Дома есть конечно. Я сравнивал его с Батисом. Прийду домой залью, если хотите. Все 12Мп от края и до края. P.S. От на ваших 11-ти выложенных уже всё хорошо видно, как и должно было быть. Это со скольки вы ресайзнули? (Кроме того это ещё и среднее, а не дальнее поле.)
Я не ставил перед собой жанровую цель, когда покупал его взамен Батису, который вернул после двух десятков тестовых кадров назад в магазин. Думал он на f8 окажатся приемлемым пейзажником за не батисовую цену, для вечерних сьёмок, но боюсь, что прийдётся продавать или менять. Жанровые зарисовки я делаю очень редко и не шириками. Поэтому ничего аналогичного кадрам о которых шла речь, из снятого этим обьективом, я вам показать не смогу. - - - Добавлено - - - Прекрасненько, всё как нужненько. Вечером я вам покажу какой он на той же А7S в дальнем поле. А вы разве не видите, что даже толстый пиксел у ваc не разрешен, даже по центру?
По центру снимка стоит женщина. Над её головой камень у кромки и кончики скал в воде. Видно, что они не в полном разрешении и куст справа тоже. Шарпнуть будет достаточно, но не забывайте, что это не дальнее поле и тот же Гелиос 44 на f8 сделал бы эти камешки по центру как 28 после шарпа, а ещё я могу взять у друга мануальный тамрон 28/2.5 и зажать его до 8-ки и посмотреть на результат.
Не-не, я уже упомянул, что не молод - правая рука уже не та , столько экспериментировать здоровье не позволит, контрактура может быть в локтевом суставе.... Дрочерство - это для молодых...........
Тогда зачем вам фикс? Кит справится тоже, там сустав по дефолту смазан, будете испытывать оргазмы без движения суставов. Кстати сколько извините годочков старичку будет? Вот вам тест с проявкой в родном конверторе по дефолту. Откорректированны только пересветы.
Вы имели в виду направлений в фотографии? Жанр это только одно из направлений. Вы вроде должны бы знать, не? Я как бы с самого начала сказал, что по моему мнению это именно жанровое стекло? Так в чём собственно вы мне оппонировать хотите?:mocking:
Да откуда мне про жанры в фотографии знать А оппонирую Вам потому что кроме резкости по углам Вам от фотографии и на фиг не чего не надо вы хоть творчество мировое по изучайте, те же пейзажи на монокли - - - Добавлено - - - Это пять,ржал. Вы не просто фото маняк, Вы фото маньяк в квадрате
А для меня этот объектив достаточно хорош в пейзажах на диафрагме 5,6. Проявка LR- правка свет и тени, резкость по дефолту DSC00766.jpg
Чтобы не продолжать эту часть спора, я вам могу сказать, что кроме лондонских я побывал во всех крупнейших штатовских, францизских, российских и испанских картинных галереях и визде где видел картины Клода Моне, приходил к одному и тому-же выводу - это унылое гафффно. Именно с тремя ффф. Такое моё мнение. Надеюсь этот вопрос мы с вами решили с благополучием для вашего и для моего мнения, с которыми мы и останемся? Ну если я маньяк в квадрате, а всё, как известно, познаётся в сравнении, то вы соответственно пофигист в кубе. Вы вольны снимать пейзажи на монокли и на 42Мп, а лучше сразу на кеноновские 50. Кто ж вам запретит то? Самоe оно. 50Мп размaзни - это искуство. Несомненно. Над этим и вправду поржать можно. Ваше веселье понято. Зачёт. P.S. А я в конце этой недели пойду выяснять, не окажется ли на 12Мп A7S SEL-2870 мало отличимым на пейзаже от SEL-28F20. Если да, то буду менятся, с доплатой мне естественно. Думаю желающие найдутся.
Это вы называете резкостью при ресайзе вдвое? Не стану спорить с тем, что вы определяете как достаточное, но я с таким определением не согласен.
Я ресайз не делал, выложил 6000*4000 на ЯФ, А кит я продал потому что резкости не увидел ни на 5.6, ни на f8
Приношу извинения, я посмотрел на первую цифру 4000 в эдиторе на работе. Привык что первая это ширина дома, а здесь на оборот. Попробовал ресайз вдвое, 12 из 24 получаются хорошо.
В некотором смысле сравнение сабжа с EF35\2 is usm по резкости в дальнем поле. Сабж у меня имеется, и продавать его нет ни каких оснований, я считаю мой экземпляр хорошим, он мне нравится в первую очередь габаритами, во вторую - возможностями "родных линз", например фокус по глазу, в третьих картинкой: даже у много более резкого сапога контраст по мягче будет. Особенно на открытых. Да и в ближнем и среднем поле 28\2 - великолепен! http://sony-club.ru/showthread.php?t=79186&p=1508474&viewfull=1#post1508474
Ну вот собственно и подтверждение. Прекрасная проработка ближнего, хорошая среднего и посредственная дальнего. Леонид53 Спасибо за пример.
Не знаю, я не хотел подтверждать или опровергать что либо.. Думаю, пусть каждый сделает для себя свой вывод о целесообразности владения. У каждого пользователя есть свои предпочтения и возможности, у каждого из приведенных стекол есть свои преимущества и недостатки. Я себе оставляю оба эти и много других стекол. И не хотел бы, чтобы пришлось выбирать - какое продать, потому что...