Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 14 ноя 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #1141 28 июн 2015 в 20:23 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2015
    Спасибо, вроде помогло
     
  2. Вклинюсь с опозданием.
    Как раз батарейку то жрать должно меньше. Ибо что бы сжать процессору требуются ресурсы, он не снимает сразу в "сжатом" виде.
    Более того, видел тест карт памяти, где серия только рав файлов писалась быстрей чем рав+джипег (не в объеме данных дело, соизмеримые величины были) или просто джипег, потому что что бы сжать в джипег - тоже нужны ресурсы.
    Так что я считаю как раз на дольше хватать должно. Вопрос скорей в том что не будет сильного улучшения, и не сильного тоже, скорей вся грязь как раз вылезет, битые пиксели, которые программно вырезаются, и прочее прочее.. Потому и динамят.
     
  3. #1143 30 июн 2015 в 08:14 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2015
    Подскажите пожалуйста алгоритм передачи данных по Wi-Fi с a7s на компьютер (MacBook либо iMac) или на сервер?
     
  4. А инструкцию почитать, не?
    Передача по вайфай там тот ещё геморрой, в основном на телефоны планшеты на андроиде/айос, хотя есть одно приложение не родное под вин8, но там тоже так себе, через него снимать надо как через лайв вью, а по вайфай качество картинки ужасное)

    Собственно подробней проблему обрисуйте, тогда будут ответы, а так пока ни как, он там скорей для других целей.
     
  5. не заморачивайтесь передачей файлов через вайфай - средняя сессия на a7s в raw весит от 3х до 5ти гигабайт. Почти во всех макбуках есть вход под sd карту
     
  6. #1146 1 июл 2015 в 04:56 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2015
    Алгоритм для OS X Yosemite

    1) Устанавливаете программу "беспроводной автоимпорт"
    1.1 Подключаете камеру к компьютеру через usb и запускаете "беспроводной автоимпорт" там будет надпись "Чтобы определить этот компьютер в качестве устройства для импорта файлов с камеры, нажмите Установить"
    1.2 укажите папку для импорта
    2) Зайти в настройки фотоаппарата
    2.1 настраиваете wi-fi через "ручная настройка тчк. доступа"
    2.2 нажать, "Отправить на комп."
    Усё

    *После передачи изображений нажать клавишу "закрыть" ДО отключения фотокамеры в OFF!!! Если это не сделать у меня потом не хочет передавать файлы по wi-fi, помогает только перезагрузка.
     
  7. #1148 6 июл 2015 в 11:11 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2015
    Два полезных апгрэйда к Семёркам (А7/A7r/A7S)

    Может кому-то поможет, если родной наглазник Семёрки не нравится.
    Мне он не особо удобен, потому что он твердый и в очках когда я визируюсь - в глаз попадает боковой свет.

    1. Наглазник.
    Нашел вот такую инфу по наглазникам:
    http://www.fredmiran...m/topic/1312385
    https://vimeo.com/103261808

    То что обсуждалось в ветке выше это доработанный наглазник от Худмэн.

    Из той же ветки, можно сделать проще и еще дешевле.
    Купить вот эту универсальную насадку (что я и сделал)

    http://www.ebay.com/...=item43be6a338c

    Она сама по себе идет с "лапухом" резиновым и потом уже если оригинальная резинка не понравится, купить Худмэн и заменить им старый "лапух"
    Правда его нужно будет чуток доработать напильником, а именно выточить сверху выступ для сенсора приближения который переключает экран\эви.
    После доработки должно получится как на этой фотке (взял из ветки IXBT: http://forum.ixbt.co...id=20:30787-148 так как я свой еще не получил, жду, а есть мембер который уже получил и выпилил:i_am_so_happy:)
    На мой взгляд для тех у кого очки - такая штука будут очень удобна при визировании по ЭВИ

    [​IMG]

    2. Батарейный блок: Meike MK-AR7 Battery Grip 2.4G Wireless Remote for Sony E NEX A7 A7R A7S

    http://www.ebay.com/itm/Meike-MK-AR...676?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35ecc8fd2c
    [​IMG]

    Родной соневский стоит - 300$, а этот 79$ c пультом (у пульта есть возможность установки времени для таймлапсов, таймер режима BULB и тд и тр)

    Обзоры бат-блока на русском:

    [video=youtube;EHJhjhfXLvI]http://www.youtube.com/watch?v=EHJhjhfXLvI[/video]
     
  8. #1149 6 июл 2015 в 22:52 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2015
    Обязательно расскажите что получится. То, что предлагается ИМХО будет лучше моего варианта при съемке, но не очень удобно при переноске, хранении в сумке и т.д. Лопух большой, оттопыренный, крепление хлипкое.
    [​IMG]
    Я использую Никоновскую DK-19, по первой вашей ссылке она присутствует внизу страницы. Использую больше года, всё нормально. Пару раз соскакивала, слава богу не потерял..
    [​IMG]
     
  9. #1150 7 июл 2015 в 13:15 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2015
    Леонид, пока еще не получил. Жду посылочку.
    Как получу, подпилю и отпишусь :)

    - - - Добавлено - - -
    -----------------------------------------

    LYX, Вам насчет Мака уже ответили.

    А я могу добавить алгоритм передачи фоток на Винду по Вай Фай:

    Всё таки можно заставить работать авто-импорт под Винду без установки всяких левых программ-костылей для эмуляции MTP по Вай-Фаю.
    Так как сама родная Соневская прога PlayMemories Home тяжелая, глючная и не нужная по большому счету при наличии Адобовских программ, С1 и тд и тп
    Но в ней есть модуль передачи данных по вай фай для многих камер и видео-камер сони, поэтому она по любому нужна.
    Сделал все почти как в этом линке:
    http://dpzen.com/node/1153718

    Но с изменениями. Совсем удалить Сонину прогу нельзя. Можно просто отключить в ней всякие функции авто-импорта и остальных автоматических открываний\закрываний, которые очень медленные из-за того что сама прога тяжелая даже на быстром компе. Тогда она вообще будет молчать и находится в системе чисто ради самого модуля передачи по вай фай. А сам ипорт будет происходить простыми виндовым безглючным ипортом (или авто-имортом по усмотрению)

    Я попробовал на Win-7 64bit в виртуалке. Все работает хорошо, если пользоваться экспортом винды, а не сониным. Но сонина прога должна быть установлена по любому.
    И так, по шагам:

    1. Устанавливаем на комп PlayMemories Home
    Линк на закачку:
    http://support.d-ima...es-home/win/ru/

    2. Подключаем камеру по USB кабелю к компу с установленной Соневской прогой. И регистрируем камеру, точно также как и на Маке (В предыдущем посту вам уже показывали!):

    [​IMG]

    3. После регистрации камеры, отключаем шнурок. И по идее всё должно работать по Вай Фай. Соневская прога автоматом будет подхватывать камеру, когда на камере будем нажимать на SEND TO PC. :)

    Далее я переделал на свой вкус (что-бы было чуток шустрее), а именно:

    1. Отключил авто-импорт в Сониной проге.

    [​IMG]

    2. В настройках винды в авто-экспорте поставил - каждый раз спрашивать в появившемся меню для камеры

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и сам процесс передачи обычными виндовыми средствами, которые работают быстрее и гораздо плавнее, чем тяжелый Плэй-Мемориз

    [​IMG]

    ps

    Когда в Плэй Меморис откючены все авто-импоты. Она просто тихо спит, но! Ее сервис беспроводной передачи работает всегда как сервис и запускается каждый раз с Виндой!

    [​IMG]

    Отлючать его нельзя! Уже пробовал, тогда вообще ничего не работает. Комп тупо не может увидеть камеру.
    Kороче...всё тоже работает как и под Мак. Хотя сама работа с Маком в плане экспорта мне больше нравится, но и под Винду тоже работает :)


    pps
    Далее если еще глубже развернуть тему, можно настроить в том же LR авто-синк на папку куда будут скидываться фотки. Тогда если LR открыт он автоматом будет синхронизировать ту папку в которую будут скидываться фотки.

    Но опять же - все это будет ну оооочень медленно если сравнивать с записью по обычному usb-кабелю.
    Надо ли вам это - вам решать :)
     
  10. Возник вопрос о проводном пульте дистанционного управления. Интересуют два варианта: простейший, только с кнопкой спуска, и по навороченнее, с дисплеем и возможностью программирования тайм лапс.
    У кого есть опыт?
     
  11. #1152 12 июл 2015 в 01:17 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 A7r и A7s (часть 5) | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2015
    Что меня напрягает в рукоядке этой так это несоответсвие материалов оригиналу. Как от другой камеры. Родная как продолжение получается, и не сразу поймёшь что прикручена ручка))
    Чисто эстетическое несоответсвие)) а так бы давно купил.:D

    Вопрос тоже попутно, пока видео не осилил целиком. Кнопки именно дублируются, или можно отдельно настроить их?
    Так то понятно что скорей всего просто дублируются)но..))
     
  12. Уважаемые, такой вопрос
    при установке 4-го переходника в М режиме видео остается автофокус?
     
  13. Пользую FOTGA RM-VS1. Доволен. Немного не нравиться дополнительный разъем на кабеле под Минольтовскую систему.
    Посмотрите в нете. Может Вам подойдет. Покупал через AliExpress.
     
  14. Только что проверил - нет. В любом режиме кроме P нет автофокуса.
     
  15. Спасибо, я видел такой, но в перечне совместимых камер А7 нет. Значит он с ней работает. На ебее есть и чисто для А7, с виду такие же, но без промежуточного разъема, и в двое дороже.

    Поделюсь информацией о шириках для А7 без букаф. Перепробовал несколько, в том числе хвалёный Самьянг 14мм. Все вернул продавцам из за мыла и колоршифта по краям.
    Надысь купил Минолту АФ 20\2.8. и простейший бесконтактный переходник с возможностью управления диафрагмой, поскольку четвертый переходник дороже этого стекла, а других Минолтовских стекол нет и не планируется...
    Мне понравилось! Во первых конечно края - даже на открытой лучше, чем на Самьянге и Токине 18\3.5 на F8.
    Контраст конечно на открытой слегка падает, виньеточка есть. На 4 уже и края и контраст хорошо, на 5.6 края очень даже хорошо, а на 8 - отлично. ХА в ACR давятся отлично, но вручную. Дисторсия, виньетка правится родным профилем профилем, выбранным вручную, естественно..
    На переходнике был не большой перебег за бесконечность. Поправился подбором прокладки в переходнике.
    Подробнее разберусь, вероятно в ветке по объективу напишу подробнее, поскольку ширики, а тем паче суперширики с А7 дружат плохо, кроме родного 1635 с космической ценой.
    Владельцев А7с и А7р прошу не беспокоиться, у вас все хорошо на многих стеклах: на эске пиксель жирнющий, на эрке АА фильтра нет, некому колоршифт сделать.
     
  16. Как на Рке колоршифт вовсю лезет,даже больше чем на простой 7ке
     
  17. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    5.214
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Так ведь 20 мм - это совсем не то же самое, что 14мм) У самьянга только самые углы слабые, по остальному полю резкость очень приличная. Я бы сказал что его нужно подрезать мм до 15 и тогда все отлично
     
  18. Раз на раз не приходится. Вы сходите в ветку по самьянгу, я там фотографии выложил. Если подрезать миллиметров до 35, тогда смотреть можно.
     
  19. Не буду с вами спорить. Естественно, на 36 мп колоршифт зависящий от объектива (лезущий из хреновенького объектива) видно больше чем на 24мп. Это по определению.
    Но с шириками на семерках ситуация несколько запутаннее. На простой семерке на матрице стоит толстый ИК фильтр, и косые наклонные (настильные) лучи света он добросовестно раскладывает так что мама не горюй. Это происходит если у объектива с маленькая задняя линза, сильно вылезающая (близкая к матрице) задняя линза. Все эти составляющие делают лучи в край матрицы с большинства широкоугольных стекол в силу особенностей оптической схемы настильными.

    То есть, если к примеру какой то объектив дает колоршифт, он дает его всегда, везде и всем камерам. На 36мп матрице его естественно виднее, чем на 24мп. Но в выше описанном случае с лучами падающими под углом, сильно отличающимся от отвесного на лишних переходах сред по законам оптики… ..

    Недавно я выписывал Токину 18/3.5 продавец по моей просьбе конкретно с ЭТОГО ЭКЗЕМПЛЯРА дал снимки с пленочной камеры – великолепно! Откудаже там взяться колоршифту, если его объектив не дает?


    Вам показать, что получалось с А7? Отправил назад. Такова была заранее установленная договоренность: если у меня края до дырки 5,6 будут мылить – манибэк. Поэтому, заявляя, что на А7 туго с шириками знаю не понаслышке.

    Самьянг скорее всего был бракованный, тут ничего не скажу.

    Есть опыт удаления ИК фильтра с А7 – поищите в нете, и объективы начинают показывать совсем другую картинку. Но и цвет конечно разъезжается, ведь ИК лучи доходят до матрицы и она их учитывает в экспонометрии, пишет в сигнале с матрицы. Не зря же в камере этот фильтр стоит.

    Это совсем другая тема
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей