Цену заломили из-за аф и компактности. Покажите портретный объектив от зайца таких же размеров? А нету такого.
http://lenses.zeiss.com/camera-lenses/en_de/camera_lenses/slr-lenses/planart1450.html Цена за новый - 25000р. Да без АФ, но думаю при желании это сделать не так сложно - глядя на никоновские G и D полтосы - разница в цене и размере не очень велики с добавлением мотора в стекло.
Как бы по вашей ссылке полтиннички...а тут 55 целых))И самое важное отличие-это схема линз. 55- соннар. а полтиннички - планары.
Странно, почему многим не нравится рисунок сабжа, судя по графикам МТФ - там всё хорошо должно быть, тогда как у полтоса под А-систему на открытой - явное расхождение кривых. Он и резче на открытой и кривые лучше лежат. Опять же если смотреть парные кадры с люксом асфериком - не видно принципиальной разницы в боке, ну может люкс чуть сильнее размывает, но и у сабжа очень плавное боке, по разрешению вовсе не уступает. Имхо, кажущийся резкий переход из зоны Грип в макро-сюжетах обусловлен высоким разрешением оптики, также как у сигмы 35/1.4. В ростовом портрете и при отделении объектов от фона в среднем поле вот где нужно смотреть рисунок+детализацию
По по ним видно явные косяки, когда кривые пересекаются и расходятся одна вверх, другая вниз. У сабжа нет явных косяков, ещё бы глянуть блики на предмет луковых колец - вот где асферика проявляется
Вы пытаетесь судить о великолепии картины по кисточкам, которыми её писали..рисунок стекла обычно не по графикам определяют.
В том и дело. И если вы сделаете опрос, что возьмут люди, 35 или 55, увидите, что на долю 55 придется % 10-20. Потому что сперва есть эйфория, да - единственный светлый, да - резкий... А потом появляется другая сторона... аф - медленный, боке - никакое...
Откуда вы взяли что аф медленный? Он такой же по скорости как и у 35 2.8. По словам боке никакое делаю вывод что вы перешли на темную сторону сигмы) Не путайте людей.
)))она еще не стала адептом сигмы. Но уже, такие как я, ее с верного пути сбили.)))) Юля, просто обсуждает и выражает свои мысли. Что Вы так волнуетесь ?)))
Оттуда что он медленнее кита и 24-70. Сравнивала с ними. Я 35 вообще только ваши сэмплы смотрела, о чем пожалела, надо было опробовать, так сказать на каждый день в "сумочку". А боке просто мне больше нравится вариант зайца на А, и да, кстати, на сигме А (а вот на 55 как раз боке сигмы 30/2,8 под Е) Ром, кстати, сигма, к которой я прицелилась по размеру такая же как заяц, там в диаметре разница в 9мм, так что прирост габаритов будет только на переходник.
Я переживаю что скажет великий йода...) На светлой стороне все зайцы, а сигма темная все ближе наступает...) - - - Добавлено - - - Так вы же юзали на презентации и 35 и 55..они же одинаковые по аф? разве нет?)
Они бы OS везде пихали! И вот тогда бы точно пипец бы пришел светлой стороне (даже с Е-стабом, так как оооочень дорого)
Не, 35 ушел и я его так и не дождалась... А вот сейчас думаю, что зря. Наверное, по акции остановлюсь на кит-комплекте с 35/2,8 (представитель обещал, что такое будет) и отдельно переходник 4й
По моему субъективном мнению 35 ка идеальна. Компактная, легкая. резкая с красивым боке. Даже для портретов покатит. Я думаю 55 ка по этому и кажется не очень..из-за того что 35 ка удалась.) - - - Добавлено - - - Потом поспорим на бутыль шипучего) имхо одинаковы.
Что, в серийном образце боке поменяют? Ну будет серийный чуть быстрее фокусироваться... И все! Не, я для себя выбор сделала (35+24-70/2,8), осталось дождаться будут ли в черной пятнице сигмы и акцию от sony...
Конечно, но только для ростовых. Вы же знаете о правилах портретной перспективы? Это у нас только Виктор52 любитель лицевых портретов на 35 мм - - - Добавлено - - - легко)))))
Ну Александр Рогозин снимает лицевые репортажные портреты и на 24... Нет ничего невозможного для человека с фантазией