Известный RAW-конвертор PhotoNinja, начиная с вышедшего на днях пререлиза 1.2.4с поддерживает А6000. Это один из моих любимых конверторов, поэтому очень рад (там обновления крайне редко). Есть официальный двухнедельный триал, есть и "народные" версии. Официальный трал скачать можно здесь.
Вы не поверите, но различие в фокусных расстояниях. А если пошукаете по форуму, то сможете обнаружить целый раздел, посвященный объективам.
Я тоже люблю А6000 и 35-ку. Очень быстрая линза и качественная. Кит очень редко одеваю, только для съёмок видео ребёнка в школе. Спасибо за наводку про непрерывный автофокус, надо попробовать.
Возник вопрос к форумчанам, использующих камеру для видеосъемки. До настоящего времени использую в путешествиях сразу два девайса от Sony - видеокамеру и фотоаппарат. Это не всегда удобно, когда приходится лихорадочно менять аппараты, чтобы запечатлеть какое-либо интересное событие и на фото и на видео. В процессе тестирования А6000 делал несколько коротких роликов в видеорежиме. Качество видео меня вполне удовлетворило, особой разницы по сравнению с видеокамерой не заметил. От перехода полностью на работу только с фотокамерой останавливает одно. Слишком привык к специфичному хвату при работе с видеокамерой (снимаю преимущественно с рук), видеосъемка фотокамерой пока создает некоторое неудобство. Вопрос заключается в следующем. Поделитесь своими впечатлениями и советами по работе А6000 в видеорежиме. Понимаю, что мой вопрос слишком общий, но все же надеюсь на получение полезных советов.
есть очень удобное устройство: Sony GP-VPT1 В одном флаконе и ручка и штатив и кнопка фото и кнопка старта/окончания записи видео и возможность плавного зуммирования (с моторизированным китовым 16-50)!
Ну, как же? Не всегда то, что важно, находится ближе к камере. А широкая зона тяготеет к ближним объектам. Иногда нужно именно выделить объект и держать его в фокусе. Да Вы попробуйте! - - - Добавлено - - - Практика - критерий истины Пробуйте. Просто ставьте непрерывный режим AF-C и пробуйте различные варианты по зонам.
Очень удобно! На фото - ручка разобрана в положение штативчика. А так ножки складываются заподлицо с ручкой и получается очень удобная толстенькая ручка Все манипуляции: сделать фото, начать запись видео, зуммирование - всё большим пальцем
Хочу вернуться к этой теме. Пот отзывам на форумах похоже, это брак только некоторых камер. Потому что кто-то меряет у себя нормальные 3-4 см до срабатывания, как было ещё в плёночных Минольтах, а кто-то 10см. У меня как раз ближе к 10см, если руку подносить. И это мучительно неудобно. Я, конечно, понимаю, что Sony не может ошибаться, и ругает Sony только тот, кто отрастил большой живот и вообще не патриот... Но по мне это грубый дефект.
У меня тоже около 10 см порог срабатывания. К этому нельзя привыкнуть! В олимпусах хитро сделали: если экран откинут, то хоть пальцем глазок закрывай - не переключится на него. Что в приципе логично с открытым экраном глаз к ВИ не поднесёшь. И отсутствие нормального второго колеса тоже нашёптывает в ухо свалить с Сони, но это уже другая песня и это прошивкой не исправить. Лучше бы переключение режимов в меню засунули , а это колесо под настройки оставили. - - - Добавлено - - - Да пришёл. Всё отлично работает!
Я даже не знаю, хочу посмотреть как с этим датчиком экрана у A7, и если все также вместо 55/1.8 купить себе ещё A77-II. С выходом a6000 я уж было решил, что время зеркалок безвозвратно ушло. Но похоже, надо ещё лет 5 подождать. Немного посторонняя тема. В отличие от 77м2 с IBIS, в А6000 отказаться от просмотра результатов стабилизации в видоискателе нельзя. А в теме A77-II как раз было отмечено, что так больше шевеленки получается. И точно, когда нет визуального фидбека от дрожания рук, в моем тесте на 16-50 получилось, что на очень длинных выдержках от стабилизации без обратной связи только вред. Съемка с рук с упором на выдержке 1/6, фокусное 35мм, задержка спуска 2 сек. С включенной стабилизацей смаз есть, без стабилизации смаза практически нет :unknown: На выдержках покороче, например 1/15 всё без сюрпризов, со стабилизатором слегка порезче.
Стабилизатор, точнее его нужность в тушке - сможете понять только на мануальных объективах на фотокамерах Canon. На SLT - выручает стаб на матрице. Интенционный тремор блокируется легко! В NEX - выручает форм-фактор + пикинг.