1) Если интересует хорошее качество видео - стоит. 2) У а7с контрастный АФ, но довольно адекватный и рабочий даже в видео.
Заточена под видео съемку, для 4к видео в частность, при этом видео снимается с матрицы пиксель в пиксель, что полностью устраняет муар и "алиасинг". Если снимать видео многочасовое и для 4к, потребуется внешний рекордер. от 15-30тр для 1080р и 85+тр для 4к. Это один из самых дешёвых реализации качественного 4к.
По оригинальным от вендора взгляните по ссылке http://www.sony.ru/support/ru/content/cnt-comp/ILCE-7/list?f=acc-sony (см. "вспышки", жать "показать больше"): там 20, 36, 42, 43, 56, 58, 60 и "макрушные" (кольцевые). См. на уголок справа вверху, если галка - полностью подходит, если "!", то см. по ограничениям (например, через переходник). И там же - детальная информация из первых рук. Из сторонних (с TTL, как я Вас понял) и компактных я бы советовал присмотреться к Nissin i-40 for Sony. HVL-F60M - "прямая", у неё ведь горячий башмак, напоминающий Canon/Nikon, а не Minolta HVL-F36AM - требует адаптера В списке ещё нет новой HVL-F32M, но она как раз для A7 пойдёт, вот только характеристики лучше по нашему форуму посмотреть. Не знаю, Вы же как раз о своих потребностях мало рассказали, а я ещё не научился исполнять трепанацию черепа дистанционно (но берегитесь - я уже учусь) Не думаю. 60 (как по мне) очень хороша. Но, похоже, Вас привлекает компактность... Знаете по цене выйдет дешевле компактная, вертлявая Nissin i-40 for Sony. Пожелаете поменяться - welcome! А, если серьёзно, то оставьте 60 себе обязательно - очень хорошая пыха... И, если уж изредка нужно просто пыхнуть докупите к ней упомянутую i40 или 32M - цена вопроса невелика, а Вы ещё и доп.функционал получите и, может, даже по применению пары вспышек (после настройки, детальнее нужно смотреть с каждым вариантом пары отдельно). Удачи в выборе!
Друзья подскажите,вспышка Sigma EF 610 DG SUPER SO-ADI для Sony, подходит под башмак А7 или нужен переходник?
а я вот думаю, есть ли недорогие варианты снимать 4К на А7s, никто не в курсе? Видел в сети какие то винчестеры за 2туе, но это что то негуманно. А так руки и чешутся заменить LX100 panasonic на А7с
Она ведь продаётся как Sony/Minolta (см. на сайте вендора), т.е. для более старых зеркальных камер с башмаком Minolta. А на новый башмак (беззеркалок и зеркалок Sony) похожа только по фото, т.к. на фото версия для Canon...
Спасибо,теперь все стало на свои места. А из родных вспышек сони, по маркировке можно как нибудь узнать под какой башмак?
Здравствуйте, посоветуйте объектив (ы) под видео для 7S. И как определить у сони E-mount какие для кропа, а какие под фулл фрейм?
ФФ только с маркировкой FE. Кроп - просто E А вот с объективом для видео - пока проблема. romelenium использует 18-105 под кроп, для видео там матрицы хватает. Когда выйдет 28-135/4, он будет лучше. Но дороже в несколько раз, если не на порядок
Не советую связываться с Сигмой. Всё-таки врёт. Лучше либо родная, либо Метц. А если врущая годится, то и Ниссин сойдёт.
Просьба к владельцам a7s — у кого есть переходник и какое-нибудь тёмнозумное стекло(типа Minolta 28-85), сделайте пожалуйста тестовое видео. Что хочу посмотреть лично, так это качество видео в боевых, непостановочных условиях и шумы с использованием тёмных, бюджетных стёкол. Например, съёмка какого-нибудь мероприятия, концерта, где удобен лёгкий малогабаритный зум и в зале плохое для съёмки освещение. 1. длина пару десятков секунд, илучше со штатива 2. приоритет диафрагмы, на открытой, с высоким постоянным исо, например 50000 3. всё это при комнатном освещении или в сумерках с проходом по всем фокусным от ШУ до теле 4. с лучшим возможным качеством AVCHD
Не совсем понял, стекло под кроп и разве хватает на фулл фрейм, не затемняет края? А ещё есть варианты стёкол? Как насчёт родного китовского SEL-35F28Z, стоит брать Kit? C маркировкой FE какие-то непонятки, далеко не везде указывается FE, и даже вроде новое стекло для ФФ SEL-35F28Z стоит без маркировки FE. Примеры: SEL-2470Z SEL-55F18Z SEL-2870 SEL-35F28Z
Не EF, a FE. Маркировка в характеристиках. 18-105 работает на А7S в режиме кропа, но в видео пикселей хватает, правда, не вся площадь используется. Объективы FE можно по пальцам пересчитать: 35/2.8; 55/1.8; 28-75; 24-70/4.0; 70-200/4.0; 16-35/4.0.
Родной китовский 28-75 и отнюдь не Цейс, 35/2.8 брать стоит, а как зум - 24-70/4.0, но... все зависит от потребностей и возможностей