Для таких съемок вообще нет никакой разницы чем снимать. Сравнивать надо предельные возможности камер, а снимать рядовые протокольные фото хоть на мыльницу можно.
Ну я про это и говорю. ДД можно оценить на высоконтрастных сценах, цвет - на сценах со сложным освещением, либо на эталонных с известными условиями съемки. А что на этом снимке оценивать - непонятно. Какие условия, какая проявка - ничего не известно. Любой камерой этот сюжет снять - получится плюс-минус одинаково.
а850 ценят не за то что у ней цвет хорош в сложных условиях, а в реальных. Кстати снято в очень в тёмном зале со штатива 1/20 сек.
Правильно ли я понял, что Фуджи-1про проиграет в ИСО Сони-850? То есть у Сони-850 более рабочее высокое ИСО?
Сделал тест сони а850 и фуджи Объектив Minolta AF 200mm f/2.8 APO G HS на фуджи через переходник. С одного расстояния, авто ББ, авто экспозиция. Съёмка с задержкой в 2 сек., чтобы исключить сотрясение. Лампы накаливания, f2.8 на обоих Кому интересно равы https://yadi.sk/i/AiBxL1c2ik4Mx https://yadi.sk/d/wRMAg_o2ik4Mz
Ну во всем остальном это мало что говорит,а вот именно ДД одно из главных преимуществ матрицы.. Тянучий по теням светам рав это самый основной плюс который есть в новых матрицах сони а7s и a7r m2
Были у меня и прошка от фуджи и А7эр - ДД у соньки в разы выше фуджиковского кропа, это особенно видно на распечатках от А3+. По цветам, имхо, практически одинаковы.
Хочу заметить 2 момента. Первый. Неправильно это, сравнивать системы (это риторическое замечание). Но и вешать на них не родную оптику тоже не правильно, поскольку в "природе" это встречается редко, особенно в случае с Фуджи ибо в этом отсутствует практический смысл. Матрица в Фуджи очень плотно завязана на работу с родной оптикой. Если использовать не родную оптику то могут вылезти неприятные сюрпризы в виде ореолов над светлыми участками и прочие чудеса), в чем я имел честь убедиться на личном опыте. Я уверен, что "виной" этому именно Х-Trans со своим нерегулярным расположением цветных элементов. И второе самое интересное. По некоторым данным технология Х-Trans это внушительный "обвес" той же соневской матрицы. Да, картинка получается разная, но материальная основа одна. Поэтому говорить о том чтобы сони купила матрицы у Фуджи абсурдно)
Не замечал каких то ореолов и прочего с не родной оптикой http://sony-club.ru/showthread.php?t=13608&page=45&p=1424350&viewfull=1#post1424350
А точнее, использование того же полупроводникового кристалла с другой конфигурацией пиксельных светофильтров. Не говоря уже про оптическое окружение матрицы в камере (ИК, УФ и АА-фильтры).
Бывает. Замечал и не я один. Выглядит обычно как отделение цветной части светлого участка от предмета съемки. Как будто сдвинули одну составную часть цветового спектра в сторону. Да и вообще замена оптики на не родную может быть интересна только ради чистого любопытства. Никаких плюсов не дает. Только геморой и лишний вес. У фуджи огромная линейка родной оптики высочайшего качества, зачем эти костыли? - - - Добавлено - - - Да. Я именно это и хотел сказать. За исключением только АА фильтра, которого у фуджи нет.
А можно ссылку? Меня это так заинтересовало, пробовал около десятка фиксов не родных на прошке, кроме как отличных карточек с идеальными резкостными характеристиками не получал.