да, юстируют в Копии (москва), вся информация есть в этой теме буквально перед вашим сообщением На их форуме нужно показать результаты съемки миры или тестовой мишени, она скажут нужна юстировка или нет., после этого созвонится с тех поддержкой сони и договорится о достаке камеры в СЦ. вся информация неоднократно описывалась в этой теме, почитайте внимательно.
Свои 5 копеек. Сони А58 после юстировки в СЦ "Копия". Бэк-фокус родился после эксплуатации в морозы. Заняло времени 10 дней (включая сб и вс) от момента передачи камеры курьеру DHL и обратно. Позвонил по бесплатному номеру. Сразу поставили проблему на очередь. Через день - решился с отправкой. Курьер DHL забрал коробку (гор. Благовещенск, Амурской области). Через 4 дня была в Москве (попал на суб, воскр.). Взята на ремонт сразу же. На следующий день - на сайте сообщили о законченном ремонте (правка автофокуса) и отправке обратно. Услуга бесплатная. Через 4 дня (субботу и воскресенье DHL не работает) - Курьер DHL доставил домой А58. Все в норме.
Сдавал свою А77 когда она зависла, а выводить её из этого состояния я ещё не умел. Это и послужило стимулом обратиться в Копию, а то все никак не мог собраться на юстировку. Принёс, отдал, показал гарантийник. Попросил не затягивать, т.к. через три дня собирался в поездку. Заодно попросил отюстировать, выяснить пробег, обновить прошивку. Все сделали быстро и отзвонили-в день отъезда камера было готова. Более того поменяли кольцо зума на 16-50 DT SSM на новое, т.к. оказалось, что старое работало туговато. В общем никому и ничего доказывать не пришлось. Ребята взяли и сделали пойдя навстречу по срокам. :smile:
ИМея - зеркалку от Canon - сразу же скажу - там сервисом и не пахнет. Ни в Москву, ни в Гренландию не отправить... Плевать они хотели на проблемы пользователя. Так что - пользуйтесь услугами тети Сони!
А у меня с сервисом затянулось надолго. Объектив мылил справа, а после сервиса слева. Продолжаю переписку с менеджерами. Пока снимаю на Кенон. (( Коллеги, отьюстировать камеру или провести др малозатратные работы много ума и времени не надо. Проблема заменить правильно кривой линзблок. И если уж зашел разговор о сервисе конкурентов, то на Серебрянической набережной, д. 29 Кенон делают в течении дня и ни разу не было вопросов, но это по CPS, за остальное не скажу.
В данном случае, если конечно ремонт по гарантии, переходим к классике - возврат денег или обмен по желанию если- Один ремонт больше 45 дней. Два ремонта и больше - в течении 30 дней в течение одного года. В негарантийной ситуации все сложно у всех
Для этого нужен акт о неремонтопригодности, а его нет. Я и пытаюсь решить вопрос либо о возврате в ремонт обратно, либо другое решение. Может придется просить помощи у администрации клуба, чтобы выйти на руководство Сони, но это в крайнем случае, не хочу людей по пустякам тревожить.
Да, причем безрезультатно. Я покупаю все Сони только в Сонисторе. В течении недели тестирую, потом или обмен или возврат. Надо было через претензию делать, тогда и сроки сжатые и результат лучше.
Вот и я решился воспользоваться гарантией, достали заедающие колеса управления и бэк фокус на правой группе датчиков. Отписался в форуме "Копии", дождусь ответа специалиста, потом буду звонить в Сони. Долго не решался, но судя по большинству последних отзывов, специалисты "Копии" последнее время качественно делают, надеюсь, все будет хорошо. По мере решения проблемы отпишусь, как развиваются события.
Тоже были раздумья - Москва далеко, отправка по DHL (платно - бесплатно), можно ли только на юстировку. Но все решилось отлично! Пока делают - пользуйтесь! Что дальше будет не известно!
Купил 85ку, на полноростовых бекфокус. Вчера написал в копию, приложил тестовые фотки, ответили, что по моим снимкам выводов сделать нельзя и не исключили возможность проблемы с тушкой, и шлите нам. Сегодня позвонил в тех.поддержку сони. Ответили после третьего гудка. Долго объяснять не пришлось, собеседник был вполне компетентен. Попросили выслать документы (скан/фото) подтверждающие покупку стекол, на тушку не потребовали объясняя тем, что 58е поставляются недавно и гарантийный срок у них в принципе не мог кончится. Очень надеюсь, что и дальше все будет на уровне.
Подскажите, как в копии запросить данные для просмотра статуса ремонта? Написать письмо, указав в нем Ф.И.О., номера накладных DHL, модели и заводские номера стекол и тушки? Отвечу сам. Именно так и сделал. Прислали номера актов и номер клиента.
По результатам двухмесячного общения с Store.Sony и Копией хотел немного поделиться приобретённым опытом по взаимодействию. Эмоции в целом положительные, но минусы есть и над ними надо работать. Не понравилось: 1. Долгий дозвон до техподдержки. У меня на это уходило от 15 до 45 минут, прибавьте к этому время на выяснение проблемы, создание кейса и получится от 30 минут и выше. В колл-центре однажды работало всего 11 человек, это безусловно очень мало. 2. Не все вопросы решаются оперативно. Часто сотрудник техподдержки отключается для "совета с инженерами" и "согласования дальнейших действий". Пару раз меня заверили, что мы ответим вам письменно, но опять пришлось самому звонить и выстаивать очередь, слушая в трубке однообразную музыку. 3. Письма с описанием дефекта в Sony не смотрят, пока сам не позвонишь, а дозвониться сложно. 4. "Копия" иногда косячит с ремонтом. Мне прислали объектив с пометкой "выполнена настройка автофокуса", но по факту пришлось отправлять второй раз. Плюсы: 1. Доставка DHL качественная и быстрая. 2. Намечается наведение порядка в отношениях покупатель - сервис - продавец. Убран посредник в виде регионального сервисного центра, который в организации качества процесса не очень был заинтересован. 3. Специалисты колл-центра вежливы и стараются до конца выяснить/решить проблему, несмотря на временные рамки ответа и проч. Рекомендации: 1. Тщательно проверяйте и тестируйте технику в течении первых 14 дней после покупки. 2. Терпения при долгом прослушивании монотонной музыки. Почему, кстати, нельзя в тоновом режиме выбрать мелодию поинтереснее? 3. Отправляйте в ремонт в фирменной коробке и полной комплектации, если они у вас сохранились. Это нужно для того, чтобы вам оперативно поменяли на новое, в случае "неремонтопригодности". К тому же в родной упаковке техника наименее подвержена негативному воздействию. Безымянная коробка, как правило, отправляется по др адресу, а вам, что попалось под руку. Упаковано, конечно, хорошо, но, нмв, фирменная всё же лучше. 4. Бесплатно в DHL предоставляют только пакет, в который упаковывают посылку, коробка у них по договору с Sony платная. Как вариант, фирменную коробку Sony обматываете пупырчатой пленкой, а потом вставляете в пакет DHL, в таком же виде просите отправить обратно из сервиса. 5. Если вы покупали в Store.Sony, то не надо отправлять товарный чек с голограммой о доп годе гарантии в сервис. Он им не нужен. Ремонт осуществляется по номеру кейса, созданному в техподдержке и серийному номеру устройства.
На сайде копии написано, статус - ремонт завершен, 24го на одну позицию и 25го еще на две позиции. По идее сегодня должны отправить. Кто имел дело, скажите, копия как то уведомляет об отправке техники обратно. Уж больно хочется до праздников получить все назад. И кстати, почему то в статусе написано именно ремонт, ни юстировка, ни настройка автофокуса. Вроде тут писали, что они конкретнее пишут.
Две недели назад ремонтировал в нашем авторизованном центре, эту тему читал и думал меня отфутболят, но мастеровые в ремонт взяли, сделали в течении недели. Может это нововведение пока не везде работает?