Можно "узбогоится" насчет такого переходника. НЕ будет. Получается монстроузным и на камеру его не поставить. Интервью (с разработчиками) (через гугл=перевод) читаем в - конце статьи http://dc.watch.impress.co.jp/docs/news/interview_dcm/20150220_688742.html И успокаиваемся. А то через раз про этот переходник... Родную оптику Е покупаем за хорошую такую цену, и прибыль приносим, а то - переходник и все в порядке. Нашли дураков (я про маркетинг)
50мм/1,8 - самый бюджетный фикс в любых системах. Прост, надежен, компактен и недорог. Очень удобный потому что имеет угол обзора близкий к человеческому глазу. Ой, нет. Прости я ошибся не у всех систем, ведь у Сони полтинник стоит тысячу баксов
аналог 70-400(ii) на Е-байонете не дороже 1500 баксофф или аналог Бигмы для Е, с оптической стабилизацией не дороже 2000 баксофф
А не флуд ли вся эта тема, типа: ребята, давайте помечтаем! Чем вызвана актуализация, она куда нибудь пойдет? Рассказали бы. Мне лично не хватает того, чего нет в ФФ системе: приличного по качеству, пусть и темного суперширика 16 —18мм с вменяемой ценой, и такого же не дорогого (лучше стабнутого) телевика в районе до 300мм. Это же не экзотика, а реально ходовые ФР.
очень хотелось бы по настоящему топовый стандартный зум, качеством не хуже 24-70/2.8 ZA при этом хотелось бы, чтобы и размером он был не на много больше и тяжелее, чем 24-70/4 FE, а лучше такой же думаю, идеальным вариантом был бы 24-60/2.8 Vario-Sonnar FE (может 24-55/2.8 даже ради компактности), стабилизированный и погодозащищенный весом до 600 грамм и ценой до $2000, резкий с открытой, с терпимой дисторсией и нормальными углами и обязательно 2.8, не ради съемок в темноте а ради лучшего контроля ГРИП еще не хватает нормальной 35-ки, все какие-то не те 35/2.8 - темный 35/2 Loxia - не автофокусный 35/1.4 - огромный идеальным вариантом был бы Sonnar 35/2 как на RX1 до $900
Для FE Бюджетные модели фиксов сони ( на уровне фикса FE28/2 ) - 135/2,8 OSS - 85/2,8 OSS - Бюджетная макросотка OSS. - Бюджетная 16-35mm f/4 OSS - Качественный полнокадровый телеконвертер 1.4, без сильного ухудшения изображения для FE объективов уровня G серии и цейсов.
Куда пойдет - ясен пень - в Сони. Я сегодня все это в виде презентации оформлю и на этой неделе в Токио и поедет.
Хотелось бы на FE: 1. 12(15)/4 компактный 2. 135/2,0 OSS, можно и 2,8, но чтоб поменьше размером, не как 35 новая, 90 и т.д.
А в конце презентации можно им один ироглиф передать? Ну чтобы они поняли куда некоторые из нас пойдут?
Саш, спасибо тебе конечно за труды!!!! Но, к сожалению, что из предыдущих хотелок они (сони) сделали???(((( Всё, что заняло первые места, даже в фантазиях не плавает((( Переходник, 85/2 и тп и тд
много чего сделали, например, 85/1.8 и 25/2 - эти стекла были в хотелках. Конечно, немного не то хотели - хотели дешевле и от Сони. Но сделали же. Сделали 16-35, макрик и 35/1.4 - всё это тоже было в хотелках
Мне бы на FE: 1. 24-120/4 G OSS (МДФ порядка 0,5 метро, пыле-влаго, компактный, без выезжающего хобота, можно аналог 28-70 но с чуть лучшими краями и цветопередачей) 2. 85/2,0 G OSS, можно и 2,8, главное цветопередача, рисунок, минимальный размер. Широкое, удобное кольцо для РФ на обоих (РФ = не Российская Федерация, разумеется)
И ведь не припахаешься. Ну да сделали. Ну да, не совсем то что надо... 85мм. Просили Сони и F2 за 700$ а Сделал Цейс. F1.8 и за 1200$ Просили компактно. Сделали шайбу размером с Минолту 1,4. Просили Макрушник 90-100мм/2,8? Сделали. Но такую дуру, что ей в пору орехи колоть. И по такой цене, что орехи должны быть золотые. Про 35/1,4 я вообще молчу. Просили 35/2 умеренно компактный, а вышел 35/1,4 безмерно некомпактный и тоже совсем не дорогой)))) Уже и простить стало страшно)))) А в итоге, по совокупности качеств, вроде как все есть... Только покупать не хочется ничего.
на кроп хотелось бы что-то типа 24-120/4 или 50-150/4 с хорошим качеством изображения и относительно компактный.