50мм хорошее стекло, но удобнее на ФФ, на кропе практичнее будет 35мм, хотя если помещения позволяют можно и его. 50/1,7 или 50/1,8 как раз в ваш бюджет вписываются.
Для начала, я бы советовал определиться будете ли вы линейку фиксов заводить или снимать зумом окажется привычнее. Или почти всегда на камере будет зум, а фиксы будут пылиться в шкафу? Зум, вроде как, у вас есть, если его окажется мало, а будет хотеться зум, то на кропе есть отличный вариант 16-50/2.8, например. Правда, бюджет уже другой
http://sony-club.ru/showthread.php?t=34748 http://sony-club.ru/showthread.php?t=74059 http://sony-club.ru/showthread.php?t=69632
Из дешевого и снимающего нормально: Переходник с одуванчиком 900 р - полазьте по ссылкам - я думаю и за 600 найдете http://ru.aliexpress.com/item/Pixco...-Sony-Alpha-Minolta-MA-Camera/1641237806.html Там есть и по 200 без одуванчика - они хуже в использовании. Такой не покупайте. А затем спрашиваете у всех друзей - у кого есть дома старый ненужный Зенит. Снимаете с него Объектив Гелиос-44 (58/2) и радуетесь. Не найдется у друзей - купите за 500 рублей на авито. _____________________________________________________________ Еще один хороший совет: Найдите какого-нибудь любителя фотографировать с системой сони и возьмите объектив попользоваться. Думаю в Москве это не проблема - город большой. Вон Саратовцы/Воронежцы/Белгородцы/Екатовцы вовсю в своих городах общаются. В Москве думаю еще проще с этим.
В Москве я месяц через месяц, и в след. раз после майских только появлюсь. Буду пока копить на 35/1.8, ну и поснимаю на кит с зафиксированными фокусными 35 и 50, чтобы окончательно определиться.
ИМХО, полезно будет скачать программку ExposurePlot, и перед покупкой "скормить" ей накопившийся фотоархив. Сразу станет видно, какие именно фокусные вы предпочитаете.
Может мы о разных стеклах говорим, но ИМХО тот Тамрон, стекло своеобразное. 2.8 у него номинальное. Рабочая диафрагма начинается после 4-х. ГРИП сферическая. Хотя кому то он больше, чем родной 16-50 нравится. Взять его можно, но по мне, только для попробовать. ТС банку еще не попробовал, а вы ее уже продаете
2.8 очень даже рабочая, вы для каких сюжетов её использовали? 16-50 тоже идеальным на 4.5 становится, но это же нормально.
Значит вам повезло. Резкость 16-50, меня устраивает с открытой, в том числе и по краям кадра, что не могу сказать о 17-50. З.ы. пейзажи на 2.8 не снимаю. Да и вообще открытую использую преимущественно только при недостатке света. Возможно это мое субъективное мнение, но конкретно этот Т, мне даже цветами не нравиться.
Я давно понял, у Тамронов очень гуляет качество. Так что надо тестировать при покупке тщательно. По цветам 16-50 лучше, да, но это настолько вкусовщина, что этот параметр можно исключить.
Жалко банку продавать, не попробовав. Я считаю, что 85/2,8 для портретов не хуже, а где-то и лучше, учитывая светосилу. Но если банка качественная попадется, то она ещё и для белочек/синичек пригодится при хорошей погоде. Так же, как всякий мужик должен сходить в армию, каждый соневод должен попробовать банку.
Нет в банке ничего особенного. Мне было достаточно один раз ей поснимать чтобы в этом убедиться. Цепляешь после неё любой пластиш-фантастиш, и появляется рисунок,резкость,контраст. Этот объектив реально переоценён. Пусть меня закидают тут тухлыми яйцами,но акромя постоянной светосилы он неинтересен ничем. На полном кадре ещё может как то сыграет на 135мм, но дальше там полный мрак по картинке. За те же деньги б/у 85ка гораздо лучший вариант.
Полностью такое же впечатление сложилось от банки. Два раза пробовал, но так и не проникся. 85/2.8 "эконом эдишн" гораздо больше кайфа приносит.
Ааа, всё-таки пробовали У ТС она уже есть, поздняк метаться. Можно сказать повестку уже принял. Пускай полгодика поснимает и сам решит.
1. 85ка стоит дороже банки, и попадается на барахолке реже гораздо. Была бы дешевле- взял бы ее. 2. Тамрон тупо не влазит в бюджет, хотя я понимаю важность/нужность светлого штатника-зума.