У нас нет информации об изменении модели процессора в новой камере. Впрочем также мы не знаем, что остался старый проц. В любом случае архитектура процессора с большой вероятностью остается прежней и переносу программного модуля фокусировки в А7 помешать ничего не может. Ну если только памяти набортной не хватит. Ну или процессорной мощности А7 действительно недостаточно. Абсолютно нет никакого смысла в считывании всей матрицы для отображения картинки на экранчике. Sony в А7 даже при записи видео не считывает всю матрицу.
....ну так какую оценку дадим АФ на а7-2? http://www.youtube.com/watch?v=-SMFI3dc0ZQ&list=UUDSGlK7zwxtpWXPQEgcD0Qg&index=8
Смысл есть, дабы не видеть адовый муар. И откуда инфа ? Я не замечал за последними Соньками line skipping'а и присущих ему артефактов. Плюс к этому у нас есть факт того, что A7S катает 4К со всей матрицы и там стоит тот же самый Бионц Х. 4К, к слову, тоже нифигасебе поточек. Бионц десятый - всего лишь имя. У Интела, в своё время, был проц архитектуры Prescott. Так у одного и того же проца было аж целых три степпинга: С0, B0, а потом и E0 выкатили. А процы в магазинах и у маркетологов назывались все одинаково. Ну а какой конкретно был лично у тебя, можно было узнать лишь по маркировке на крышке самого проца.
Читал в разных обзорах. На вскидку вот, например, загуглил http://www.digitalcameraworld.com/2...hich-sony-full-frame-camera-should-you-buy/2/ ==== What’s more, Sony claims that the sensor in the A7s is the first full-frame one in the world to be capable of full-pixel read-out without pixel binning when shooting video. ===== И муар как раз прет изо всех щелей в А7.
Не, ну считать вы умеете. С арифметикой неплохо... Но с чего вы взяли, что для обеспечения работы LV сигнал снимается со всех 24М пикселей матрицы? Даже при съемке видео это привилегия немногих камер; конкретно у Сони - A7S да RX10. Гораздо логичнее было бы снимать ровно столько пикселей, сколько нужно для LV, и ничего не сжимать)))
Дебайеринг нужен, когда вы хотите получить с матрицы полноразмерное изображение, "пиксель в пиксель". Если же вы уменьшите его размер хотя бы до 1/4, т.е. отобразите каждую байеровскую тетраду в один пиксель, вполне можете использовать лишь один G-пиксель из тетрады (либо усреднить оба), получив RGB безо всяких математических преобразований (почти). А уж про 1024х768 и говорить нечего)
Сразу видно, что у вас нет 4 переходника, у него точки фокусировки показаны перекрестиями, а тут рамка ФАФ, как у стандартной а7. ФАФ работает только с родными стеклами.
Ой... не встречал, подскажите, плз., где в меню А7r есть 3D игрушки? В приложениях? Мне как-то в голову не приходило запускать 3D игрушки на А7r. :unknown: Я и телевизор-то на спине камеры включаю редко, а в основном в видоискатель смотрю. :mocking:
Как по мне, так для большинства задач за глаза. Спорт не снимешь, а вот утренники-свадьбы, вполне себе, не говоря уже про всё остальное. Другой вопрос в том, как он себя будет вести в сложных условиях. А вот об этом мы из видео не узнаем. Везде пишут, что улучшение АФ коснулось скорости и слежения.
На зеркалках и беззеркалках алгоритмы вкл/выкл и энергопотребления электромагнитного стаба матрицы должны быть совсем разными, из-за разных способов визирования. Чо-то, думается, упомянутая Минольта со стабом была вовсе не беззеркалкой. Вряд-ли это сделают. Не верится. Скорее сделают наоборот: удержание матрицы в штатном "нулевом" положении при выключенном стабилизаторе с помощью постоянного магнитного поля, создаваемого катушками стаба. Это не фантазии, а давно работает в Пентаксе, еще и со всякими наворотами, типа автоматической правки завала горизонта. Упоминал уж. Только Пентаксы - это зеркало с энергонезависимым видоискателем, и там стаб обесточен до тех пор пока не поднажата кнопка спуска, матрица свободно болтается между ограничителями и прыгает в рабочее положение только тогда когда фотограф положил палец на кнопку спуска... В А7II такой алгоритм не прокатит, и матрицу надо будет "держать" всё время пока включена камера. ЗЫ Сорри за повторение. ))