*можно, но не нужно. На днях немного поигрался с камерой, товарищ-напарник взял вместо Panas GH3. Пока доволен всем, сравнивал картинку с камеры, мой 5D не конкурент. По сути у камеры конкурентов нет. Ну а S-LOG надо уметь готовить. Шумодав > грейдинг > color correction> LUT. Закончу этот сезон и буду брать камеру.
на самом деле нужно мы все привыкли работать по системе Анселя Адамса а это 10 стопов, от белого до черного все камеры до 7с имели динамический диапазон в 9-11 стопов и это, относительно, не большая погрешность Слог - это 14 стопов и посему все сдвигается вправо на 2 стопа
Утянул "от соседей": ...хоумвидео первые два плана сняты с s-log и просто подтянута контрастность: http://www.youtube.com/watch?v=OZEQwd-1tT8&list=UUa7zlvdPqT8PkLkOCc6FRBQ Все остальное в этой нарезке -- необработанное видео сразу из камеры. Много сцен с очень разными условиями освещенности, по ним можно получить впечатление о возможностях камеры... Внимание: видео не мое! Вот такая настройка PP, ... Black Level: 0 Gamma Slog: 2 Black Gamma > Range: Middle , Level: -3 Knee > Mode: Auto , Auto Set > Max Point: 95 , Sensitivity: Mid Colore Mode: Pro Saturation: +8 Color Phase -2 Color Depth > R+1, G-1, B+2,, C-2, M-1, Y-3 Detail > Level, -5 Adjust > Mode; Manual, V/H Balance: -2, B/W Balance Type3, Limit: 0, Crispening:0, hi_light Detail: 0 White balance > Manual > Grid setting B 1 (one to the left)
Ром, я чего-то не понял(( - а зачем LUT после какой-то цветокоррекции??? какой? в чём? а для чего Лут тогда??? и что подразумевалось под грейдом??? уровни??
есть альтернатива родной батарейной ручке для семерки? было бы идеально если бы в нее как на кэноне вставлялся бы еще блок с пальчиковыми батарейками.
АА батарейки там и не поместятся! Берите россыпь альтернативных китайских Е-аккумуляторов - и всё! А вот насчёт китайской ручки как таковой за 100$ - это да, согласен. 9 с лишним килорупий - перебор.
поделитесь ссылкой на китайские аналоги аккумов? как по емкости они? вчера проверял родной аккумулятор - 25р iso 3200-6400-12800, записал три файла по полчаса, итого почти полтора часа работы.
Если новые то +/- такие же как родные, если старые, то умирают в среднем быстрее, но за такую цену - простить можно ссылка где купить, например такая
Заказал себе такой набор, на днях должны придти http://www.ebay.com/itm/170895729463?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
отличные батарейки камера видит заряд и по ощущениям работают дольше родных родная зарядка заряжает http://www.amazon.com/Wasabi-Power-SLT-A55V-Cyber-shot-DSC-RX10/dp/B0049WBZEK/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1409658346&sr=8-1&keywords=FW50
Уважаемые модераторы. может темку замутить "Обсуждение ваших фотографий с FF фотокамеры Sony ILC-E A7s" ?
Мужчины, приветствую! Пару недель назад купил a7s. Не полностью разобрался по настройкам видео. Профиль изображения РР1, РР2 и т.д., что лучше и какие настройки внутри каждой из РР более подходящие (или каждому свое?) Спасибо за любой совет!
Обсуждение фотографий с камеры A7S теперь ведется в теме Обсуждение ваших фотографий с FF фотокамер Sony ILCE: A7, A7R, A7S. Заводить отдельную тему не вижу смысла.
Видео с А7S: https://www.youtube.com/watch?v=Q6DhRSy0Ph4&index=17&list=UUEjrdwqHuMiuXBqhd8GpbDg - - - Добавлено - - - Видео с А7S: https://www.youtube.com/watch?v=Q6DhRSy0Ph4&index=17&list=UUEjrdwqHuMiuXBqhd8GpbDg https://www.youtube.com/watch?v=oIb0BoCfYo8&index=20&list=UUEjrdwqHuMiuXBqhd8GpbDg
http://vimeo.com/105690274 - видео снято, судя по описанию, на A7s тёмной ночью при свете одной лишь луны. ISO25600. Иногда появляющаяся фиолетовая засветка сбоку - из-за адаптера Metabones.
тетя соня из Одессы как всегда сделала засаду, имею ввиду 4к, пишет только на внешний накопитель, а он стоит немного меньше чем сама камера . Придется подождать когда китайцы выпустят аналоги.Камерой очень доволен как фото так и видео, снимает без косяков, понятные настройки, в режиме фото 12 мгп хватает за глаза, стоп кадры с видео (по ним и ориентируюсь о качестве видео) отличные, расстройство как и писал выше только 4к.
Тётя всё сделала правильно. Для нормальной записи 4К хорошего качества пришлось бы улучшать картридер в камере, что чуть увеличило бы и габариты и вес камеры, а значит и цену, уменьшило бы надёжность, т.к. удобно на камеру писать Full HD, как дубль, а на рекордер - Ultra HD. + больший экранчик на рекордере, что тоже немаловажно. Короче реальные расходы от записи 4К не такие уж и большие (ни разу не сопоставимы с камерой). А мне вот 12мп маловато (учитывая иногда необходимость кропа). Вот 18 или хотя бы 16 с шумами не хуже трипятака были бы в самый раз.