FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. #1162 7 дек 2015 в 15:42 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2015
    Подскажите, на что обращать внимания при покупке объектива, беру для А7? Какие могут быть косяки, и что проверять? Опыта покупки таких вещей мало у меня.
     
  2. #1163 7 дек 2015 в 21:47 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2015
    Прежде всего - состояние передней и задней линзы (задней особенно).
    Легкость прокрутки кольца фокусировки (видел экземпляр, где вращалось рывками - так не должно быть).
    Целостность наклейки с серийным номером - у Цейсов два серийника, один на лицевой стороне, краской, и второй на наклейке сбоку. Наклейка легко сдирается...
    Желательна гарантия - некоторые партии этого обьектива не обновляются, что требуют обращения в сервис. Не особо критично, в общем-то, но гарантия не помешает.
    Косяков с равномерностью резкости по полю и тд у данного обьектива не встречал, и не слышал о таковых.
     
  3. 1. отметины на винтиках, хоть лупу с собой берите.
    Даже если ремонт был в супер-пупер официальном сервисе, все равно после разбора камеру или объектив брать только по бросовой цене, имею опыт. :(
     
  4. Добавлю от себя, потрясите линзу слегка, чтоб диафрагма не болталась. Если будет на гарантии, то проверьте ЕАС на коробке, ибо если нет, то в Сони пошлют, а за отсутствие гарантии смело требуйте скидку :)
     
  5. #1167 9 дек 2015 в 02:08 | FF Всё о Sony FE 35mm F2.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-35F28Z) | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2015