что бы медленно размывать фон, регулировать грип по Вашему желанию а не так как на теле, раз и вата за спиной
vetersiama А что не так с желанием поставить его на кроп? У меня в подписи есть Яшика электро, так там как раз такое ФР как будет 28*кроп. Камера специально для съемки на улице, вполне удобное ФР. Мне 35 мм на кропе слишком много. А 28/2 с переходником - монстр по размерами дюже неудобно. Не хочу ничего большого покупать, если это не портретник и не телевик.
Появились первые цены SEL28F20 http://www.ebay.com/itm/351326197257 Sony 16mm Fisheye Converter Adapter Lens FE 28mm F2 SEL057FEC http://www.ebay.com/itm/181676226366 Sony 21mm Ultra Wide Angle Converter Lens FE 28mm F2 SEL075UWC http://www.ebay.com/itm/351326264515
Как раз 35 1.8 под рукой - дизайн 1в1, чуть длиннее в районе фокусировочного кольца. И цена примерно такая же. Эх бы полгодика назад он вышел ....
Что за дела? Объектив продается, а сэмплов нет! Цена приемлемее, чем ожидалось. Но это и настораживает. Кота в мешке как то не охота.
And these are the first “official product” images and specs of the new Sony 28mm f/2.0 FE lens. The lens costs 449 Euro: - Focal length: 28mm - Max Aperture: f/2.0 - Minimum aperture: f / 22 - Filter size: 49mm - Number of diaphragm blades: 9 - Focus on APS-C: 42mm - Minimum focus distance: 29centimeter - Weight: 200gram http://www.sonyalpharumors.com/sr5-first-full-specs-and-images-of-the-new-sony-28mm/
По массогабаритам серединка между 35/2.8 и 55/1.8, хорошо вписывается в линейку компактных стекол))) 16-35 не всем подойдет,как по цене,так и по размеру/весу...
У нас и на форуме много народу которые все время жаловались что нет фиксов, и вообще объективов на линейку мало.
Потому что 16-35 2.8 скучное стекло, на которое только архитектуру и пейзажи и снимать. На светосильные ширики (особенно на 24 1.4) можно снимать очень хорошие портреты, с красивым задним фоном. В общем, нужно просто мыслить шире, чем собственные привычки, и тогда не будет возникать вопросов, зачем нужен тот или иной объектив.
Да еще и огромное + переходник. Нет, все-таки А-стекла на нексах - это атавизм. Если только затыкать дыры в линейке нексовской оптики.
Ага, с красиво похудевшим личиком. Этакий оптический гербалайф в действии. Видите как я выхожу за рамки клише!
Портреты на 24мм может быть и перебор, но приведу в пример себя: не раз посыпал голову пеплом проклиная свою рациональность, не взявши в отпуск 35/2 со стабом. Есть же в 24–70/4 oss и 35мм и стаб… подумаешь – 2 стопа! 2 стопа это катастрофически много для вечерних съемок. Это 1/10 сек вместо 1/3 – втрое больший выход годных кадров со стабом или реальные на этих фокусных 1/30сек вместо не реальных 1/8 без стаба. Или вполне приемлемое усиление 1600 вместо 6400. При этом дырки 2.0 вполне достаточно для большинства вечерних сюжетов – делать всё резким от края до края вряд ли придет в голову, а уж прикрыть днем для пейзажей примерно в сто раз проще, чем выкаблучиваться с шумами на вечерних кадрах, снимая темным стеклом. А в отпуске самое интересное начинается вечером…