это вот да.... я помню в свое время чуть не взял 16-35/2.8 еще за 40 а теперь ценник у него... и возвращаясь к теме, как я понял по первым картинкам, если я обычный 16-35 повешу через переходник, то габариты не так уж сильно больше будут? с весом понятно, грамм 600 он добавит...
Да, положа руку на сердце, какие уж у нее преимущества перед новым цейсом для Е баяна? Дырка 2,8? Так оно частично нивелируется за счет присутствия ППЗ в переходниках или новых А Камерах, частично за счет большего веса и, стало быть тремора. А если учесть стаб в новой линзе, то вообще непонятно, о каких преимуществах речь.... Да и часто ли мы используем 2,8 на 16-35??? Портреты снимаем ?)))
Вы наверное никогда не снимали репортажа. там и 2,8 зачастую не хватает, а уж стаб там вообще ничего не решает.
НУ дырка 2,8 это не только бОльшее кол-во проходимого света, но и возможность посмотреть какой-никакой рисунок объектива.. У 16-35/2,8 он есть (другое дело, что например мне он не очень нужен), но с дыркой /4 даже на 35мм, он будет менее заметным по любому.. ЗЫ, знаю, что люди ответят - хочешь рисунок на ширике покупай Sony 35/1.4 или Сигму Арт..
Ну да, именно такой. Так такой и на новой линзе, судя по примерам, есть. Не хуже старого. И уж если сравнивать (непонятно зачем), то в плюс сабжу лучший конструктив без недорогого пластика и говнорезинок.
В общем-то , особо и спорить не о чем . Новый 16-35\4.0 только поставь на камеру и прогони пробную серию (даже просто на солнечной улице) и всё ... - вы не захотите с ним расстаться.
Сразу оговорюсь, что это не тест-обзор испытателя "сверхзвуковых" объективов, а субъективное мнение владельца недавно приобретенного товара. Присматривался я к нему с момента появления о нем первой информации, что Сони с Цейсом планируют в ближайшем будущем.. Заочное знакомство (из отзывов первых владельцев) меня не очень обрадовало. Первое очное знакомство состоялось в Сони центре нашего города, когда я узнал, что его завезли в единственном экземпляре и к нам. Не удержался забежать на несколько минут и сделать несколько кадров. Удивило то, что объектив не был представлен на витрине, а вынесли его из подсобного помещения без коробки. Кадры с него также не сильно вдохновили на приобретение именно этого экземпляра. Но мысль о подарке к Новому году еще не совсем пропала. Помогла поездка в Китай, где все и решилось. 1. К вопросу про резкость. Она все таки есть и очень даже приличная, но это не FE 55/1.8 и 36 Мп матрицу ему не осилить.
К вопросу о зайчиках (солнечных). Первым экземпляром я поймал с первого раза (выше есть фото). Своим приобретением пытался специально поймать. Не получилось. Сильно не расстроился, видимо не там ловил, еще будет для этого время. - - - Добавлено - - - 3. Про НЛО. Опять не вышло. Видимо здесь уже китайцы виноваты. В своем родном городе должны быть. Как поймаю, обязательно покажу. - - - Добавлено - - - 4. Стабилизатор работает. До этого на А7r ниже 1/100 редко опускался и не всегда удачно. - - - Добавлено - - - 5. Боке..., видимо это не тот объектив. 6. Еще немного. - - - Добавлено - - - Про минусы. Геометрия (видимо уже заметили). Объектив не для съемок "от пуза" и "куда бог пошлет". Выровнять такое уже будет невозможно. Только через ВИ и тщательно прицелившись. В этом отношении Sigma 12-24 на голову выше. Не думаю, что ХА стоит включать в недостатки, так как на других объективах их не меньше, а чаще даже больше. Про разрешение 36 Мп и диафрагму 2.8 - хотелось бы, но это уже к другому объективу видимо. В остальном доволен, ФР - "мое", фокус быстрый и промахи очень редко, резкость к углам падает незначительно, зайцев не ловит даже без бленды, размеры и вес после сигмы никак не напрягают. Приятно, что коробка опечатана и международная гарантия. По камерным "жипегам" общее представление можно получить, RAW (считаю) больше для характеристик камеры, для кого то RAW больше "вера", чем необходимость. Загружаются долго. Но если очень нужно, пишите.