Помогите с выбором, я новичок

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем dubok79, 6 янв 2014.

1. Зачем начинающему фотолюбителю подстройка автофокуса ? Скорее наоборот все испортит .

2. А что начинающие любители не люди и не хотят что бы их объектив бил точно в цель? Или Вы сторонник того что бы камеру каждые пол года менять?

3. Ну вы уж не пугайте начинающих то.)))
    А то сложится у них неправильное впечатление, что только на А77 попадает точно в цель.;)
    Ну и чтоб было понимание, подстройка актуальна в большей степени для фиксов, для зумов- непредсказуема. А самое главное- правильное положение матрицы, достигаемое только юстировкой в СЦ (при изначально неправильном, естественно)

4. #164 11 фев 2014 в 21:10 | Помогите с выбором, я новичок | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2014
    Да ладно, все предсказуемо, верней- определяемо, и без особых сложностей. Введенная поправка - это не цифра, выбитая на камне- можно всегда поменять, если введена неправильно. Напряг только с фиксами, которые - макрообъективы, и в случае если это Сигма.
    Разные поправки, в зависимости от масштаба при макросъемке. Можно карандашиком написать - прямо на хоботе объектива, где какая поправка нужна.
    А для зумов и обычных фиксов- микрорегулировкой АФ просто сильно облегчается главная задача, - получение снимков без промаха по фокусу, который не исправить ничем.
    Разница сейчас между А65 и А77 -по цене невелика, и брать А65 - просто нелепо...

5. вот неплохой обзор от одноклубника "Обзор Sony SLT A77 и SONY SLT A65, на основе личного опыта использования обеих"