FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. #1561 23 май 2016 в 22:58 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2016
    А я вот не понимаю людей, зачем-то пишущих что-то на форуме. Тут ветка объектива. Вы пришли, высказали мнение. Я вам и таким как вы выставил равы, которые доступны каждому в принципе, и из-за которых меня лично тут утром сегодня в чём-то обвиняли. Так нет же. Равы мы не смотрим. Уже дело в том, что в моём альбоме нет хороших работ. О как. :))))

    Извините, но как бы своими альбомами я не разбрасываюсь. И думаю - ну я бы так точно поступал, по себе сужу - что если я не в теме, то лучше не буду выступать. А то что-то типа "не читал, но осуждаю". Смешной намёк, верно? :))))

    Вы меня развесилили, спасибо.
     
  2. #1562 24 май 2016 в 00:06 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2016
    Эта ветка всё же больше техническая. В ней конечно задаются и обсуждаются не только технические вопросы т.к. обсуждать фотографию без фотографии нонсенс.
    Но всё же, правильность построения композиции, нюансы сочетания цветов, работу со светом (естеств. и искуств.) вы считаете более уместным обсуждать в теме объектива, если объектив это заведомо технический (оптический) прибор?

    Для того чтоб оценить фото нужен не форум, а галерея. Что там вообще обсуждать то? Смотришь - любуешься.
    Для практики и основ теории цвета, построения композиции так же нужен не форум, а практикум (семинар), худ.школа.

    Всё? Форум закрываем за ненадобностью?

    Ваше право, но вы уверены, что по тем же критереям и это ваше мнение ценно?

    ИМХО. Оффтоп закончил.
     
  3. Какой то прям жирнейший троллинг. Слишком уж агрессивно себя товарищ ведет.
    Равы я посмотрел, там все - брак, это не тест. От слова совсем. И перекосы и не попадание фокуса и т.п. не говоря уже про корявую экспопару и не выключенный DRO. Не, для пьянок-гулянок такое пойдёт - не спорю.
    Не в обиду, но у вас либо что то не то с камерой либо с глазами.
    Либо просто достаточно малый порог желаемого, иными словами абсолютно не требовательны к результату. В теме по переходникам это лично мне стало очевидно))
    Как можно сравнивать светлый компактный фикс и темный зум я вообще не понимаю. Надо бы модераторам чутка поработать над темой)
     
  4. #1564 24 май 2016 в 02:35 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2016
    Спасибо за РАВки. Я Спорить не буду, я просто приложу РАВ с 42 мп и 35/2,8 на открытой.
    https://yadi.sk/i/WIc8g2tnrwRiK

    Кому лень крутить
    [​IMG]

    P.S. 24-70/4 на первый взгляд всьма удачен у вас.

    - - - Добавлено - - -

    Сходил в свою галерею... Советов давать тебе не буду)))
     
  5. #1565 24 май 2016 в 03:08 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2016
    Спасибо за ваше мнение о моих технических кадрах. И экспопаре в особенности. Особенно тронуло про DRO. Я в курсе про свои глаза (100% зрение, кстати, увы), и руки кривые. И вид с окна косой. И даже знаю, что вроде бы на 24 мм не попал в фокус. Ужас. И с переходником по стенке тоже.

    А если серёзно - вы чего хотите от меня? Кирпичи увидеть без экспокоррекции? Настоящие художественные кадры со стройки? Есть такая поговорка, если в кратце - не характеризуй, и тебя не охарактеризуют. Как бы так.

    А так - мне очень ценны и теплы ваши слова. Когда мне будет скучно, я к вам снова обращусь. Не пропадайте.
     
  6. #1566 24 май 2016 в 03:20 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2016
    Да, если так с первого взгляда, то очень хорошо на камере эрке-2 играет этот микроцейс. Спасибо за рав. Конечно, по пейзажам о ровности разрешения трудно судить. Но разрешение в центре - кораблик - и края - опоры и насыпь под мостом - очень впечатляют.
    У меня, как мне кажется, подобная ровность достигается на 5,6. Неужели микроцейс неправильный?

    Всё идёт к тому, что мне надо будет менять камеру на эр-2. :) И думаю, что зум-цейс на ней (мой по крайней мере) тоже бы не плох был бы.
     
  7. #1567 24 май 2016 в 04:31 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2016
    Да причем тут стенки? Вы выдаете откровенный брак за тест. Понять там абсолютно ничего нельзя кроме того что с семерки нет ни одного рабочего кадра.
    Когда вам указываешь на косяки начинаете переходить на личности, глумиться выдирая фразы из контента. И все ещё с такой показушной надменностью) если вам чхать на мнения окружающих с чего взяли что ваше кому то интересно?
    Если бы вас все устраивало вы бы не стали изливать столько желчи.
    Я вам ещё в "тесте" 17-35 сказал что у вас резкость только по центру кадра на семерке, ни чего не напоминает? Аналогию не прослеживаете? Это достаточно (для меня уже по крайней мере) изученная проблема. И как видно на родном стекле та же фигня, как раз в диапазоне 24-35мм из доступных. Более того скажу недавно довелось переходник автофокусный на кэнон "лечить" тем же способом, помимо правда проклейки бархатом от засветов шахты, подровнял перекос и увеличил РО хз как оно на самом деле но со слов владельца его 16-35/4L и 24TS стали гораздо лучше в углах.
    Тут не камеру надо менять а байонетное кольцо на железное, и возможно РО увеличится и не будет такой пропасти.
    Но если конечно все устраивает (я искренне рад за людей которым и кит нравится, честно, без доли сарказма) то и флаг вам в руки.

    Кстати тот же человек продал и рад что избавился 35/2.8 сонин, через переходник у него 40/2.8 с кэнона за 8 рублей и вполне устраивает, рабочий во всем диапазоне,(я и сам его тестировал, нормальное стекло, столкнул с 35-70 малышем и 16-35 на 35мм) ибо так же не понял с какого перепугу он до 5.6 рабочий а дальше мусор. У него 7р2, и руки из нужного места, и глаза.
     
  8. #1568 24 май 2016 в 05:23 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 79
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2016
    А хорошо на эрочке! Кто там про кашу в листве писал?
    SHURIKENN, а у вас еще 7м2 осталась? Можно попросить с одной позиции один и тот же объект на 7Р2 и на 7м2, конечно же сабжем? :blush: В идеале РАВы+КамЖпег (можно и в личу если здесь не хотите).
    З.Ы. Мы люди приземистые, нам художества без надобности :)
     
  9. Присоединяюсь к просьбе. Но "лички" у нас разные))))))
     
  10. Нормуль у тебя галерея, исчо как нра. Я такую предметку не умею делать, факт. ОФФ.

    - - - Добавлено - - -

    Да, признаюсь, немного не в тк ветку полез. Но понесло меня, не смог остановиться )))

    - - - Добавлено - - -

    Не берите всё так близко. Я лично не к вам обращался :)
     
  11. м2 то осталась, но мне до этой позиции добираться долго светит. Могу вывалить пробные с первой семерки и в другой локации https://yadi.sk/d/WGBOEEW4rwY3G
     
  12. 1) Кирпичная стенка дома напротив как тест. Разрешение и резкость. Что за бред несёте об остальном?
    2) Переходник. Расстояние от стены - около 2 - 3 метров.
    3) До свидания. Насчёт прокладок из подручных материалов и профессионализма при выборе экспопары и уровня горизонта пообщайтесь, плз, с каким другим коллегой.

    Спасибо за понимание заранее.
     
  13. Имхо - весьма достойно. Причём, на 8 и 11 даже, что я не понимаю.
    Ну, тут 24 мп конечно, после 42 трудно воспринимается.
     
  14. У меня перебывало большое кол-во обьективов Сони. Не помню, чтобуы DхО сильно ошибалось в том, что у меня было, почему я должен подозревать ошибки в тех, что у меня небыло?
     
  15. На м2 он капельку резче. Из за тонкого фильтра в камере.
     
  16. Ну про разрешение, выдаваемое на сайте DхО и реальное многие ворчат. И общие балы тоже величина ещё та. Ну чего там, даже в тех ссылках на тесты, что я ранее привёл, для меня не точности лично.
    Вообще, конечно, пиксели ловить или фотографировать - выбор каждого. Был и у меня момент, когда я только домик напротив щёлкал различными стёклами и часами сидел в редакторах, сравнивая и пересравнивая.
     
  17. Так вроде же что на а7r, что на а7rm2 аа-фильтры отсутствуют. Я от того и быстро сменил а7 на а7r, поскольку у а7 и а99 (основная система моя) матрицы подобны почти, и охота было поиграться высоким разрешением.
     
  18. Да так. А на первой семерке фильтр довольно толстый. На М2 тоньше. Поэтому на второй чуть резче картинка выглядит. Но это сугубо эмпирически уже.
     
  19. Ну если п.1 для вас тест, то да - до свидания. Это порнография а не тест, и даже не прикидка приблизительная.
    Вот так натестируют а потом "да все нормально" )) таким и на кит можно снимать. Завидую.
     
  20. На открытой он очень хорош.. еще нигде я не видел такого, что и 2.8 и 8 были так близки
     

Поделиться этой страницей