FF Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Vensk, 14 окт 2005.

  1. Видимо мнения из-за экземпляров различаться может. У
    меня он и а350 разруливает. из минусов - жесткий для портретов. зато для предметки нормально. Резок реально.
     
  2. Вот небольшой пример боке в тандеме с соткой. Без претензий на художественность. Снято на открытой, но не помню на каком фокусном - переконвертил и РАВ удалил. Согласен про его резкость - отличная. Как замена киту - самое то, но без претензий. В пару к нему не помешает полтинник для души :)
    [​IMG]
     
  3. #43 28 май 2008 в 11:19 | FF Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2008
    Для полного кадра - отличный штатный зум. Резкий по всему полю, контрастный, компактный, с отличным просветлением и удобнейшим диапазоном. Годится для отпечатков 20х30 см на всем диапазоне диафрагм и фокусных расстояний.

    Кстати, на обложках фирменных минольтовских буклетов камеры 700si, 800si и Dynax 7 нарисованы как раз таки с ним :)

    То, что он сейчас дешев, говорит только о том, что их в свое наклепали невероятное количество и вторичный рынок переполнен. А тогда он стоил дороже всех любительских зумов на средний диапазон.

    В общем-то все уже сказали выше, за исключением минимальной дистанции фокусировки (всего 50 см).

    Традиционно в вину этому объективу ставят только пестрый bokeh, поскольку других недостатков найти не могут, а говорить что-то надо :)

    Есть 2 версии. У второй версии (официально - NEW, которую иногда называют RS или II) круговая диафрагма и bokeh не так сильно пестрит, хотя тоже надо быть очень аккуратным с выбором фона. От первой версии отличается ребристым кольцом фокусировки.

    Вот полный кадр без обработки и кадрирования с моего 24-85 new. Снято в незапамятные времена сразу после покупки, специально для проверки работы с фоном:

    [​IMG]
     
  4. Всем спасибо за ответы, но самого главного Вы мне так и не сказали ;) Если у него нет буковки D в названии, то значит ли это, что с ним не будет нормально работать вспышка? Или будет но только TTL?
     
  5. #45 29 май 2008 в 15:22 | FF Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2008
    Это значит, что в его конструкции нет устройства измеряющего дистанцию до объекта (D) необходимого для работы ADI режима вспышки. Для режима ТТЛ этого устройства не требуется, так как при работе в ТТЛ дистанция до объекта не учитывается, и вспышка в режиме ТТЛ будет работать с ним так как ей и положено работать в режиме ТТЛ.
     
  6. Точнее говоря, при расчете мощности вспышки не будет использоваться информация о дистанции фокусировки. Расчет будет делаться по результатам экспозамера при предвспышке (для цифры) или по отраженному от пленки свету (TTL OTF). На практике это что-то меняет только при съемке на небольших дистанциях фокусировки, и то если попадется нестандартно отражающий (например, бликующий) фон.
     
  7. Добавлю к уже сказанному, что внешней вспышкой обычно не бьют в лоб (лучше в потолок или стену), получая гораздо более красивый результат, а при этом ADI замер не используется, он отключается автоматом
     
  8. А может кто-нибудь подкинуть ссылочки с примерами фотографий сделанных этим объективом (кроме dyxum.com)?
    Вот думаю приобрести.=)
     
  9. Мне обьектив не понравился.
    Резкий. Но цветопередача и рисунок вообще не понравились.
    Его сначала надо на камере пробовать. Если понравится рисунок, тогда брать можно. Сугубо ИМХО.
     
  10. Правильно думаете...Я вот купил его месяц назад и не жалею об этом, из моих объективов он выдает самую четкую и с приятными цветами картинку, практически не снимаю его с камеры.
     
  11. Я использую этот объектив, тогда, когда нужны именно четкие ( резкие ) снимки, цвета можно подправить в фоторедакторе, а вот рисунок - зто уже кому как понравиться...Поэтому, согласен с Вами, что лучше попробовать на камере.
     
  12. А что скажете по поводу мнения "не разрешает 10мп" (тут товарищ выше об этом упоминал)?? Как на ваш взгляд так ли это?
     
  13. Наверное, так. Это ж все же зум. Увидите это, сравнив фото с него и со своего полтинника.
     
  14. #54 7 июн 2008 в 18:16 | FF Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2008
    А я вот взял у Вас эту линзу и меня после SIGMA 18-125 она вполне устраивает.Резкая и не мылит.Снимал общую фото на выпускном-подзажал до 6,7-8 и всё отлично.
     
  15. Я как то не вникал в это. Одно могу сказать точно, из моей оптики зто самый резкий объектив, при диафрагме 6.3...Мой немножко проблемный полтинник тоже проигрывает ему в детализации картинки.
     
  16. #56 7 июн 2008 в 20:54 | FF Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2008
    Старший полтос лишь на дырке 1.4 "сливает" этому зуму.... уже на 2 вполне сопоставим (на 50 фокусном) :D, а уже на F2.8 как 24-85 на F8 - дальше лучше ВООБЩЕ :)
    А еще по резкости он РАВЕН "пластик-жему" 35-70/3.5-4.5 во как ;) , даже на 50 хуже :)
     
  17. Вот у меня есть фотка http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=5818&cat=500&ppuser=4090
    в целом приятный объектив, цветопередача нейтральная, резкость по краям хорошая, иногда ХА вылезают, на кропе иногда не хватает ШУ, но, это на любителя, вот на пленке он весьма кстати, боке конечно не самое лучшее, для съемки архитектуры вполне интересен, для природы на любителя, за свою стоимость отличная линза, однако если кому-то нужен прогулочник-портретник, я бы советовал 35-70/4, еще заменой 24-85 на цифре может быть 24-50/4, лично не знаком, но, читал что по цветопередаче интерснее может быть, что кстати для пленки может быть хуже...

    P.S. Интересно, а у кого 24-50/4 на плёнке стоит, какие впечатления???
     
  18. #58 8 июн 2008 в 00:36 | FF Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2008
    Да, склонялся тоже и к 35-70/4 и к 24-50/4. Понятно, что они объективно получше, но мне всё же хотелось что-то более широкое нежели 35 и чуть более длинное, чем 50. 24-105 тоже не устраивает, переплачивать 2 тысячи за длинный конец сомнительного качества что-то не хочется. Портреты (да и вообще непосредственно людей) и всяких птиц-животинок я практически не снимаю (поэтому фокусное 85+ мне ни к чему), а вот резкость на архитектуре/природе, пейзажах как раз для меня в приоритете. 24-70 - дороговато. И вот, думаю, сабжевый объектив на первое время покроет мои потребности.
    К замечанию про нездоровую цветопередачу - странно, и в данной теме и в куче обзоров/отзывов цвета с этого объектива характеризуются именно как нейтральные.
    Спасибо за семпловые фото.

    И вот, кстати, не назовёте адекватную цену на этот объектив в данный момент (естественно б\у), а то тут как выяснилось разброс в барахолке несколько велик от 4,3 до 6 тысяч. Сколько он сейчас реально может стоить?
     
  19. Я не пейзажист, но, на мой взгляд, выбор 24-85 как пейзажника - очень странен.
     
  20. Предлагаете выбрать его как портретник??=))

    Я беру его не исключительно как пейзажник, а как недорогой (вопрос о цене всё ещё актуален) универсальный зум, покрывающий на данный момент мои потребности.=)
     

Поделиться этой страницей