит от его умения. Но дается очень многое. И если АФ будет на уровне топовых модулей АФ у Никон и Кэнон.... То бомба. Хотя в то же время это не репортажная камера, и ей наверное не шибко нужны все прибабахи топовых моделй АФ
Хороший АФ нужен любой современной камере и не потому, что фотограф ленив, а потому что творчество за границами выдержки, диафрагмы и фокусировки. Я даже в пейзаже хочу думать больше о картинке, а уж в портрете - не хочу больше произносить: "замри"!