FF Sony SEL FE 28mm f/2.0

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Кубанское царство, Прианапское государство, Витязево
    .[​IMG]
    Жесть короче)))

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
     
  2. Привет всем! Подскажите а сравнения с 35/2.8 или например с 35/1.4 есть для этого стекла? Рассматриваю его как альтернативу SIGMA 35/1.4 Art, не хочется лишний раз связываться с переходником. Снимаю в основном портреты людей, детали - т.е в ближнем и среднем поле... Именно на 2 - 2.2 дальше закрывать его смысла не вижу для своих целей. Просто странно почему так же 35/2.8 стоит дороже чем 28/2.0
     
  3. Вот, Вы, сами ответили на свой вопрос.
    Лучше конечно же светлая F2! у сабжа. 35/2.8 отличная линза и резкая и компактная и тл и тп, но для фокусного 35мм - F2.8 Это просто как нож по горлу... очень мало, для красивой бокешки и для остальных жанровых фоток....
     
    J s-Iron нравится это.
  4. Ну да, как по мне 35/4 или 35/2.8 уже не такая разница как 35/2 ... но больше интересует сравнения с сигмой или родной 35/1.4 .. стекло для меня не основное, платить 100к за 35/1.4 жалко ради 10-20% снимков
     
  5. #1205 10 авг 2015 в 13:20 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2015
    жанры бывают разные... снимать в темном баре друга по пиву - это тоже жанр :) И светосила нужна, а рисунок не нужен!!! Так что F2.8 пролетает как фанера над Парижем. Тем более на таком фокусном как 35мм на ФФ, дырка F2.8 это вообще - самоубийство... ни удовольствия ни радости от светлых 35мм на фф. Да резззззззкое стекло, но разглядывать пиксели мне уже не интересно....

    - - - Добавлено - - -

    фокусные абсолютно раззные.
    если у вас есть зум 24-70/2.8 установите фокусное\диафрагму 28/2.8 и 28/4 и понимайте неделю одни и теже сюжеты. тоже самое 35/2.8 и 35/4 - разница есть и она ярко выражена.
    вообще идея фикса подразумевает то, что фикс должет быть светлым!! 1.4 1.8 2! Но не F2.8! это я о 35мм и 28мм. зумы и Макрики с 2.8 это другая песня.

    У меня была когда-то L35/1.4 и EF28/1,8 - стекла абсолютно разные как и по характеру так и по применению. 28мм и 35мм это совершенно разные стекла. Сравнивать тяжело...
     
  6. Вот 35/2,8 для жанра подходит так же, как 28/2 для пейзажа!
     
  7. #1207 10 авг 2015 в 13:46 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2015
    Я одно не понимаю о чем вы спорите
    то что 28/2 плохой, а 35/2.8 Хороший???
    или наоборот???

    Их сравнивать глупо на мой взгляд - 28 это ширик, 35 - это умереный ширик и друг друга они не могут заменить. Потому что 28 это широко, а 35 это не очень широко можно как угодно это называть но суть дела это не меняет. Оба стекла хорошие, но разные в силу такого разброса фокусных.

    Или вы пытаетесь мне как человеку у которого были короткие фиксы от 1.4 до 2 (с конца 2007 года на кеноне ФФ!!!) рассказать о том что F2.8 на коротком фиксе это супeр????
    так я вас разочарую - я фиксы короткие с F2.8 просто не признаю и я знаю, что такое светлые короткие фиксы (1.4-1.8-2) и в чем цимес таких стекол :)
    35/2.8 сони выкатила как компромиссное решение для ФФ БЗК ёрзая на грани между светосилой и! компактностью!!!!
    Кого-то это устраивает, но меня нет! Так как я знаю что такое светлые 35мм на фф. поэтому мне доказывать и рассказывать сказки о том что жанр и не жанр не надо. :) Если бы я хотел бы 35/2.8 тогда мне не нужно было бы переходить вообще на бзк фф, а тупо снимать на некс с 24/1.8 (ЭФР36/F2.7) и не париться.
    Только вот засада - для кропа 1.5 нету аналлога 28/2 (ЭФР18/1.3) как и нету аналога 35/1.4 (ЭФР23/0.9)!!!
    Весь смысл кайфа от ФФ это светлые фиксы в первую очередь!
    а остальное мне не интересно! мог бы на бзк кроп снимать без проблем.

    зы
    именно поэтому коплю на родной 35/1.4!!! это моя следующая покупка после того то уже есть 28 + 55!
     
  8. #1208 10 авг 2015 в 14:33 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2015
    Да о чем тут вообще можно говорить? Достаточно взять Ebay и сравнить, например, те же Роккоры полтинники с диафрагмами 1,2 - 1,4 - 1,7 - 2. Разница будет ощутимая. что однозначно говорит о пользе светлых фиксов. И всегда говорило. Цейсс 35/2,8 при всей его резкости переоценен теткой. Его применение - стрит-фото. Всё. Ну ладно, иногда цветочки и пейзажики, если душит жаба или лень обуревает переставлять стекла на ветру.
    С другой стороны, на схожих кадрах 28-ка будет давать сильные искажения. И стрит не вариант. Только на любителя. Поэтому тут пейзажи и жанровая постановка(где f2 будет в тему). Но вот разница в фокусных не будет ли нивелировать разницу в диафрагмах?

    UPD: Мне гораздо приятнее 28мм. На кропе для прогулок самое оно. 35-ка на кроп слишком много. На ФФ обожал 24/2,8, но на каждый день слишком широко, и, думаю, 28 не сильно уйдет от 24-ки. Поэтому скорее всего 35 мм будет приятнее. Но не f2.8.
     
  9. #1209 10 авг 2015 в 14:39 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2015
    У того же Бенойта все его известные портреты продаваемые во всех стоках, сняты вообще на L24/1.4 (по его словам самая любимая линза) на 35/1.4 и на 50/1.4
    Вот например одна из очень известных серий - снято на 24/1.4 и 35/1.4 (фото от 1.4 до максимум 2)

    http://www.fluidr.com/photos/benoitpaille/sets/72157629337712466

    https://www.flickr.com/photos/benoitpaille/6666996931/in/photostream/

    экзифов там нет, это на фэйсбуке в его потоке он рассказывал.

    вот еще
    http://www.fluidr.com/photos/benoitpaille/sets/72157632461698847

    так еще куча сетов снятых на 24 и 35
     
  10. Особенно с фишай насадкой SEL057FEC неужели ни у кого нет?
     
  11. Есть обе насадки. Могу что-нибудь снять для примера вопрос только что интереснее?
     
  12. С шириком интересны интерьеры, архитектура.
     
  13. А мне вот портреты с него интересны, пойдет он для этих целей или нет. Если можно кто-нибудь пришлите RAW с портретами на 2.0 - хочу покрутить, посмотреть.
     
  14. Вот на днях прикупил фишай. Пока особо не снимал, так, по дороге сделал пару тестовых снимков. До этого с такого рода объективами дела не имел :)
     

    Вложения:

    • DSC00192.jpg
      DSC00192.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      402
  15. Jonh-1 нравится это.
  16. #1217 13 авг 2015 в 14:46 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2015
    еще немного примеров)
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]



    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    P.S. Добавил все, надеюсь, не выглядит громоздко.
     
  17. Фотографии как всегда прекрасны, но вот когда начинаешь читать в конце обзора про достоинства и недостатки, понимаешь, что все достоинства - тактильно-эстетические. А вот в недостатках практически все, что можно собрать из технических параметров для линзы такого класса. Фотографии с него нравятся, тут и обсуждать нечего. Но все эти компромиссы в борьбе с недостатками E-mount начинают поднадоедать.

    P.S. Хотелось бы, конечно больше примеров именно с кропа, их почему-то мало в сети.
     
  18. Поделюсь портретом:
    [​IMG]
     
    Breeze, J s-Iron и another нравится это.
  19. Мне не показалось, что в обзоре все так и сказано. Автофокус, МДФ, ровность поля резкости, реалистичность картинки - все это, как минимум, выходит за рамки тактильно-эстетических характеристик.
     

Поделиться этой страницей