Понятия не имею, что вам за смысл в этих предположениях. Вы просили объяснить подробнее, на чём основано Я вам объяснил. 1. Этого объектива нет на сайте Tokina - ни в разделе выпускаемой продукции, ни в архиве. 2. Есть внешне и по характеристикам абсолютно идентичный объектив, выпускавшихся под другими торговыми марками. Вот на том и основано. А что вы с этой инфой собираетесь делать и зачем она вам вообще - я не знаю.
Возвращаясь к теме: была возможность сравнить Сони 55-300 с Минолтой 75-300NEW. На 300мм Сони более резкий по центру, к краям/углам резкость падает. У Минолты на 300мм центр хуже, а к краям/углам к падению резкости еще и ХА примешиваются. На диапазоне 55-250 Сони хорош по центру, края/углы подтягиваются при F8-F11. Imho, на кропе у 75-300 только два преимущества, меньшая цена и несколько более быстрая фокусировка. Imho-2, Минолта 75-300NEW и Сони 75-300 почти близнецы.
Прошу прощения, немного неправильно прочитал ваш предыдущий пост. Сейчас понял. Спасибо, приму к сведению. Насколько я знаю, это вообще по сути один и тот же объектив, поэтому я М75-300 и не рассматриваю. UPD: Точнее, оказалось, что М75-300 было аж 4 варианта. Sony 75-300 – это вариация на тему последней версии Минолты.
Птичек вы всё равно будете кропить из центра кадра, поэтому на края особого внимания не обращайте. Из бюджетного - пожалуй, Сони 55-300. Остальные хорошие сильно дороже. 100-300 АПО для птиц годится с большой натяжкой, пробовал. Как вариант - поищите фикс 300/4, Токину или Сигму. Они относительно недорогие (до 12 тыр) и вполне приличные.
Безапелляционно? Полистал тему про него, тоже не впечатляет. Тамрон, например, мне намного больше нравится. А шут его знает! Не подумал как-то...
Про Sony 55-300. Скорость фокусировки - не фонтан. Цвет хороший, картинка приятная, резкость - сносная, а фокусируется не быстро.
а я вот смотрю смотрю и вижу по результату на выходе хорошую картинку у, страшно сказать, сигмы 70-300 аро которая мегабюджетна. останавливают только разговоры о повальных поломках автофокуса
Меня вот тоже в свое время отпугнули эти разговоры о шестеренках. Тогда я выбор сделал в пользу Sony 75-300. Не, неинтересно. ХА чуть ли не больше, чем у моей Соньки. По сути получится замена шила на мыло. Смысл? В общем, похоже, что более всего мне пока нравится Tamron 70-300 USD.
В этом тесте Четыре телевика. Sony G 70-300SSM, G 70-400SSM, Tamron 70-300, SP 70-300USD 70-300USD очень хорошо выступил. А если искать резкие 400мм, то бюджет будет совсем иной. добавлю ссылку http://www.alphatraveller.org/archives/18
Сайт уважаемого Snowcat мне хорошо знаком, и вышеупомянутое сравнение я уже давно внимательно изучил. Должен сказать, что этот материал был одним из весомых плюсов в пользу Тамрона. Это я понимаю прекрасно, поэтому резких 400 и не ищу. До сих пор мне хватало 300 мм.
Ребят, что для концертной съемки из телевиков посоветуете? (ситуация с бюджетом примерно такая-же, как и у создателя темы) - - - Добавлено - - - [h=1]Sony 55-300 F4-5.6 не подойдет для таких целей?[/h]
55-300 (с хорошим светом он отлично работает) на концерте будет плох по двум причинам - темный и небыстрый. В отдельных случаях будет возможен тольо ручной фокус. Тогда уж лучше 55-200, он в концертном зале при ФР=55...170 очень похож на 55-300, только дешевле. Сони 85/2,8? Что-нибудь БУ 70(80)-200/2,8? Легендарные Минолты 100-200, 100-300? Imho, на концертах очень мало света, ISO приходится задирать, несветосильные объективы фокусировать вручную. На сцене динамика, пыхать нельзя, ISO приходится задирать еще раз. После ресайза фото в лучшем случае будет 1920х1080. Т.е. в рамках бюджета и предпочтительных фокусных надо в первую очередь искать светосилу. Еще и камеру желательно с высокими рабочими ISO (а37-57-58-99). Кроме нашего сайта можно посмотреть тут http://www.dyxum.com/lenses/index.asp, какие линзы бывают в природе.
Rage, вот и правильно! Думаю,Вам понравиться. Все остальное, что дешевле, это - полумеры. Тем более, что бюджетный телевик Сони уже не устраивает. Остальное уже прилично дороже будет.
Прикол с телевиками на Sony SLT. Определенно, нужен светлый телевик, с кратностью не более 3 раз. Иначе, получается мазня. * Но я про другое. На Sony SLT - есть возможность приблизить (цифровой зум) любой объект. Конечно, то не телевик, но даже на 35 - 50 мм объективе легко можно компенсировать эту потребность. Тем более, что таскать тяжелый телевик в поездках, на отдыхе - моветон. ИМХО. "Каждому своё" («Jedem das Seine») - надпись в Бухенвальде...
Так проще тогда вообще купить мульницу-ультразум. Тем более, что таскать тяжелую зеркалку в поездках, на отдыхе - моветон.