Обсуждение полнокадровых линз Samyang под байонет E

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Babenkoff, 17 дек 2013.

  1. Этой мой обзор. Примеры есть, но при заливке на сайт из-за сжатия качество сильно упало, и немного я промазал в фокусе.
     
  2. Хотелось бы увидеть, что делает линза с вертикалями, попавшими на края кадра, сильно ли она их валит. Кстати, резкость по краям кадра на примере текста тоже бы хотелось рассмотреть, заодно и ХА увидим. У вас камера кропнутая?
     
  3. 85/1,5 дырка хз какая, оно не прописывается, поджатая, чисто пробный кадр, для меня в новинку, раньше мануальные стекла не мучила,на человеке пока мимо глаз на 1,5 промахиваюсь((((


    [​IMG]

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/129853900.617/0_f9bef_7a2eabe1_orig
     
  4. Если камеру держать параллельно земле - линии практически идеальные, резкость по свему кадру начиная с прибл. 5,6 достаточная. Выраженные ХА тоже не были обнаружены на контровом
     
  5. Ну, кому мануал удобнее... Меня из всей линейки только тилт-шифт интересует
     
  6. По неподтвержденным сведениям он оптически лууучше...
     
  7. #30 27 июн 2014 в 17:26 | Обсуждение полнокадровых линз Samyang под байонет E | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2014
    Чесал репу, чесал насчет 35mm и... купил Samyang 85mm f/1.4 с байонетом Е.
    Сделали человеческую крышку на линзу - можно снимать/одевать через бленду нормально :)
    Как портретник, однако, бooooннбa! :bomb::cool:

    Добавлю впечатлений.
    По весу и размерам объектив практически лишь чуток больше, чем Sony FE 24-70, вес и габариты этого Самьянга воспринимаются на А7 вполне приемлемо, но если бы чуть меньше и грамм так на 100-150 легче было совсем хорошо.
    Встает в байонет A7 жестко безо всяких люфтов.
    Наводка на резкость вручную с помощью фокус-пикинга - вполне комфортно и не напряжно совершенно.
    При некотором навыке можно снимать даже слегка динамичные сцены, не только застывших моделей.
    А вот наводить фокус с помощью увеличения части кадра получается не очень - увеличенные детали сцены не стоят на месте, а, блин, активно пляшут в видоискателе в такт самым незначительным перемещениям камеры в слегка дрожащих руках.
    (Стабилизатор бы в этот Самьянг - цены бы ему не было!!!).
    Кстати, чтобы оценить насколько резкий объектив надо полностью убрать даже самую незначительную шевеленку, у меня это получилось только на 1/200 сек, а с гарантией даже на 1/250
    В принципе шевеленка и на 1/50 совсем невелика, но вот смотрю увеличенные до 100% тестовые снимки мелкого газетного шрифта, снятые с 2-х метров, и вижу, что небольшая такая, где-то может всего в пол-пикселя, но есть шевеленка!

    И получается, что снимать в комнате вечером при не слишком ярком электрическом свете в теории можно, но чтобы ставить 1/250 надо ставить в камере ISO мама не горюй, 2000 ISO, к примеру, что убивает нежные градации этого портретника.

    Не удержусь от короткого офф-топа. Интересно, что из-за шевеленки, при плохом свете у фул-фрейма нет никаких серьезных преимуществ перед хорошей микрой. Я достаю свой E-M1, ставлю на него копеечную линзу Сигма 60mm f/2.8, и пожалуйста, на 1/30 никакой шевеленки нет и в помине за счет классного стаба в тушке. Ставлю ISO=250 и привет Фул Фрейму - качество картинки, блин, лууучше, чем у моей A7R на 2000 ISO!

    Так что, вечером дома домашние портреты на А7 сейчас делаю со вспышкой в потолок (да ещё и с матовым рассеивателем на излучателе) - ставлю на A7 низкое ISO=50, Самьянг дает картинка мягкую, тональность нежная, просто чудо.
    Но, есть но - свет мощной вспышки провоцирует цветной фрингинг, скотина, но начиная с 2.8 неприятный эффект не велик, и ещё я обнаружил, что заметность фрингига зависит от проявки очень сильно - RAW Therapee охотно выявляет и кажется даже усливает фрингинг, ACR уже намного меньше, а вот Silkypix (6-ка) самьянговский фрингинг у меня не выявляет, а уж скинтон у этой Силки просто замечательный, остальные конверторы отдыхают, во всяком случае Самьянг и Силки кажется просто созданы для друг-друга.
    Выложил бы фотки, но супруга наложила ветто - только через труп, вплоть до развода... :(
     
  8. Посмотрел объективы Samyang и не пойму какой из них сверхширик полнокадровый для E байонета? Судя по описанию в ЯМ до 24 мм одни только неполнокадровые объективы или я что-то пропустил? думаю взять себе пока 16-35/4 не появится
     
  9. То есть, их де-факто можно вносить в список объективов, я правильно понял?
     
  10. Юль, так первый из трёх по вашим ссылкам под кроп же.
     
  11. Коль, по первой ошиблась а остальные фф. Которые 14мм.
     
  12. Хоть и мануалы, зато монолитная конструкция без переходников. :) Правда малюсенькими их не назвать. :(
     
  13. Второй еще и предназначен для видео, помимо всего прочего. Samyang дублирует некоторые стекла как раз для видео. Какие отличия, сказать не могу, думаю именно в конструкции корпуса для облегчения фокусировки именно с видеоприблудами. Посмотрите на кольца фокусировки и диафрагмы на одном и на другом.
     
  14. Спасибо большое!

    http://samyang.ru/obektivy/sony_e_nex/samyang_14mm_f_2_8_ed_as_if_umc_sony_e/

    Мне кажется интересный бюджетный вариант. Для А байонета отзывы в целом неплохие про 14/2.8. По крайней мере я думаю, что это будет намного лучшая замена Зенитару 16/2.8. А кто-нибудь из наших форумчан приобрел данное стекло? И тилт-шифт ещё заинтересовал.
     

Поделиться этой страницей