Всякие материальные потери при смене системы - это сущие мелочи. Деньги можно ведь заработать, а вот навыки при работе с камерой, и обработка, знания особенностей стекол - приходят через год работы. Даже если просто сменить модель камеры- ту же Сони на новую Сони... Что все- таки проще, остаются объективы без изменений Кажется долго? - А вот и нет. Сейчас камеры верхнего сегмента имеют немало хитрых особенностей, половина и больше - использует процентов на 30 их возможности. Просто нет времени и желания разбираться. Нуегонафик.
Плечи крепкие... фотокамера на них не чувствуется по этому таскаю часами на шее всю навеску по весу порядка 3 кг... не напрягает... Для меня не только размер важен - а так же вес и самое главное принцип съёмки - одна из точек опоры это голова локти, рёбра, туловище в целом... благодаря этому при выдержки 1/5 фотографии у меня не имеют смаза - когда в руках цифромылница, вернее не мыльница - а маленькая фотокамера - и 1/30 не идеален Остальное дело личных предпочтений - здесь каждый прав в равной степени!
А для чего вам тогда камера верхнего сегмента? В этом случае легко обойтись и более дешевой камерой, если вы используете только базовые возможности то. - - - Добавлено - - - Ну 7Д2 я просто в руках не держал никогда. Однако, если почитать, что пишут на DPreview в форумах люди, выбирающие между ним и А77-2, то становится ясно, что и 7D2 не тянет по сравнению с А77-2. Причем даже если не брать разные хитрости камеры Сони, там проигрыш, судя по отзывам, в АФ довольно сильный.
Это у меня уже третий переход с Никона на Сони. Причины последнего перехода: 1) желание иметь автофокусные цейсы; 2) желание иметь компактную облегчённую технику.
Что-то прям с трудом вериться, что АФ А77-2 лучше. Был бы хотя бы на уровне уже не плохо. Вообще сравнения посмотреть бы где-нибудь.
Ответил по второму пункту. Но потому что нет в вариантах: Прикупил бы вторую систему. Свою 850 я даже не соглашусь поменять на 99 (как говорится ключ в ключ) На Sony я себе собрал ту связку, которая меня устраивает. Хочется конечно что то широкое. Но никогда не мог подружиться с той же 20/2,8. П.С: Да и зачем иметь кучу стекл простому смертному, которые лежат на полке просто.
Переезжал с кропа Сони на Кэнон, в процессе переезда мысли были такие: 1. ЭВИ - это сила! Пришлось переучиваться под ОВИ 2. Цвет Сони - субстанция полумифическая, но имхофакт - цвет Сони лучше 3. Логика меню Сони - выше всяких похвал 4. Логика рычажков и дисков Сони - также лучше всех. Все под рукой. 5. 70-400G шикарен, никак не конкурент тромбону 100-400L 6. Минолтовская оптика тоже весьма неплоха Все остальное к данному форуму уже неприменимо, но в целом Кэноном я доволен. Но переезжалось долго, с переучиваниями и матюками
Неожиданный ответ, если хотите: Sony A6000 + Sel18-105/4.0. АФ стремительный, если свет есть. Если нет, то всё равно лучше, чем у первой 77. 77 у меня была долго. АФ даже не столько шустр, хотя и это, сколько следит великолепно и по всему полю. Очень редко сваливается на задний план, намного реже 77 и 850. Короче, я в шоке уже несколько месяцев! Я уже писал, что теперь новая трудность появилась: поймать в ЭВИ объёкт. АФ справится всё равно. Единственная тонкость: никогда не использовать покадровую фокусировку, только непрерывную. Цена вопроса по акции - ну Вы знаете И это с трёхлетней гарантией, новая... А буфер серийной съёмки! А скорость! А 10-18/4.0! Короче, только цвет уже не тот, что в 850. А то бы перешёл полностью.
О другой системе регулярно задумывался после отказа Сони от ОВИ. Но по факту переходить большого резона не вижу, особенно после выхода (а теперь и приобретения) 77-2. Репортажный ФФ мне, как я понял, ни к чему, а превзойти картинку, выдаваемую уже имеющимся у меня ФФ комплектом, на другой системе будет нелегко. А вот от Некса, возможно, избавлюсь. В нем немало хорошего (особенно мой стабнутый комплект оптики); но для меня 77-2 подходит куда больше. Снимаю немного, куда мне 3 системы... пусть лучше кому-то послужит, чем стареет на полке!
наверняка вы смотрели 70-400 сони на кропе а 100-400 кэнон на ФФ. но ваш вывод не верен, они примерно равны, сонька за счет лучшего просветления имеет большее разрешение.
Просветление вообще не причем практически. Учите матчасть. 100-400 первой версии - объектив старый и вообще. Надо смотреть уже на новый, благо только после выпуска сониного 70-400 никон обновил 80-400, а кэнон только вот 100-400.
как вы красиво сформулировали. ни дать ни взять. дхо марк утверждает что еще не было тестов нового 100-400 , сонин старый 70-400 не был тестирован. новый сони превосходит старый кэнон, об этом я и писал.
Имею основную систему Сони. Но в так как мне не хватало в своё время камеры с высокими рабочими ИСО, то прикупил никон д700. Сейчас им пользуюсь только на халтурках. Основная камера у меня А77 + 24-70 и 70-400. полностью меня устраивают и нет никаких притензий. Даже про обновление на новую версию не заморачиваюсь.. АФ у неё отличный, может есть и лучше... но бегущих навстречу мне собак, фотаю в лёгкую. Правда пользую при этом непрерывную фокусировку!!! + 70-400. Мне не хватало супер детализации в пейзажах, я не смог её достичь не на сони и не на никоне. экспериментировал со сменой стёкл... Но выход нашёлся очень простым.. купил 2 камеры от Сигмы - ДП1М (19мм) и ДП2М (30мм) и теперь вроде ничего мне не надо!! - Всем Удачных кадров в Новом Году!!!