Профессионалы разные бывают. К примеру, Алексей Ефимов из Екатеринбурга. Имеет RED Scarlett и Марки 3 шт. К ним только цейсовские фиксы. И никакой GH4 он не возьмёт из-за оптики. На тот же Canon 5Dm3 он перешёл после Canon 5Dm2. Он один такой? Нет. Я лично знаю полсотни человек, у которых аппаратуры и оптики от Кэнон на десятки тысяч уе. Вот выкатит Сони А99 с видео как у Марка, и большинство новичков в свадебном и рекламном бизнесе перейдёт на Сони. Ибо у Сони плюшек больше. И профи на то и профи, что знают, где нужна камера, а где фотоаппарат. Особенно если за свои деньги покупать.
Это тоже верно, спорить не буду. Но как раз из-за этого и не понимаю утверждений о том, что "профессионалы с Сони бегут". Кто-то бежит, а кто-то прибегает. И в каждой системе кому-то чего-то не хватает. Броуновское движение профессионалов в природе )))
И кто прибегает? Те, кому нужны дорогие видеокамеры со сменной оптикой по большим ценам. А кому нужна недорогая альтернатива в виде Марка, только от Сони, те или не прибегают или убегают. Вот вы лично занимаетесь съёмкой видео за деньги? Если нет, то вы меня и других видеографов так и не поймёте.
Нет, я несколько из другой сферы. Я занимаюсь профессиональным звуком, для радио и телевидения. По этой причине обильно общаюсь с профессионалами из мира видео - они мои клиенты. Они между собой реже общаются. ))) Со стороны вижу: свадебщики - те да, чаще бегают с универсальными комбайнами типа Canon 5Dm3. Но среди них реальных профи высокой квалификации не так уж и много. А вот более-менее серьезные студии давно выбрали в качестве основных игрушек что угодно, но не фото-камеры. Хотя, и те же Canon 5Dm3, и панасоники с блэкмэджиками у них тоже есть. Зависит от сценариев использования. Иногда и на NEX'ы с мультикоптеров снимают. Поэтому и поддержал Ваше "профессионалы разные бывают". Бывают, согласен. Зависит от наиболее востребованных сценариев использования техники. Так что я Вас понимаю. Не понимаю только однозначного "профессионалы бегут от Сони". Какие профессионалы? Куда бегут? Любители универсальности "всего-в-одном"? Дык они всегда суетятся и бегают ))) Потому что фокус внимания не там. Быть "человеком-оркестром все-в-одном" - это круто, да. Но одновременно это самая простецкая и ограниченная модель профессиональной деятельности.
Профессионалы это те, кто зарабатывает своей профессией деньги. Ни топикстартер ни я так и не видим ответа на вопрос: "Почему у Сони нет приемлемого инструмента для малобюджетных студий и отдельных видеографов? С хорошим качеством видеокартинки, сменной оптикой и малой ГРИП?". Та видеокамера, что у меня в подписи, она даже по параметрам Сони считается профессиональной из-за большого количества тонких настроек (у них нет термина полупро). Но у неё объектив несменный и ГРИП большая. Вот и мучаюсь Технической проблемы сделать аналог Марка у Сони нет. Только маркетинговые заморочки. Поставь на А99 кодек mov хотя бы 50 Мбит, и больше ничего не надо!
Тут уже не раз говорилось, что Сони не будет конкурировать сама с собой. Это может вызывать любые эмоции, но такова политика компании. В свою очередь я тоже не получил ответа на вопрос - если пятаки настолько универсальны и хороши, почему Вы все еще ждете манны от Сони?
Надо полностью передалать схемы считывания сигнала с матрицы, сейчас там пропуск линий. Кодек уже сильно меньший вклад делает.
Когда я выбирал себе видеокамеру, рассматривалась параллельно и Сони 2000-я. По внешнему виду, оптике, матрицам и процессору полный клон Sony HXR-NX5E. Но в последней есть выбор цветовых профилей, несжатый звук, ББ по Кельвину, точка knee и прочие тонкие настройки. Плюс в комплекте микрофон и зарядка. Всё вместе на 1000 уе дороже, чем 2000-я Сони. Вышла очень популярная камера, которой я и пользуюсь четвёртый год. И не ушёл к Панасу. Так в чём Сони проиграла, когда сделала вместо одной 2 камеры для разный потребителей Про кэнон уже сказали: ЦВЕТ! У Марка тоже пропуск линий. Кодек процессором камеры считается и не зависит от схемы считывания. mov одинаково и с матриц CCD получался, как и сейчас с КМОП.
Так вот почему при резких отьездах-наездах видео "Плывет" как на телефонах,я то все ждал когда они от этого дефекта избавяться.Это раздражает больше всего на dslr/SLT. ROMELENIUM может давайте напишем коллективное письмо тетке разместим здесь на форуме я думаю подписей соберем достаточно распечатаем и отошлем должны же они как то на это прореагировать?
У третьего нет пропусков. Считается. Но если вывести без кодека на HDMI c 99-й той же - качество вырастет не настолько, субсэпмлинга AVCHD не будет, да, а мыло, алиасинг и муар никуда не денутся.
Пропуски есть. То ли каждый третий пиксель считается, то ли ещё как, абсолютно точной информации не нашёл. Везде по разному пишут. И роллинг-шаттер есть, хоть и небольшой. Алгоритмы обработки допилили конечно. А при чём тут Никон? Он за Сони отдуваться должен? Почему Сони не делает простые вещи? Могла бы всех клиентов загрести. Какая ей разница, что продать: дешёвую видеокамеру плюс фотоаппарат или всё в одном за ту же сумму?
Никон вместо Сони. У Никона несколько профитушек, есть из чего выбрать, в отличии от единственной а99. Сони хочет продавать дорогие видео, средние и дешевые slt фотокамеры, дорогие объективы и аксессуары. Это очевидно, посмотрите на асортимент.
А цвет с видеокамерой Сони потом как вместе сводить при двухкамерной съёмке? Можно, но в рамках одной фирмы проще. Вот я и хочу купить у Сони среднюю slt фотокамеру с нормальным видео и дорогие объективы. Пусть она постарается мне их продать!)))
У средней камеры видео среднее, сами понимаете. Объективы пожалуйста Zeiss. Тоже понятно, что среди L и Nikkor выбор больше.
Ну так и Марки второй и третий тоже средние камеры. А видео там лучше. И мне не нужны L и Nikkor, когда у Сони свои Цейсы есть. Вопрос не в том, чем снимать. А в том, почему Сони так бездарно клиентов теряет.