товарищ, вот честно, гонишь на хорошие объективы (у них полно ресниц, поверь просто, если сам не нашёл) 8-10 это много? ты просто не в теме. жизнь ещё научит)
за такое - много, красная цена Тамрона не выше 7500, Токины и Сигмы не выше 6000, и то с обманутыми ожиданиями, с рабочей диафрагмой от 3.5, поскольку 2.8 - явный фейк а верю я только своим глазам, и больше ничему - ресниц нет
это дырка 4.5, а я говорю про 2.8 2.8 на длинном у этого объектива почти нет, а у Токины/Сигмы нет совсем, поэтому не ясно - за что тут платить - на прикрытых есть куча других стекол, которые дают рисунок и резкость не хуже, а то и получше
У меня он есть на 2,8 там тоже хорошо в отличии от аналогичной сигмы. Прижатые светлые фиксы конечно будут резче на 100% кропах.
Когда вам понадобится телевик вы с ужасом поймете, что и там цены завышены и "они столько не стоят". А если копнуть глубже в мире 90% вещей и услуг "столько не стоят" и цена завышена. Но как только у вас появится возможность откладывать на развлечения больше $$$, то и планка "оно того не стоит" может передвинуться. То есть все в этом мире относительно. Если б объективы указанные вами того не стоили по мнению большинства, то цена на них постепенно пришла бы к называемым вами вариантам, а пока люди их покупают, пользуются и получают удовольствие. П.С. Вот что действительно "того не стоит" так это новый 70-200/2.8G за 115000 руб. Но это опять же мое мнение, а кому может "тьфу, копейки")
Когда мне понадобится телевик, я куплю Minolta TeleZoom 100-300 APO - он меня полностью устраивает во всем параметрам. Только я никак не вижу - и зачем мне телевик... Птички на ветках мне по барабану, к девушкам на пляже не стесняюсь подойти с камерой... снимок Тамроном на 2.8 на длинном, с композицией и кадрированием, наиболее близким к тому, как я снимаю: http://www.flickr.com/photos/vbossi/1497183903/sizes/o/in/photostream/ мыло... хотя, справедливости ради, у других авторов было что-то похожее на правду
http://http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/98183933.f/0_978a6_e7655561_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9258/98183933.e/0_978a4_9db3b351_orig
первая ссылка кривая - - - Добавлено - - - ну тут нормально... странно, на фликере похожие снимки - почти всё жуткое мыло (исправить ссылку я и сам могу, просто показываю автору, что он ошибся) и что - в самом деле, такая же Минольта как минимум не хуже, а то и лучше?
Гангстер777 Это действительно перебор особенно по сравнению с новым 70-200/2.8G от Никона, который можно купить за 65 т.р.
Гурман-минут через 10,прочитайте "личку". Смеятся больше нет сил.Без издевок дам хороший совет,причем -бесплатно!!!
Зачем писали - не понятно... всё это и так мне давно известно, я осмысленно снимаю лет 30, но ни копейки лишней не потрачу. Мне нужна информация для конкретного выбора, а не бесполезные советы типа "купи то, купи сё" - я сам могу много чего насоветовать. До публикации последней пары снимков информация была отталкивающая от покупки. Последние снимки несколько меняют дело, жаль только их мало. Увы, ни одного снимка в том стиле, который мне больше всего интересен, я тут не увидел. Что показывает - люди, снимающие этими объективами, не понимают мой вопрос, поскольку не используют их так, как хочу я. Да, мне уже почти приехал 17-35/2,8-4, прошел почтовую сортировку в моем городе, но из-за снегопада пока не доехал до почтового отделения - я только что туда ходил, посылки еще нет. Все знают, что это стекло стоит с рук начиная примерно от 11000 руб, обычно 12000. Но я его купил за 8000, и в отличном состоянии (нет пока оснований не верить хорошему фотографу из Британии, который его продал). Моей второй целтью было выяснить - стоят ли эти стекла столько, сколько за них просят. Выяснил - не стоят. Поэтому если я куплю Тамрон или Минольту Д 28-75/2.8, то тоже не дороже 8000 - во-первых, оно больше не стоит по картинке (на 2.8 и длинных, разумеется), во-вторых, сэкономленные деньги равны заработанным. Ну это так... реальная школа жизни, учитесь - я возьму два хороших стекла примерно по той цене, сколько другие заплатят за одно. ЗЫ: посмотрите внимательно в мою подпись - короткий светлый фикс у меня в "желаниях", но не 28 (такой мне не нужен), а 24, и 85/2.8 тоже - но в планах их пока нет. Нечего пока с ними делать...
Ждём Ваших фото,снятых в стиле,который больше всего Вам интересен,чтобы предоставить Вам конкретную информацию для выбора,чтобы Вы могли использовать выбранное так,как хотите Вы. Тогда мы сможем понять,чего Вы хотите,и будем использовать объективы так,как хотите Вы.:biggrin:
Гурман Вот, раскопал уже давний тест московской ячейки... Правда не про портреты, а в "дальнем поле"... Но если в "дальнем поле" в центре резко, то уж "реснички" будут точно! http://sony-club.ru/showthread.php?t=33059 P.S. Ну и моё ИМХО, причем очень строгое и субъективное - "ресничек" на "длинном конце" на 2,8 Вы добьётесь только с помощью Зайца. Всё остальное - мимо! Именно поэтому я и перешёл на фиксы (данный Заяц для меня тоже слишком дорог)...
sergey10001,это все не к чему.Этому человеку,уже не помочь. Только вдуматься -30 лет осмысленно снимать -это вам не мелочь по карманам тырить.Хотя,судя по разговору - мелочевка -эта его стихия. Вопрос простой,а ск-ко ненужного флуда.... Цитата:90% -мои снимки -ПОРТРЕТ!И где этот самый портрет,Гурман??? Нет,и не будет! Спасибо автору за последний пост -без него,картина была бы не полной. Просьба к модераторам -закройте тему,автор все купил.
Я не просил помочь - я просил ответить: какой лучше в моей ситуации? И описал ситуацию - для которой лучше. То есть полный вопрос - какой кто считает лучше для похожих на мою ситуаций. Выскажите своё мнение, я выскажу своё. Не надо путать "помощь" с высказыванием своего мнения. Ну это бред был... Я не виноват, что кто-то не видел их в других ветках. И я не обязан их дублировать сюда. Кому действительно хочется увидеть - найдут. Или попросят в личку - сам покажу.