Опять! Новые: матрица, АФ, процессор и еще куча всего - это небольшие доработки? Что еще нужно было поменять, чтобы доработки оказались "значительными"?
Избавиться от зеркала, оставить прежнюю тушку, сделать рабочее iso 3200 при том же разрешении. Во тогда это будет прорыв. А сейчас это обновление линейки с ценою выше чем предыдущее поколение.
За исключением съёмки вертикальных кадров, например с нижней точки. Каниконовские шарниры экранов существенно удобнее.
Не скажите - вчера в толпе, снимая снизу, я бы здорово рисковал экраном при боковом шарнире. И съемка снизу в вертикалом положении достаточно удобна, только что проверил (правда, на а99 - но экран у нее такой же).
Вы в любой момент можете его демонтировать) Я, наоборот, очень рад, что Сони совершенствует классический ФАФ. Что бы тут не писали фотохипстеры, ФАФ по матрице пока ещё в коротких штанишках, а у контрастного АФ было время расти (он, напомню, появился в видеокамерах в одни годы с ФАФ, если не раньше). Единственным надежным АФ для универсальной камеры, совместимым со всем рядом оптики, вплоть до топовых телевиков - является в настоящее время классический ФАФ. Хорошо, что в Сони это поняли, взялись наконец за модуль АФ, и в результате сделали современную камеру, совместимую со всей имеющейся оптикой на байонет А без изъятий. Хотя, как я уже писал, такой АФ надо было делать ещё в первой 77-й; ничего сверхъестественного там нет. Надеюсь, они сохранят этот подход в преемнике А99.
А еще сканер отпечатка пальцев и шокер))) А по теме: когда выходили предыдущие "революционные продукты" слышались стоны, что нафиг они не нужны, надо было взять все хорошее из прошлых камер и доработать... Теперь Сони доработала а77 уже точно устранив 3 из 4-х ее основных недостатков. Но нам этого мало!!! Нужна революция!!!))) Мне нравится, не знаю правда с чем это связанно: с продуманностью политики компании или просто она мечется из стороны в сторону, не зная, что делать. Но Тетка и инновационными продуктами нас подкармливает и развивает линейки, значительно улучшая предшественников. Но все равно находятся не довольные граждане, которые вечно что-то ждут от Сони, и каждый раз не то, что она предлагает в данный момент.) Мне А77м2, заочно понравилась, если все будет хорошо, то второй камерой я ее себе к новому году приобрету.
При съёмке вертикального кадра на каниконовском шарнире в нижней точке, экран расположен идентично кадру и снимаемой сцене, а вокруг соньковского кривого решения приходится кружиться, отождествляя себя с пространством, так как при вертикальной компоновке кадра экран длинной стороной всё-равно всегда касается той сферы, вокруг которой имеет степени перемещения, при этом чтобы считывать изображение с экрана, приходится вставать чуть ли не перпендикулярно камере и сцене, и кадрировать вообще ни разу не удобно, когда руки должны двигать камеру в другой плоскости, нежели при прямой съёмке.
понятно, что в 99% случаев у Сони удобнее, но если встать на правую ногу, а камеру взять в левую, выгнуться назад и пытаться снять бурундука в вертикальный кадр...., тогда -да, у Сони полный отстой механизм.
Ого, тут сколько желающих приобрести, что тетка только на форумцах разбогатеет Ладно фото, фото и с первой версии можно отличное получить. А про видео то что то сказали в анонсе?
Чем лучше? Я вот снимал на А7 3 месяца, я вот не вижу чем лучше? Есть ли на А7 родной ширик? Нету. А телевик типа 70-300? Нету. А портретник типа 85, 153? Нету. Марок? Нет. Нет вообще ничего. А снимать через убогий переходник смысла нет, в результате мы получаем, что А77 в разы эргономичнее, а нее куча стекол, а АФ лучший в системе. Что тут еще обсуждать? Когда вы говорите лучше, добавляется слова типа "мне лучше", потому что у всех понятие "лучше". Допустим А7 в настоящее время я не куплю, потому что с моей точки зрения у камеры только один плюс - ФФ. Остальное - это большой минус, в том числе кол-во оптики, хват, бат. блок, аккумулятор, слабый АФ и серия.
Не грешите против истины. Откидные экраны нужны нам именно для съёмки из неудобных положений, и вертикальные кадры из них - значительная доля. Решение Сони хорошо для горизонтальных кадров, для вертикальных каниконовский, панасониковский шарнир в сто раз нагляднее, надёжнее и удобнее. Они тоже не дураки, ведь правда?
5 объективов уже есть. И еще все нексовские. Да кроп, но и 77 кроп. Зачем сравнивать фф и кроп? Перед выходом а7 была только Рыкс1 (с несменным объективом), а перед выходом 77 было столько всего еще у минолты. Зачем сравнивать?
а можно фото или видео этого профцесса записать, а то утром ни разу не понятно вроде как КАФ заявлен в спеках, вот только на сколько он рабочий без зеркала - хз и все же не пойму зачем этот шаг назад с GPS
Вы пытаетесь один спорный факт, обосновать другим спорным фактом. Я вот считаю, что вертикальные кадры это вообще редкость, по крайней мере у меня их 2-3% от общего числа, а с повернутым экраном вообще 0,1%. А вот, кадров с откинутым экраном действительно много, потому что это съемка от бедра, над головами и т.п. Фотография все больше уходит в цифру не в вопросе съемки, но и в вопросе просмотра. А учитывая, что все средства просмотра становятся все шире и шире, я для себя не вижу смысла снимать вертикальные кадры. Поэтому, если у вас много вертикальных кадров - это ваша специфика, не общее правило или проблема экранв камер Сони.