80-200G, камерный JPG, ISO1250, творческий стиль "Портрет", авто-ББ. Освещение искусственное (дворец спорта). Для съемки без обработки при таком освещении - ИМХО даже очень приличный цвет...
bigmaxx, на мой взгляд, фото на ISO1250 хороши и про цвет плохого ничего не могу сказать. С А700 при таких исо ничего хорошего ожидать не приходится. Еще мне интересны фотографии пейзажей с этой камеры, где есть зелень, облака, лес, речка...
На камерных JPG фот с естественным освещением мне на А77-2 до сих пор не хватало контраста и, иногда, насыщенности. При том, что в RAW все это тянется оч. хорошо. Но пейзаж ИМХО вообще весьма часто требует коррекции, на всех камерах. Хотя на А77-2 авто-ББ в явных ошибок мною не замечен, для "вылизывания" тонального и цветового распределения пейзаж обрабатываю почти всегда в RAW. Впрочем, думаю, используя богатый камерный набор творческих пресетов и экспокоррекцию (в чём у нас Snowcat специалист), и пейзаж вполне можно на кам-JPG снимать. Раньше пресетами не пользовался (всегда стоял Neutral), но теперь, думаю, возьму их на вооружение. В репортажной серии, показанной выше, поставил пресет Portrait, и это дало результат: почти всё оказалось годно в JPG. Кстати, в такого рода репортаже очень полезен АФ по лицам. Включил фейс-детект, AF-С и широкую зону AF - и о наводке на фокус можно, практически, забыть) И ещё ограничил, на всякий случай, дистанцию АФ со стороны бесконечности - чтобы за фон не цеплялся...
Я просто заметил, кто имеет две камеры ФФ и А77М2, пейзаж в основном снимают на ФФ, например trubak. Это и понятно. Но меня в данном случае интересует не объем картинки (если кто его чувствует), а цвет. Можно ли с А77М2 добиться такого же цвета при помощи конвертера, как например с А99? Или это будет очень сложно, хоть и можно?
Познавший жизнь, никуда не торопится. [/URL][/IMG] Снято на 135. На мой скромный взгляд, можно получить довольно хороший цвет. - - - Добавлено - - - Еще немного:[I MG][/IMG] [/URL][/IMG] [/URL][/IMG]
Мне кажется, вполне... Я пользуюсь ACR всё ещё, хотя и говорят, что для по-настоящему серьёзного контроля над цветом он не вполне подходит, и лучше C1. Тем не менее, там есть "фирменный" набор цветовых профилей для 77-2 с несколькими творческими стилями, дающий неплохие результаты. Их не было, кстати, даже для А850. Видимо, в последние годы Сони обратила более серьезное внимание на взаимодействие с производителями конвертеров. И ещё один момент - цвет заметно зависит от оптики. 16-80, например, дает непревзойденную на кроп-зумах передачу красных (и в целом телесных) оттенков.
Вот небо-зелень. Это правда не JPEG, это RAW. Обработка в DXO, в два действия - DXO Clear View и Shadows +18.
Посмотрел фото. Цвет приятный для меня, особенно если снято цейсом. Но разница видна: если сравнить с цветом А99, то там синева "звенит", если можно так выразиться, а может просто условия съемки или обработки другие. А77М2 и А99, это как смотреть фото на мониторе с матовым (антибликовым) покрытием и мониторе с глянцевым покрытием. Ощущение лично мои субъективные и на истину не претендуют.
Это зависит от многого... От погоды, от прозрачности атмосферы, от объектива, которым снимают, от обработки, ну и от матрицы конечно. Но в пределах Сони синеву хорошую можно получить с любой их современных камер. В хорошую погоду с малой влажностью, взяв ультраширик, я получу такой "звон", закачаетесь Ну проще всего это делается зимой с солнечную погоду. А вот мои фотки выше сняты в условиях очень большой влажности, небо реально имело слегка сероватый оттенок, а не чистую голубизну. Но если принципиально, то можно split toning'ом подправить синие цвета. А вот в любимом мною Китае вообще фига два чисто синее небо увидишь, оно там все время белесое, там облака не кучкуются, а размазываются по небу тонким слоем. - - - Добавлено - - - Вы же в JPEG снимаете? Поковыряйтесь, настройте камеру так, как вам нравится. Выберите нужный цветовой профиль, там параметры поменяйте под себя и будет вам счастье.
Вы же в JPEG снимаете? Поковыряйтесь, настройте камеру так, как вам нравится. Выберите нужный цветовой профиль, там параметры поменяйте под себя и будет вам счастье.[/QUOTE] Уже... По умолчанию не совсем то, а с Вашим вариантом настройки цвета нравятся очень
vivid и a1m1 мне тоже приглянулись весьма для JPG 77-2, хотя для любого несолнечного освещения awb на мой взгляд отрабатывает чуть меньше, чем плохо( стараюсь принудительно ставить тень или облачно (6,5к-7к соотв) сори за оффтоп)
Да, AWB на камере бывает подвирает. У меня вот есть такие кадры - это под густым лиственный покровом. Под ОЧЕНЬ густым. Просто взять и щелкнуть такое моглa только одна камера из всех, которые я держал в руках - Olympus E3. У нее был "чит" - внешний датчик AWB - такой белый глазок на тушке - встроенная "серая карта" по сути. Вот у него выходило просто взять и снять. Все другие камеры так или иначе подвирают. Тут пришлось сильно загонять в минус экспокоррекцию (-1 или -1.3) а потом при проявке несколько теплить WB, помимо обычных махинаций (описаны выше). К счастью у камеры ЭВИ. Там сразу видно, например, что по умолчанию камера сильно пересвечивает сцену, делая ее совсем плоской.