FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 22 окт 2013.

  1. Так стаб далеко не всегда нужен, хорошо, что он есть, но ведь и камера дает приемлемые фотографии даже на ISO6400. Вопрос больше, удобен он вам или нет.
     
  2. Для видео ещё как нужен и на выдержках более 1:40 тоже.
     
  3. Спорно, посмотрите обзоры - видео стабилизирует наш объектив не очень, до видеокамер очень далеко. 1/40 и более - тоже очень спорно, лучше до такого не доводить, или снимать со штатива.

    Я за стабилизатор, это лучше чем без него, но сравнивая Тамрон 28-75/2,8 и наш кит, не скажешь сразу, что лучше в плане света. Вот например будут условия 70 мм и выдержка 1/40 на ките (с диафрагмой 5,6 естественно, больше она не будет), всяко лучше использовать Тамрон на тех же 70 мм с диафрагмой 2,8, света попадет в разы больше и сократиться выдержка (и стаб не понадобиться :) )

    А вот если по другим параметрам, вам не удобно через переходник, не нравиться рисунок, мылит, или еще что, это уже серьезней.
     
  4. Да не. 28-75/2,8 лучше всем. Если бы Сони перевыпустила 28-75 для Е, докинув туда стаб и поставив ССМ да сделав дырку f4, был бы идеальный кит. Ну да, чуть крупнее нонешнего, но конкретно лучше.

    - - - Добавлено - - -

    Правда тогда Цейс вообще бы не продавался)))
     
  5. Час от часу не легче. То повсеместно мусолится аксиома о преимуществах оптического стаба над электронным, теперь оказывается что на сабже стаб "не очень". Кстати, ткните в нормальный обзор с демонстрацией работы оного, я нигде не видел, ну или, что бы не быть голословным, свои ролики выложите, скажу спасибо. Скажем, парные со стабом/без, фокусные 50-70, медленная проводка и плавная ходьба.
     
  6. Скажем так рисунок мне не на тамроне , не на ките не нравится , переходник не доставляет неудовств . Скорость и цепкость у кита выше даже в сумерках.
    От 28 до 50 на ките меньше смаза на длинных выдержках.
    Сами попробуйте снять видео , допустим такое : в парке бегающих детей сначала со слабом а потом выключить его в настройках и продолжите снимать .
    Без стаба при просмотре начинается :bad: .
    А когда тёмно , то дырка 2.8 не спасёт.
     
  7. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    По бленде.
    Родную не найти кажется нигде бленду.
    Пробовал разные присобачить, чтоб примерно как родная.
    Подходит по креплению бленда SONY ALC-SH111 от 35/1.8 SAM и она же от 85/2.8 SAM.
    Но размером она велика, надо вырезать по размеру.
     
  8. Спасибо за информацию, а если не отрезать - виньетку дает?
     
  9. Спасибо! На длинном конце - просто Цайс какой-то!!!
     
  10. Позвольте заступиться за критикуемый на всех форумах кит! :)

    Сразу скажу что я не люблю зумы. Что на А байонете кит пару раз одевал, что на Нексах на полке пылился...
    Привык на фиксы снимать. Да и в голове порядок когда у тебя конкретное фокусное.

    Но купив А7 пол года назад, ещё не имею ни одного родного автофокусного стекла.
    На 55-ку что-то разжлобиться всё никак не могу...

    И вот вчера психанул, и взял с рук кит, при всей своей неприязни к зумам.
    Взял чтоб хоть что-то автофокусное было, на всяк случай.

    Перелопатив ужасающие полноразмерные сэмплы с сабжа, ожидал полного трэша...
    Только буквально пару человек выложили довольно сносные полноразмеры.
    Поэтому закралась надежда что может есть экземпляры нормальные.

    И вот купил. Сижу рассматриваю тестовые снимки...
    И хочу сказать что объектив гораздо лучше моих ожиданий!
    Понятное дело не звезда, но довольно неплохой кит.

    Делаю выводы что объектив чисто конструктивно дешевый, и поэтому за качеством там особо никто не следит.
    Поэтому думаю большой разброс по качеству.


    По поводу резкости.
    Этот объектив не разрешает 24 мегапикселя. Это факт.
    Но я пришел к следующему выводу.
    Взял полноразмеры с 16-тимегапиксельной камеры Ricoh GR, оптика которой считается прям мега резкой.
    И взял свежеотснятые снимки с кита, и уменьшил наши 24 мегапикселя до 16-ти.
    По резкости получилось почти то что у Ricoh!... А если добавить ещё sharpen-а, то получится прям бритва, как бы смешно это не звучало )))

    Конечно если кто-то хочет снимать пейзажи топ класса, то стекло наверно не подойдёт, так-как на широком конце всё-таки в краях подмыливает.
    Но, всё-же. Скажу что обьектив не настолько плох как может показаться. По крайней мере у меня экземпляр довольно неплох.
    Даже на открытых.

    PS. Кстати, стаб слабый по сравнению с тем что был на СЕЛ50. Что-то среднее между тем что был на 50-ке и тем когда его вообще нет :D


    28mm F5
    [​IMG]



    46mm F4.5
    [​IMG]



    28mm F8
    [​IMG]
     
  11. Видео с кита. Олимпийская деревня.
    [video=youtube_share;nG3oLiGak90]http://youtu.be/nG3oLiGak90[/video]
     
  12. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  13. #320 24 июл 2014 в 11:10 | FF Всё о Sony FE 28-70mm F3.5–5.6 OSS (SEL-2870) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2014
    хороший кит, незнаю кто там его ругает. 28mm 1/100 f2.8 iso250

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей