(Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Jul, 5 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Что-то совсем провально выглядит SAL 16-35/2.8, особенно, если учесть, что f/4 для него уже на стоп прижатая дырка, а для SEL - открытая... Не очень правдоподобно, по-моему.
     
  2. Я бы сказал, что скорее сабж выглядит неправдоподобно, нарезая в ближних углах на открытой.
     
  3. Ну если учесть что фиксы 35 и 55 нарезают с открытых и по полю, то все линзы под Е хотелось бы такие. видимо 16-35 из их числа в отличии от 24-70/4... в общем хочу ее сам покрутить. Посмотрел ролики с а7 не критичные размеры...
     
  4. #404 21 сен 2014 в 00:48 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2014
    Скажем так, 16-35/2.8 тоже далеко не последнее по оптическому качеству и резкости стекло в системе. (Например, 16-35/2.8 примерно на равных с 20/2.8 на прикрытых и даже превосходит 28/2.8).
    Оба (с 16-35/4) - зумы. Оба - полнокадровые. И приравнивать их к фиксам имеет смысл в равной степени. А уж если учесть, что между ними еще и разница в стоп... В общем - нужно смотреть и смотреть. Пока (будем честны) выдающихся (превосходящих A-байонет) зумов под E систему не было... И из всех стекол Е-системы выдающееся только 55/1.8...
     
  5. А все помнят, что у 16-35/2.8 ГРИП не плоскость...
     
  6. Это как так?
     
  7. Ну типа это не баг, а фича :)
     
  8. ну я могу судить по стеклам на микру - 12-40/2.8 и 40-150/2.8 надо поджимать только для грип или ограничения света. По крайней мере 12-40 на ф2.8 лучше или равно следующим фиксам - 12/2 17/1.8 25/1.8 45/1.8 Оптико сторение пошло значительно вперед. имхо и 16-35/4 может быть из этой плеяды новых стекол....
     
  9. Судя по тестам 12/2 и 17/1.8 так оно и есть, но это на 4/3 такая странноватая ситуация. В большенстве систем не имеющая места как правило.
     
  10. У меня на 2.8 12/2 лучше чем 1240 во всем (микроконтраст, детализация, ровность). Хотя старший 1635 был лучше чем цейс 24/2. Видимо зависит от конкретных экземпляров. И у тестеров в том числе.
     
  11. Не, я просто не понял.
    Имеется ввиду, что он не очень резкий по краям???
     
  12. Не знаю, только слышал про это (у za 50/1.4 вроде та же фигня). Однако, у моего экземляра края были очень резкие, зато углы мылили на любых фокусных и любых диафрагмах.
     
  13. А чего, Тамром 17-50 с его своеобразной зоной ГРИП уже все забыли?
     
  14. Еще сравнение воочию с 2470

    0921c-404x268.jpg

    DSC05937.jpg
     
  15. ну чуть больше 24-70.. Ожидаемо
     
  16. #417 22 сен 2014 в 16:01 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2014
    Сравните с А маунс
    [​IMG]

    http://j.mp/1shjOjp

    16-35Sel FE 99_A7.jpg
     
  17. А если еще учесть, что у Е-маунта еще и выезжающий хобот и светосила на стоп меньше... То и вовсе начинаю думать, что пока не буду, пожалуй, переходить с А-маунта.
     
  18. Речь шла просто о размерах, а не о качестве снимков, что более важно, по моему ИМХО, но поскольку пока только габариты , то вот...
     
  19. #420 22 сен 2014 в 17:13 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2014
    Для меня преимуществом системы Е являются только массогабариты.
    Но если в итоге все скатится к тому, что выигрыш по массогабаритам будет только в тушках, а стекла будут +/- сравнимы по этому параметру, но при этом темнее, то (с учетом того, что А-камеры тупо удобнее в обращении, особенно, с крупными (от 700 граммов весом и выше) стеклами) все преимущество Е-системы для меня сходит на нет.
    Пока никакой выбор стекол Е-системы вообще оставляем за скобками.

    А качество снимков не думаю, что с темного зума будет сильно лучше, чем со светлого. Чудес не бывает.
    То, что видел с 70-200/4 не вызвало даже желания подержать его в руках, не говоря уже о переходе с 70-200/2.8.
    Равно как и 24-70/4 тоже не вызвал мысли отказаться от 24-70/2.8.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей