Нет, она хороша именно в своём классе. Полнокадровая будет больше, тяжелее и намного дороже. И такого покрытия площади кадра точками АФ ни в одной полнокадровой нет, даже в 5Д3. И у Сони не будет (по крайней мере, в варианте SLT). Там, видимо, физические ограничения. Ей бы ещё объективов хороших... Например, быстрый бесшумный вариант 16-80)
Он снят с производства, к сожалению. И ни у одного производителя, кроме Пентакса с его 50-135/2,8, сейчас нет в линейке аналогичного зума.
Кто-нибудь с Pixel King снимал на эту камеру в темноте? Подсветка АФ так же мигает, как и с родными вспышками или может победили как-то этот косяк? Саму подсветку мне электронщик успешно смастерил и в общем снимать в помещениях стало вполне комфортно. Но этот мигательный эффект убивает всю мощь автофокуса и превращает его в тормоза =(
да я уже рассказывал здесь пару месяцев назад. за основу взят башмак метцевский от старых вспышек. sca 333/2 af называется. а к нему уже лазер вместо диода приделан, общая схема питания подправлена и стандартный горячий башмак для синхров выведен.
На счет 50-150, хотелось бы системного, а не чужых . То adi не будет работать,то коррекции обьектива кривые,то с фокусировкой проблемы .
если бы кто протокол соневский взломал и сигнал начала и окончания подсветки выдрал, то проще было с ноля и сразу как надо сделать, чем такие бубны...
Я давно пытаюсь полуубитую пыху купить для этих целей. Живую пыху как то жаль расковыривать. Тушка для опытов есть, а пыхи нет.
коррекция в DxO будет, а adi для пыхи на таких фокусных на кроме не нужно, пыха не нужна просто. речь шла о светлом, т.е. 2.8 ну хотя бы 4. А так как по мне 55-300 проседает в дальнем поле, и хорош в ближнем, лучше бы наоборот.