Наверно, "крутилки с вертелками" сначала все же стоит освоить (чтобы не расстраиваться от увиденного). И не щелкать "мусор". По факту - снимали, видимо, в JPEG, небо выбило. То есть проблема в руках.
Сбросил настройки до заводских, прошивка осталась 1,10 и объектив ver.02 и всё нормализовалось. Думаю подобный глюк мог быть из за приложений, так как при попытке зайти в меню приложений камера перезапускалась
Тридцать пятка контру держит стойко, думаю Вы либо при съёмке колесо экспокоррекции в плюс скрутили или при обработке и даунсайзе снимка что нибудь нашаманили программно.
Сброс настроек не "откатывает" прошивку. Значит, не карта и не база на карте. С таким не сталкивался. Может, после перепрошивки появился глюк с приложениями? Они ведь "завязаны" на прошивку... Но лично я не сталкивался. Если вычислите конкретное подозреваемое приложение, сообщите, pls, интересно... А пока поздравляю с возвращением камеры в строй. 30 сек. - это было аномально. Простите за совет по карте памяти, но он не должен был ничего испортить, а проверить было нужно - инициация карты со сбоем (в т.ч. базы) могла приводить к задержке.
Программно не успел. Все без обработок, с карты скачано. Просвет в центре и темные углы и в режиме А. - - - Добавлено - - - Поправил. Должна открыться.
Спасибо! Как будто, все нормально работает. Система "чужая" для меня пока (хотя на работе 12 лет пользую 717 -динозавра) и, на уровне подсознания, искал изъяны у камеры, что бы сдать её. Сегодня на открытой. Все О.K
Мы уже изучали этот феномен на другом форуме. Не контра это, снято "по свету" в М режиме. На пересвеченных кадрах банально не правильная экспозиция, пересвет из за выдержки 1\320. Там где пересвета нет 1\800. В добавок дырка открыта на всю и выключена коррекция затенения (виньетка) в камере. Поэтому рекомендация "как можно короче устанавливать выдержку" как бы справедливая в данном случае, более справедлива для устранения смаза, которого и на 1\320 нет. Выдержку надо устанавливать адекватную освещенности, что в М режиме без навыков или экспонометра на глаз оценить сложно. Может быть я уже всех достал, но и с другого конца: укорачивать выдержку нельзя до бесконечности. Используя электронную переднюю шторку не снимайте на выдержках короче 1\4000.
Даже в руководствах об этом пишут, не вникая в суть, что характерно для сони. http://www.sony.ru/support/emanual/ILCE-6000/HG/RU/contents/TP0000245537.html http://helpguide.sony.net/ilc/1450/v1/ru/contents/TP0000245537.html Позволю себе выдержки из своих же сообщений в разное время на разных форумах. Вы считаете механический затвор атавизмом? Почему производители до сих пор заморачиваются с кучей механических деталей в приличных камерах - для понта и поднятия цены? Вы видели мыльницу (суть - без механического шторно-щелевого затвора), способную делать выдержки 1\8000? Конкуренция заставила бы производителей вырваться из этого порочного ограничения, ан - нет, блюдут! Поищите: как работает экспонирование в ЦФК с электронным затвором вообще, и в частности, про "обнуление" матрицы и остаточный заряд. ИМХО это более верное направление. А если не думается: просто в похожих условиях , когда очень ярко сделайте пару кадров: с ЭПШ (эл. пер. шт, а не эл. подавл. шумов! - сокращения мои) и без неё на выдержках 1\5000 - 1\8000 и сравните. В Олимпусе ем1: ЭПШ ввели, но ограничение, что она не работает на коротких выдержках оставили. Что то в этом есть... Не далее как вчера на нашем форуме был наглядный пример: два парных кадра с нового объектива на 1\4000 и 1\5000 там тоже мой комментарий http://sony-club.ru/showthread.php?t=72984&p=1367904&viewfull=1#post1367904
Руководство я читал) Там описано возможное влияние на характер размытия и на экспозицию, в случае со старыми объективами. Таких эффектов я тоже не замечал никогда, хотя ЭПШ у меня всегда включена. Сделал сейчас два снимка, на 1\8000, на одном из них ЭПШ включена, на другом выключена. Попробуйте угадать на каком?)) П.С. Как мне кажется некоторое мизерное влияние, в виде двоения в зоне размытия я увидел, но уж какое то совсем слабое. По-прежнему буду использовать камеру со включенной ЭПШ ))
теперь такой вопрос... так в приоритете какой затвор включать? механический или электрически ?? пользуюсь только родным кит стеклом.
Возможно, какая-то разница есть, конечно, но я, сделав пару кадров с ЭШП и без нее на 1/8000 не вижу хоть сколь-нибудь значимой разницы, чтобы вводить для себя какие-то дополнительные ограничения: Слева ЭШП включена, справа выключена. Видно, что экспозиция получается немного разная, но никакой другой разницы я не вижу, честно говоря.
Ребята, эта проблема больше философская, чем техническая. Во первых: одни рвут волосы на голове, посыпают голову пеплом, и бегут с ревом сдавать объектив, если левый край исключительно на открытой на два пиксела (что видно разве что под микроскопом) больше размыт , чем правый. Другие снимают для карточек 9х12, в лучшем случае для просмотра на мониторе, не зная где находится кнопка 100% увеличения. Если вам параллельно, и вы никогда не видите разницы, поздравляю! Я искренне рад за вас! Имеете полное право не видеть и не включать. Во вторых есть некоторая разница между выражениями: .... при этом вам гарантировано размытие, чего я не говорил, и (из руководства) .... в зависимости от объекта и условий съемки, может появляться двойное изображение размытой области. Я мог бы пространно разжевать - когда это будет очень вероятно, такие случаи есть, но забивать вам голову подробностями не входит задачи этой ветки, и мои тоже. В третьих я привел рекомендацию не для уважаемого новичка с А7r у которой и этой электронной шторки-то нету, а для того, чтобы вы понимали, "если что" и не искали проблему дефектного объектива, трясущихся рук и смаза на 1\5000 - там где её нет...
Ну как бы вот - производитель пишет, что электронный затвор работает до 1\16 000 http://www.nikon.ru/ru_RU/product/digital-cameras/nikon-1/everyday/nikon-1-s2
На заборе вон чего пацаны пишут, подойдешь ближе: а там доски... Технически ограничений нет, так же как в гонке мегапикселей нет ограничений, кроме здравого смысла на количество мегапикселей на площади спичечной головки. Другое дело, что из этого получится, интересно было бы посмотреть: так, чисто - поржать... НЕ, когда нибудь это победят! Прогресс ведь не остановить. А пока... Свою rx100m2 - мое мнение: не худшую камеру с дюймовой матрицей (такой же как у названного Никона) перекрестясь подарил младшенькой внучке. Практически по этому же, из за своей вредной требовательности к картинке А6000 с тремя объективами подарил старшенькой. Все счастливы, и они и я! Только по разным , я бы даже сказал , противоположным причинам. Свою не правоту и не осведомленность в вопросе о короткой выдержке на мыльницах признаю! Оно ведь так: ум человеческий имеет пределы, и только глупость человеческая - беспредельна. То ли о себе? То ли о Никоне?
Хорошая эта камера или плохая - другой вопрос. Вы спросили камеру с электронным затвором способным отсекать короче 1\4000 - я показал. Да и официальный сайт никона - вроде бы не забор. Вот вам пожалуйста - 1\40 000 на камере выпуска 2008 года http://www.dpreview.com/products/casio/compacts/casio_exf1/specifications Или вот старенькая минолта А1 http://www.dpreview.com/products/konicaminolta/compacts/minolta_dimagea1 Насколько я понимаю и у нового Олимпуса ЕМ-5м2 тоже электронный затвор работает на выдержках короче 1\4000. Да и вообще много таких камер, просто вы о них не слышали