1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Snowcat, 12 окт 2014.

  1. #301 18 июл 2015 в 20:36 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2015
    80-200G, камерный JPG, ISO1250, творческий стиль "Портрет", авто-ББ.
    Освещение искусственное (дворец спорта). Для съемки без обработки при таком освещении - ИМХО даже очень приличный цвет...

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Ну не знаю, мне цвета камеры нравятся. У нее есть все возможности подстроить цвета под себя.
     
  3. elephant1981

    elephant1981 Зам. куратора по Краснодарскому краю и Адыгея
    Команда форума

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    4.609
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Старший инспектор портового контроля
    Адрес:
    Новороссийск
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Вот, вот именно это я и хотел донести выше..
    Этот аспект мне очень нравится в 77-2.
     
  4. bigmaxx, на мой взгляд, фото на ISO1250 хороши и про цвет плохого ничего не могу сказать. С А700 при таких исо ничего хорошего ожидать не приходится. Еще мне интересны фотографии пейзажей с этой камеры, где есть зелень, облака, лес, речка...
     
  5. #305 19 июл 2015 в 20:57 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    На камерных JPG фот с естественным освещением мне на А77-2 до сих пор не хватало контраста и, иногда, насыщенности. При том, что в RAW все это тянется оч. хорошо.
    Но пейзаж ИМХО вообще весьма часто требует коррекции, на всех камерах. Хотя на А77-2 авто-ББ в явных ошибок мною не замечен, для "вылизывания" тонального и цветового распределения пейзаж обрабатываю почти всегда в RAW.
    Впрочем, думаю, используя богатый камерный набор творческих пресетов и экспокоррекцию (в чём у нас Snowcat специалист), и пейзаж вполне можно на кам-JPG снимать.
    Раньше пресетами не пользовался (всегда стоял Neutral), но теперь, думаю, возьму их на вооружение. В репортажной серии, показанной выше, поставил пресет Portrait, и это дало результат: почти всё оказалось годно в JPG.

    Кстати, в такого рода репортаже очень полезен АФ по лицам. Включил фейс-детект, AF-С и широкую зону AF - и о наводке на фокус можно, практически, забыть) И ещё ограничил, на всякий случай, дистанцию АФ со стороны бесконечности - чтобы за фон не цеплялся...
     
  6. Я просто заметил, кто имеет две камеры ФФ и А77М2, пейзаж в основном снимают на ФФ, например trubak. Это и понятно. Но меня в данном случае интересует не объем картинки (если кто его чувствует), а цвет. Можно ли с А77М2 добиться такого же цвета при помощи конвертера, как например с А99? Или это будет очень сложно, хоть и можно?
     
  7. Познавший жизнь, никуда не торопится.

    [​IMG][/URL][/IMG]

    Снято на 135. На мой скромный взгляд, можно получить довольно хороший цвет.

    - - - Добавлено - - -

    Еще немного:[I
    MG][​IMG][/IMG]

    [​IMG][/URL][/IMG]

    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  8. #308 19 июл 2015 в 22:31 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Мне кажется, вполне...
    Я пользуюсь ACR всё ещё, хотя и говорят, что для по-настоящему серьёзного контроля над цветом он не вполне подходит, и лучше C1.
    Тем не менее, там есть "фирменный" набор цветовых профилей для 77-2 с несколькими творческими стилями, дающий неплохие результаты. Их не было, кстати, даже для А850.
    Видимо, в последние годы Сони обратила более серьезное внимание на взаимодействие с производителями конвертеров.

    И ещё один момент - цвет заметно зависит от оптики. 16-80, например, дает непревзойденную на кроп-зумах передачу красных (и в целом телесных) оттенков.

    [​IMG]
     
  9. #309 20 июл 2015 в 02:55 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2015
    [​IMG]
     
  10. Вот небо-зелень.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это правда не JPEG, это RAW. Обработка в DXO, в два действия - DXO Clear View и Shadows +18.
     
  11. Посмотрел фото. Цвет приятный для меня, особенно если снято цейсом. Но разница видна: если сравнить с цветом А99, то там синева "звенит", если можно так выразиться, а может просто условия съемки или обработки другие. А77М2 и А99, это как смотреть фото на мониторе с матовым (антибликовым) покрытием и мониторе с глянцевым покрытием. Ощущение лично мои субъективные и на истину не претендуют.
     
  12. Почему така огромная разница в цветопередаче? Насыщенности не добавляла совсем.
     
  13. Это зависит от многого... От погоды, от прозрачности атмосферы, от объектива, которым снимают, от обработки, ну и от матрицы конечно. Но в пределах Сони синеву хорошую можно получить с любой их современных камер. В хорошую погоду с малой влажностью, взяв ультраширик, я получу такой "звон", закачаетесь :) Ну проще всего это делается зимой с солнечную погоду.

    А вот мои фотки выше сняты в условиях очень большой влажности, небо реально имело слегка сероватый оттенок, а не чистую голубизну. Но если принципиально, то можно split toning'ом подправить синие цвета. А вот в любимом мною Китае вообще фига два чисто синее небо увидишь, оно там все время белесое, там облака не кучкуются, а размазываются по небу тонким слоем.

    - - - Добавлено - - -

    Вы же в JPEG снимаете? Поковыряйтесь, настройте камеру так, как вам нравится. Выберите нужный цветовой профиль, там параметры поменяйте под себя и будет вам счастье.
     
  14. Вы же в JPEG снимаете? Поковыряйтесь, настройте камеру так, как вам нравится. Выберите нужный цветовой профиль, там параметры поменяйте под себя и будет вам счастье.[/QUOTE]

    Уже... По умолчанию не совсем то, а с Вашим вариантом настройки цвета нравятся очень :)
     
  15. vivid и a1m1 мне тоже приглянулись весьма для JPG 77-2, хотя для любого несолнечного освещения awb на мой взгляд отрабатывает чуть меньше, чем плохо( стараюсь принудительно ставить тень или облачно (6,5к-7к соотв)
    сори за оффтоп)
     
  16. #320 29 июл 2015 в 21:46 | Фото Обсуждение ваших фотографий с Sony ILCA-77M2 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2015
    Да, AWB на камере бывает подвирает. У меня вот есть такие кадры - это под густым лиственный покровом. Под ОЧЕНЬ густым.
    [​IMG]
    Просто взять и щелкнуть такое моглa только одна камера из всех, которые я держал в руках - Olympus E3. У нее был "чит" - внешний датчик AWB - такой белый глазок на тушке - встроенная "серая карта" по сути. Вот у него выходило просто взять и снять. Все другие камеры так или иначе подвирают.
    Тут пришлось сильно загонять в минус экспокоррекцию (-1 или -1.3) а потом при проявке несколько теплить WB, помимо обычных махинаций (описаны выше).

    К счастью у камеры ЭВИ. Там сразу видно, например, что по умолчанию камера сильно пересвечивает сцену, делая ее совсем плоской.
     

Поделиться этой страницей