Немного по поводу работы стаба. На длинном конце выдержка близка к 4ём стопам работы стаба даёт достаточно тяжело, раза с 3-5. Короче - уже гораздо проще. Может быть батблок улучшил бы ситуацию. 24-70 @ 70мм -1 eV 1/5 f/4 ISO1600
Господа! Прошу прощения если вопрос кому покажется дурацким) 3 года использовал Sony a55 + 16-50 F2,8 + полтинник 1,4. Решил обзавестись чем то мощнее, приобрел 7S + шикарнейший 55 F1,8 Но вопрос с зумом не решен, и прочитав текущую ветку, я окончательно запутался - брать или не брать 24-70. Объективы через переходники не рассматриваю, я не профессионал, этим не зарабатываю, сложностей и габаритов не ищу) Скажите, кто то сравнивал по фокусным расстояниям и по качеству изображения 16-50 2,8 на кропе и 24-70 на FF? По фокусному расстоянию я так понимаю они приблизительно схожи. Или возможно посоветуете подождать 16-35 F4? По фокусному расстоянию он будет сильно шире чем 16-50 на кропе? Кому не лень - подскажите)
16-35 будет заметно шире. 24-70 как раз как ваш 16-50 получается. Если переходники не вариант, берите этот 24-70 Нормальный он если вас цена устраивает Аналогов из родного пока нет Только 28-70 китовый Но он конечно же похуже
По углу зрения 16-50 на кропе и 24-70 на ФФ будут одинаковы, т.е. изображение на кропе на 16мм равно изображению 24мм на ФФ. Изображение на 16-35 на ФФ будет как 11 - 24 на кропе.
Спасибо за оперативный ответ Попробую прогуглить насколько 16-35 действительно "сверхширокий" и нужен ли он вообще для тревел-фото
Объктив очень нравится, в связке с А7 отлично работает. Хорошо подходит как тревел зум. Качественно собран.
another, хорошие карточки. А вы свой объектив разве не продали? ) Я вот свой пока нет, жду прихода 16-35, буду сравнивать и решать. При всех минусах стекло необходимое, тем более цена скоро будет совсем не такой, как была в последнюю акцию.