Спасибо за труд. Снимали с рук? А можно, как нибудь, теперь, посмотреть полноразмер основного общего снимка "Тест на резкость" ?
https://onedrive.live.com/redir?resid=76d4a1c8de552714!924&authkey=!AKEhzlKRFR8JkZI&ithint=album, архив одним файлом https://yadi.sk/d/e_IBOgIChcL4Q
Да, но для такого стекла до 157мм всё ещё неплохо, резкость падает, но каши-то нет. Конечно, на А7р или А7р2 будет плохо, но для А7 вполне сгодится. Как снимали с рук, или со штатива? Стабилизатор выключали? вот бараны
Несмотря на не самое благоприятное впечатление от веса и размеров этого стекла, всё же я его прикупил. Разумеется, не последней причиной тому была довольно удачно стартовавшая осенняя акция. Удивили два момента: поставка в незапечатанной коробке и неожиданно тугой ход кольца зуммирования. И то и другое не так чтобы плохо, но слегка обескураживает. Испытать новую стекляху удалось пока только один раз, но должен сказать, что уже впечатлён. Прежде всего, отличной цветопередачей. Во вторую очередь - вполне терпимым боке. Лучше кита 28-70, хоть и не намного. Но думал, что будет хуже. Немного примеров: https://www.flickr.com/photos/ssmirnovphoto/albums/72157657979190265 Очень непривычно после похожего по фокусным никонвановского 10-100 постоянно следить за ГРИП. Хотя сабж и относится к категории темнозумов, не надо забывать, что это всё же полный кадр. На ФР больше миллиметров пятидесяти получить одновременно резкими и ПП и сильно удалённый ЗП практически невозможно. Диафрагму надо зажимать минимум до f16. Но зато, очевидно, возможности отделить объект от фона размытием гораздо шире, что в большинстве случаев всё же является скорее достоинством, чем недостатком. Так что привыкаю потихоньку.
Ну, Кэнон 35-350/5.6 тоже вроде компактностью не отличается. Хотя такой большой объектив наеврняка эргономичнее будет использовать на большой тушке ФФ зеркалки, чем на А7.
Как и Никон 28-300 Судя по тому, что даже на старушке А7 он ощущается более-менее сносно, на А7-2 и других с таким же корпусом будет вообще хорошо. Хотя, есть отдельные моменты, которые пока вызывают у меня... скажем так... вопросы. Например, я пока не смог найти полностью комфортное положение руки для зуммирования на весь диапазон не отрываясь. А ещё очень хочется заколхозить что-то типа штативной лапы - я совершенно не представляю, как пластиковый байонет А7 будет справляться с почти 800-граммовым объективом, особенно отзумленным на 240мм. Он у меня и так-то не особо прямой.
Какие именно кадры интересуют? Ну или какие-то критерии отбора... чтобы не выгружать лишнее, а то у меня там почти 400 кадров на 9ГБ.
на открытых на 24, на чем то среднем и на 240мм если можно И еще вопросик: около макро возможно на нем? можете монетку снять? Спасибо, Сергей!
Роман, выложу на 7R2 завтра фотографии на 24-35-50-100-150-240 в RAW на F/8. Могу и другие параметры, вы только скажите. Монетку будет тяжеловато, ибо у него минимальное расстояние фокусировки на 24мм = 50см, а на 240 = 80см, что не мало совсем.
SEL24240, A7Rm2 RAW! Вообще ни разу не художественные фото, тут еще дымка есть, поэтому картинки могут быть не очень на вид, никакой обработки, просто скопировал с камеры. 24-35-50-70-100-150-240 на максимально открытых 24-35-50-70-100-150-240 на f9 24-35-50-70-100-150-240 на максимально открытых другой вид 24-35-50-70-100-150-240 на f8 http://1drv.ms/1IBVryp Надеюсь, вам будет полезно
Сергей, супер! Спасибо огромное! Буду брать, отличный зум! Да уголки страдают, но легко правятся в С1 изменением профиля с мануфактурного на generic pincushion и убиванием падения резкости. Цвета и рисунок недалеко от 2470 ушли.