Спасибо ! Действительно, точка была смещена вправо до края:unknown:... Насчёт стены напряг, рядом нет и искать её некогда, ежели попадётся на глаза и будет фотик-сниму.
Похоже на глюк ПО камеры, у меня такая же фигня была, причем уже 2 раза возвращал. Может при смене объектива?
Dpreview опубликовал тестовые фото: http://www.dpreview.com/articles/5975263062/sony-fe-24-240mm-f-3-5-6-3-oss-real-world-samples-posted
Спасибо за тестовые фотки. Покрутил многие оригиналы оттуда..., вроде ничего так, но, все ж, на длинном конце, он совсем никакой...( У меня такое ощущение, что кропнутый 55-210 с NEX-ом и то лучше будет... Прям, расстройство какое то)
Подержал его сегодня в руках на Фотофоруме (был нацеплен как раз на А7). Очень тяжелый. Нереально просто. И действительно на длинном конце автофокус тормозит. Примерно до 150мм ещё ничего, а дальше совсем плохо. Точнее, иногда нормально, а иногда елозит несколько секунд. Нет стабильности. И это при том, что на выставке не сказать, чтобы совсем темно было. Может починят прошивкой, но надежды мало.
Вроде даже легче чем FE70-200G OSS. Тот 840гр. (без ножки) весит против 780гр. у этого 10х зума. А может они специально его утяжелили? Для стабилизации, так сказать.
Тут есть простор для самых смелых предположений и гипотез. Но факт остаётся фактом: таскать это целый день на шее в турпоездке будет напряжно (ну, лично мне, по крайней мере). Применение данного стекла в других целях я себе не представляю. Тамрон как-то умудрился сделать 28-300 и меньше и легче (хотя, по качеству картинки, небось, ещё хуже).
Да, печально, возлагал на него надежды, как раз именно для путешествий и съемок удаленных объектов... На A7R , наверное, и того хуже будет результат на одних контрастных датчиках. И, тяжелый он, а это совсем не есть хорошо, главное преимущество ФФ беззеркалок теряется. Что-то склоняет меня взять 55-210 к NEX-6 и не париться)
А какой смысл таскать с собой еще и NEX-6? NEX-6 20 мегапикселей, а если 55-210 установить на A7R, то в кроп-режиме будет 24 мегапикселя.
На A7R и не собирался 55-210 ставить, но два аппарата таскать тоже не сахар, хотя иногда смысл в этом может быть, подобное неудобство и останавливает пока от его покупки, телевик-то все таки нужен...)
http://www.imaging-resource.com/new...al-gallery-samples-from-this-10x-full-frame-v Вот еще есть примеры с оного стекла, на странице есть ссылки на полноразмеры с RAW и пр. для А6000 и А7...
Спасибо! Наконец то появляются подробные тесты (второй) семерки с 24-240 (жаль, что не с A7R). Общее впечатление уже более позитивное. Однако, все ж, после зеркальной L-оптики хотелось бы детальность картинки получше, но это, как видно, предел для этого стекла, поскольку внимательно посмотрел множество полноразмеров из этого теста..., и все результаты, в общем, сходны, особенно на длинных фокусных. Почерк стекла уже практически ясен. Средний диапазон, кстати, так вообще хорош - примеры с котом (левая из трех фоток на 65 мм - в базе полноразмеров с A7II). С тушкой объектив смотрится довольно сбалансированно, больше уже будет перебор... Похоже, все встанет на свои места, если психологически смириться с существующими недостатками стекла) Примеры с A6000 с 24-240 приятно удивили, неплохо...
http://www.digitalkamera.de/Zubehör..._FE_24-240_mm_3_5-6_3_OSS_SEL-24240/9463.aspx Мммм 105 уже F6,3... дважды хобот = 20см (совсем некомпактно... цена вселяет надежду для "длявсего" на А6000... Есть еще на странице Labortest с ним для А7R, но просят денюг
Ближе к июню пойду с 2мя тушками выбирать между сабжем и 55-210, который был у меня ещё со времён 5Т. При наличии а7 и непроданной а6к всё же склоняюсь в сторону 55-210 на кропе: - разница в весе между сабжем и а6к на кроп-зумом - 90г (780к против 690) в пользу второго варианта, - детализация и качество снимков ФФ стеклом, судя по сетевым обзорам, никак не на порядок выше кропа, - ценник в ~60 тыров за FE против 10 за новый sel располагает к покупке той же 55ки (и альтернативы далее по списку в зависимости от потребностей владельцев), - светосила обоих стёкол, ИМХО, не располагает к съёмке портретов (по опыту использования sel'а помню его жёсткий контрастный лук), - скорость фокусировки с а6к выше (всё же специфика тушки и адаптация к ней системного стекла). Возможно, поменяю свою точку зрения после личного контакта с новинкой и большим количеством сетевых примеров, но пока что пятикратную переплату считаю необоснованной.
Я, примерно, также рассуждал...и, кстати, после недавнего разочарования предварительными сторонними результатами с 24-240, пошел и купил новый 55-210, поскольку есть кроме A7R еще и NEX-6, урону бюджету это не нанесло, сейчас тестирую стекло) То, что сто́ит объектив в шесть раз дешевле, перевешивает все его недостатки. Да, не хватает детализации, да темное стекло, да, при слабом свете плохо фокусируется... Честно говоря, взял бы, все таки, 24-240, если бы не его дикое и непотребное соотношение цена/качество) Там, кстати, будет видно, может позже 24-240 станут лучше собирать, кто знает) Вот ссылка на последнюю страницу соседней темы по 55-210 - там мои первые фото с объективом 55-210 и NEX-6 одного объекта на трех фокусных... http://sony-club.ru/showthread.php?t=48780&page=13
DXOMARK.COM по графикам с http://www.dxomark.com/Lenses/Compa...-STAR-24-70mm-F4-ZA-OSS__1515_0_1244_0_1253_0 на открытой диафрагме данный сабж по резкости превосходит FE 28-70, и не отстает от FE 24-70 на фокусных от 100 до 240 более - менее резким получается только центр, и только на открытой диафрагме. Если эти фокусные использовать редко, то их можно считать приятным, бесплатным бонусом к стандартному зуму.
Их, к сожалению, нельзя считать ни приятным ни бесплатным бонусом. Приятность портят нереально огромные вес и размер, а бесплатности лишают невысокая светосила, откровенно неважнецкие оптические характеристики и, собственно, цена объектива. Лучше бы он был 24-120 или даже 24-105.
возможно в этом сабже конструктивно и по габаритам, что сделать 24-120, что 24-240 одно и тоже. Поэтому и добавили лишнее фокусное. Которое иногда может пригодиться.
Сравнивать сабж с 24-70 в реальных условиях не сильно корректно, 24-70 и сам не подарок, - требует к себе повышенного внимания как маленький ребенок и норовит "накозлить" по всем параметрам)))