Я потом на другом форуме и через личку здесь выяснил, что надо самому смотреть, что субъективно это. Принял к сведению, проверил сам. Да, я как проблему теперь это не воспринимаю. Особенность, которой лучше бы не было, с которой нужно считаться. Поо ночной стрит - ну конечно, первое, что я сделал, взявшись с Вами дискутировать, это прошёл по ссылке в подписи
Это шутка? Вы платите в 6-7 раз меньше, чем топовая вещь (1dx, d4) и хотите схожего результата по работе? (не по качеству)
Весьма странное утверждение. Для начала а6000 тушка стоит 650уе. За 650 баксов изделие может себе "такие глюки" позволить?
Тоже практически не вижу смысла в однократной фокусировке. Включаешь непрерывную фокусировку и забываешь об этом моменте. Без изменения расстояния до камеры объект может двигаться только в лабораторных условиях. В жизни при движении объекта расстояние до него всегда изменяется. А это и нужно для большой ГРИП, дабы при некотором изменении расстояния до объекта, он все равно оставался в фокусе. Да, ибо академизьм!
Ну вот специально глянул у себя на некс-6. Точно также затемнение происходит, но на такой короткий промежуток времени, что я вообще даже не рассматриваю его - ну не произойдёт за это время ничего страшного (условия освещённости - 3 лампы энергосберегающих по 15 Вт на 20 кв.м помещение). А диафрагма не закрывается, а наоборот - приоткрывается. На f10+, возможно, тоже это происходит, но глазом мне это не уловить. p.s.: разумеется, это будет и в ЭВИ, и на экране, ибо они транслируют одну и ту же картинку.
Точнее так. Единственный смысл в дырке 15 на кропе на ширике я вижу в сознательном удлинении выдержки. Но по предложенной ссылке в сюжетах я этой задумки не увидел. Напротив, я увидел мрачно задранные исо в попытке сократить выдержку.
К сожалению exif сейчас посмотреть не могу, но не очень понимаю, для чего на этих снимках нужна диафрагма больше 4-5.6. Это же на кропе с этих дистанций фокусировки грип метров 10-15. Какой объект и куда успеет выскочить? Пьющие пиво таджики? Естественно, не мне учить вас снимать, Михаил, но когда на форум приходит профессионал и говорит, "я снимаю вот так", то я превращаюсь в один большой глаз и большое ухо, чтоб не упустить ничего, чему то научиться. Вот и сейчас я пытаюсь понять зачем задавать такие параметры, но без расшифровки пока не могу. Зачем в стрите бороться за какую то неимоверную грип зажатием диафрагмы до очень высоких цифр, угробляя все остальные параметры?
Я задал примерно такой же вопрос, на что маэстро снисходительно снабдил меня ссылкой на свой сайт, откуда я узнал, что любой желающий всего-навсего за 2000 рэ может поучаствовать в вечерней фотопрогулке по площади Киевского вокзала в Москве. Видимо забесплатно мы этого не узнаем.
За бесплатно придется самим разбираться. В самых первых тестах А7 возникал вопрос о появлении нерезких снимков в практически одинаковых условиях съемки. Попробовал снимать на А6000 с китом двумя способами (фокусировка по маленькой зоне, покадровый АФ): Жмем кнопку сразу до упора, затвор срабатывает по подтверждению фокуса - получается нерезкий снимок с непонятно где фокусом, что то типа смаза. Делаем полунажатие и дожимаем после скачка изображения ( задержка -десятые секунды) - все нормально. Включение -выключение стабилизатора и эл. шторки на результат на влияют, фокусировка при пробах на 1м и потом сразу на дальнее поле. Придется наверное учитывать при съемке, сам удивлялся нерезким снимкам вроде бы на пустом месте с хорошим светом, а собака тут порылась. В следящем режиме с такой же маленькой зоной АФ такой бяки не заметил.
http://www.ebay.com/itm/One-of-a-ki...244?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35dbe59e3c Ну и можно попробовать через такой переходник обычные микрофоны подключать.
На офиц сайте такой микрофон не подходит к А6000, смотрите по ссылке. Совместимость только с серией камер R https://store.sony.ru/photo_video/video_acc/microphones/index.php?prodid=307270&acc_from_page=
А я сразу обратил внимание на отсутствие в меню настроек пункта "Срабатывание затвора при подтверждении АФ" (как в зеркалках). Но по моим ощущениям, при покадовой АФ на срабатывание затвора у a6000 отводится какое-то определённое время. Если за это время камера успевает сфокусироваться - получаем резкий снимок, а если не успевает - получаем снимок "как получится". Конечно зависит и от объектива. При хорошем освещении и контрастных объектах с SEL1670Z , как правило, можно смело жать до упора, да и с SEL18200 такая же ситуация.