Неплохо! Давайте еще портретов с сабжа А здесь - как залить фото на форум - http://sony-club.ru/showthread.php?t=70626&page=2&p=1238749&viewfull= 1#post1238749
Резкости действительно много не бывает - всегда есть возможность смягчить изображение или оптически(с помощью насадки) или программно. Другое дело,что макросъемка и портретная съемка - предполагают противоположные требования.Для макро актуальная высокая детализация по всему полю и на полном отверстии,высокий микроконтраст -для этого нужен макрообъектив.Для портретной съемки важно- боке,размытость,красивый переход из нерезкого в резное - для этого нужен портретный объектив с красивым рисунком и со светосилой 1,2-1,4.- Ну а в жизни из всех тех,кто купил макрообъектив - только процентов 10 снимают макро, остальные используют макрообъектив как умеренный теле или портретный объектив.Т.е берешь как бы 2 в одном-и макро снимать и обычная съемка(благо Sony 90 f2.8 фокусируется на бесконечности в отличие от других макрообъективов)
Ну вот на мелком экране может и не заметно, тем более на айфоне с высоким ppi, на мониторах он обычно раза в два-три меньше. Любой многоразовый ресайз идет с потерей/програмным восстановлением данных, что тоже может влиять и ухудшать. На нынешних камерах достаточно простого экспорта в нужном разрешении или же каким нить фастстоуном ресайз обычный. Раньше гораздо мягче по-моему на соньках была картинка)) мне кажется все эти технологии/улучшайзеры уже не актуальны. Я не в обиду, надеюсь)
Александр (SHURIKENN) - супер! Давно хочу это стекло. Буду думать, пока акция идёт. Ох, если бы в наше экономическое будущее заглянуть на полгода вперёд...
Я когда с сигмы dp ресайз по разумовскому делаю, тоже получаю на выходе сильный перешарп. Видимо, не подходит сей метод под многопиксельные матрицы.
Объектив неплох оптически, имеет крепкий металлический корпус, неплохой переключатель AF и MF.Главный недостаток( вернее, странность фирмы Sony)- не предусмотена штативная лапка.Тем более странно, что все велосипеды уже изобретены и не нужно ничего придумывать самим- все это давно есть и у Никона и у Кэнона....
Намнго. Правильный ресайс важен, но алгоритм на эту матрицу несколько иной. - - - Добавлено - - - А зачем стеклу в 600гр штативная лапа? Тот же Никон ни на 105/2,8 ни на 24-70/2,8 хотя они изрядно тяжелее.
У Sony a7 ширина корпуса раза в 1,5- 2 раза меньше, чем у зеркалок( на которые ставится 105/2.8)- соответственно и база при креплении камеры к штативу значительно меньше.И вот на этой узкой базе у а7 на консоли висит все же не самый легкий объектив(90/2.8)- получается не самая жесткая конструкция, появляется возможность смаза из-за шевеленки.Кроме того, наличие штативной лапки предоставляет дополнительные удобства при макросъемке:1) возможность оперативно( в течение нескольких секунд )перекомпоновать кадр из вертикального в горизонтальный и наоборот, не меняя положения оптической оси( или просто повернуть на любой нужный угол)и 2) даже при съемке с рук народ обычно цепляет на штативную лапку какой- нибудь нужный аксессуар( например, дополнительную вспышку и т.п.). У Кэнона, кстати , у всех топовых макрообъективов (100/2.8,100/2,8L,MPE-65/2,8)- у всех предусмотрены штативные лапки( у каждого- своя).
Чесслово, пока ни разу на штативе не было проблем. Хотя полезность ее для всяких приблуд, отрицать не буду.
классные кадры. потрясная картинка. жду с нетерпением когда мой приедет. надеюсь на кропе он не сильно хуже будет.
класс. этот объектив мне уже больше, чем FE 55 mm нравится. если так пойдет стану подумывать a6000+фе55 на полный кадр менять )))))
О, спасибо! Интересная картинка. Может быть, искушенные портретисты найдут минусы. Я, пожалуй, закажу сабж.