Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 13 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.

  1. Хотел спросить по этой самой парочке - отчего именно Фойхт 1,2, а не 1,4 взяли? Я так рассуждал - что разница в светосиле не велика, с учетом возможности матрицы она вообще не принципиальна, резкость скорее всего на открытой будет лучше у менее светосильного, габариты и стоимость у 1,2 вдвое больше - выходит по совокупности параметров он проигрывает. Однако, я не сравнивал рисунок - он поразительно лучше, чем у версии 1,4? Себе купил именно 1,4, вдумчиво не тестил, но вроде всем доволен за данный короткий период использования.
     
  2. Причин две:
    - "мечта идиота" иметь сверхветосильное стекло на ШУ. Не из-за света, а из-за ГРИП. С этих критериев f/1.2 - это сааффсем не то же самое, что f/1.4 :) Собсно именно из-за этой "мечты идиота" и было куплено тело А7r. Есть специальные задачи под такой инструмент.
    - Несколько владельцев фойхта 35/1.2, которым доверяю, мне сказали, что вторая версия 35/1.2 AL II сильно лучше оптически, чем 35/1.4 В т.ч. и Николай не рекомендовал 35/1.4, который у него есть на Лейке, утверждая, что на открытой он прилично софтит, а в сравнении с 1,2 можно сказать что мылит. Сам я, ессно, не сравнивал, и не собираюсь, - мне это не интересно. Оптикой доволен, - получил то что хотел. А эргономика, да - могла бы быть и получше. Для "стрит" придется впридачу взять какую-нить тёмную легкую маленькую автофокусную пластмаску... :)
     
  3. А все-таки было бы любопытно взглянуть на кадр, снятый на 1,2 с характерной ГРИП и резкостью. Не для критики, а для укрепления веры, что 1,2 бывает резким и ГРИП от 1,4 отличается)
    Когда-то был у меня Сапоп 85/1,2 - продал не из-за резкости (она как раз ничего вполне, в отличии от ХА, на которые мне тоже, в общем, было положить), а из-за брака по фокусу в 70% случаев.

    Любопытен вопрос - семерки вроде имеют точную подстройку фокуса к конкретным объективам, кому-нибудь пригодилось? На беззеркалках вроде как по умолчанию фронт/бек фокусов быть не должно.. Или я чего-то не понимаю в смысле данной функции?
     
  4. Подстройка предназначена для объективов поставленных через 4й переходник.
     
  5. Эмоции обоих знаков. Скорее просто хотел заменить надоевший старый вспомогательный комплект, имея основной комплект на базе D3x
     
  6. Приезжайте, дам попользоваться, и сравнить, если любопытно для какой-то Вашей веры. Мои фотографии будут чуть позже, в рабочем порядке. Критерии относительны, они у каждого свои, да еще и от задач зависят. Я не фанат ресскости и о своих критериях говорю редко, учитывая еше и маленький нюанс: на А7r 90% кадров я снимаю и буду снимать в джпег и с внутренним ресйзом до 15Мп, и только в очень редких случаях в RAW и с полным разрешением - это вытекает из задач, которые отведены камере. Кстати, при упомянутом внутреннем ресайзе джпег обнаружилась еще и такая проблема: очень низкие шумы даже без шумодава, и часто придётся досыпать шумы в редакторах, что я и сейчас делаю в половине случаев, из-под другой техники... :mocking:)))
     
  7. Цены тают на глазах. К России, понятно это не относится, мы же самая богатая страна в мире, нам скидки не нужны. [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Приветствую всех! Возник вопрос по А7 , купил для неё вспышку HVL-F43M , все замечательно , все работает, вопрос в том , что нет подсветки фокуса с самой вспышки. Перечитал все мануалы, есть подсветка с камеры , а вспышка не как. Это нормально в этой связке, мож кто пользует 43 на А7, так и должно быть??? Или, все таки дорога в сервисный центр.
     
  9. Нечего ждать новинок, лучше уже не будет.

    - - - Добавлено - - -

    Да, так и должно быть. Такая вот фидча бестолковая(

    - - - Добавлено - - -

    \
    Да, это его цена. Я бы взял пожалуй.
     
  10. Здравствуйте уважаемые обладатели камер Сони!
    Я любитель, снимаю на D90. Давно но не часто. На 80% пейзажи, 15% архитектуру, остального совсем понемногу.
    Из-за недостаточного ДД и, отчасти чувствительности. Медленно иду к переходу на D610/D600. Однако напрягает необходимость таскать кофр с тяжестью. Захотелось легкой жизни.
    Кто может мне подсказать на основе своего опыта, что я потеряю/выиграю, если соскочу на A7.
    Если можно подробненько, по пунктикам.
    Заранее благодарен откликнувшимся.
     
  11. Сохраните всю свою оптику....
     

  12. У меня зеркалки не было, поэтому мой отзыв субъективный.
    Но судя по тому что знаю, А7 просто создана для Вас! ) А7R особенно!

    Потеряете немного в быстром зеркалочном фокусе. Но, если у вас пейзажи и архитектура, то эти доли секунд для Вас не важны.
    Зато будете на легке ходить с маленькой тушкой, и наслаждаться фотографией!

    Особенно для Ваших целей A7R была бы незаменима, из-за её детализации, которая заметно выше чем у других камер в классе.
    Для пейзажа и архитектуры детализация, как я понимаю, очень важная штука.
     
  13. Спасибо. А как там с широким углом, если без переходников. И, слышал колор шифт имеет место быть. Или это было на досерийных образцах?

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо.
    Да, эргономика после зеркалок очень непривычная. Ее, конечно, надо щупать. Но хотелось бы получить априорную информацию.
     
  14. Колоршифт имеет место быть только на дальномерных шириках ( с коротким РО). С зеркалочной оптикой - вроду увсё в порядке!

    Но это чисто моё субъективное мнение, основанное на инфе из инета - ибо сам даже в руках не держал и к покупке себе не рассматриваю (байонет А устраивает полностью).
     
  15. Добрый день, подскажите, можно ли настроить камеру, что бы при использовании мануальной вспышки, камера не затемняла экран.
     
  16. Да можно. Отключить ливвью.
     
  17. А зачем мне красивая картинка, если момент упущен? К тому же как мне кажется многие камеры дают схожие результаты по картинке на определенных масштабах.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Если вы репортер, то - да.
    А так обратная формулировка - а зачем мне пойманный момент, когда картинка не удалась ) ?
     
  19. Добавлю, что камеры с заточенностью для репортера, студийщика, пейзажиста, жанровика, фотоохотника, итд отличаются прежде всего не картинкой, а приоритетностью функций, которые главные в конкретной задаче, в том числе и эргономикой доступа и управления этими приоритетными функциями. И только потом - картинка. Если жанровик со студийщиком поменяются камерами, то они долго будут плеваться, и совсем не на картинку... ))) Да, есть задачи, в которых и картинка на первом месте - например в рекламной фотографии, а эргономичность управления вторична. Кст, у меня есть знакомый, снимающий ювелирку для рекламы, так он до сих пор снимает на широкий слайд самые дорогие заказы, а всякий проходняк - цифрой. Аргументация такая: я цифровым Хасселем не могу сделать тот уровень качества картинки, который иногда нужен для самых дорогих заказов, поэтому пока не могу отказаться от слайда... Флудерная тема, но факт в том, что у этого профи критерии качества картинки - на первом месте, а уже потом всё остальное. Но, не у всех так. имхо.
    Упс... сорри за флуд. ))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей