FF Sony SEL FE 28mm f/2.0

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. Это только если они не все такие))) Вобщем смотрите жопеги пока
     
  2. #442 13 мар 2015 в 11:55 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2015
    Один кадр на 2 - маловато еще и при таком свете
    два кадра на 2-ке. свет бы поровнее какой найти
     
  3. У меня тут трафик очень платны! По пятерочке за мегабайт. Вечером накидаю разных.
     
  4. Сейчас с упора сделаю и заодно с 35/2,8.
     
  5. Даже недопородистый заиц-все равно зиц)) Спасибо за тест! Поздравляю!
     
  6. На рыксе1 тоже левый угол на открытой хуже правого. Я на 2.0 не помню когда снимал.
    https://yadi.sk/i/gXA9JAEMfDqGg
     
  7. Мдя... жаль. Я то 90% на открытой работаю :( Печаль... Значит с конвертерами совсем беда будет. Придется отдельно ширик и фишай брать, либо пробовать насадки на 35, хотя вряд ли подойдут.
     
  8. #450 13 мар 2015 в 12:45 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2015
    Я пока вижу тень. При ровном свете хочется посмотреть. Большая просьба, найти свет поровнее.
    И опять же что выкладывали в тестовых снимках?
    Вот привезли в Россию не пойми что.))) Левый от правого сильно отличается на 2.8

    Как работать на открытой если на ФФ глубина резкости будет минимальна? Пейзажи на открытой, только при плохом освещении. А ширики как раз уменьшают светосилу, аж до 3,5 на фишае. Так что нет никакой беды. Уж теперь страдания начнутся. Можно суда и не заходить

    ЗЫ Сегодня просто пятница 13))))
     
  9. Да чего страдать то? :) Стекло для своей ниши, жанровый ширик, по центру очень резкий. Неплохая бюджетная замена 35ке. Для пейзажа либо 16-35, либо ждать дальше сигму 23мм или локсию на 12 (?! вроде про 12 они говорили)
     
  10. А чем он тебе не понравился на пейзаже? На 5,6-8 резкий по всему полю!
     
  11. Сань, я люблю снимать ночью или в полутени, т.е. мне часто нужна открытая. И 35, и 55 справляются. Хотелось пошире, ну нет и нет. Любой конвертер качество только ухудшит, а куда уж края хуже на открытой. И потом он хорош на 5,6 без конвертера, т.е. с конвертером это сколько будет? Про фишай я молчу. Я то его хотела как раз из-за работы с конвертерами.
     
  12. Дом и деревья освещены нормально Фокус на них.
     
  13. При пристегивании фишай конвертера , диафрагма шире 3,5 не откроется. Закрыть можно больше.
     
  14. Ну я тоже втайне мечтал об открытой рабочей как на 35/2,8. Но все же чудес не бывает. Не могу сказать что я разочарован, но восторга конечно нет. Хорошее, годное, бюджетное стекло. Не больше.
     
  15. Ну да, только здание не параллельно, глубина резкости на 2 минимальная фокус уходит
     
  16. Не пойму, какая глубина??? Для фокусного 28 с диафрагмой 2 на расстоянии 50 метров глубина резкости начинается с 18 метров и до бесконечности!
     
  17. Должно, но нету.
    Пятница 13.
     

Поделиться этой страницей